Место для одного

Автор сообщения: Джеймс Морроу

На протяжении всей истории, люди, которые жили одни считали быть несчастным, кто не был достаточно удачлив, чтобы найти товарища, или колючие сорта, которые никогда не могут оставлять один.

Не больше. Сегодня все больше и больше американцев всех возрастов предпочитают жить сами по себе - без романтических партнеров, супругов или комнате - и оказывают огромное влияние на то, как остальные из нас живут, магазин и даже мат. Впервые в истории Есть в настоящее время число людей, живущих только на одного человека, домашних хозяйств, чем Есть традиционные семьи муж, жена и ребенок. По данным последней переписи населения США, по состоянию на 2000 год насчитывалось около 27,2 млн. из одного человека, домашних хозяйств по сравнению с примерно 16,6 млн. домохозяйств из трех человек семьи. А доля одного человека домашних хозяйств в США - теперь на 26 процентов - неуклонно походных вверх, по крайней мере три десятилетия. Иными словами, в эпоху домашнего только семья здесь остаться.

Но еще более важно, что эти знакомства не только недавние выпускники или вдов и разведенных в золотые годы. Недавнее исследование, проведенное в Нью-Йорке на базе города маркетинга и дизайна фирмы Харвест связи показали, что в то время как почти четверть из одного человека, домашних хозяйств состоят из молодых людей в возрасте до 35 лет, которые никогда не были замужем, многие из них являются "при финансовой независимых синглов которые отложить вступление в брак и фокусировки по вопросам здравоохранения, ранее ". Остальные демографической состоит из старшего знакомств в средних и старших классах, многие из которых до сих пор очень активен. ААП что число "пожилые люди" одиноким на 15 миллионов, или более половины всего населения американцев, которые не разделяют их жизненное пространство. В качестве одного среднего возраста одного респондента обследования сказал урожай "Просто потому, что я разведен, не означает, что я умер ... не все из нас газона на нашем John Deere каждую субботу". И, по словам другого пожилая женщина: "Я хотел рекламодателей сделал старший расширение прав и возможностей звука жизни, а не как болезнь".

В самом деле, через доску, члены одного человека, домашних хозяйств, как правило, бросают вызов стереотипам, которые стали выход из даты. Проще говоря, образ пива промывочные, пицца жиреть аспиранты все еще пытается удержать остатки своих дней колледжа славы на потрепанный диван со своими бывшими братьями братства, или старушка, кто любит маджонг и сидит на телефонной книге, чтобы увидеть за руль, как она делает ее еженедельный дисков в церковь просто устарела. В самом деле, удивительно большое количество этих синглов, независимо от их возраста, имеют две общие черты: финансовый успех и готовность потратить, чтобы удовлетворить их желания. В качестве примера Yankelovich монитор опрошенных этой демографической и обнаружили, что во всех возрастных группах, члены одного человека, домашних хозяйств, гораздо более охотно тратят деньги на себя, чем другие их сверстники, которые находятся в других механизмов жизни.

Те, кто живут сами по себе являются привлекательным рынком в определенных продуктов и услуг. По данным 2001 потребительских расходов обследования одного человека, семьи тратят 153 процентов больше одного человека на аренду жилья, чем те, кто живут в семьях из двух человек или более. Кроме того, они тратят больше средств на алкоголь ($ 314 в год по сравнению с $ 181). И они раскошелиться еще на одного человека для чтения материалов, медицинского обслуживания, а также табачных изделий и курение поставок.

"Что отличает знакомств в стороне от остального населения их различных внимания в плане ответственности," говорит Эрл Carey, генеральный директор Харвест коммуникации. "Мы даже увидеть это различие между отдельными покупателями предметами роскоши, и другие покупатели предметами роскоши. Потому что даже на самом высоком конце роскошь тратить, даже если человек не является на самом высоком уровне заработка, они могут позволить себе больше, чем кому-либо в же уровне, который дети. Их приоритеты отличаются: будучи одной позволяет им быть немного эгоистичным ". Эрл любит отметив, что, когда Пол и города Кэрри Брэдшоу покупает $ 500 пар обуви, она рассказывает поражен друг с двумя детьми, "я могу потратить эти деньги на моих ботинках, потому что это выбор я сделал: до быть одной ".

Конечно, не каждая женщина - или мужчина, если на то пошло - есть на рынке для пары Маноло Blahniks, которые стоят примерно столько же, недельная заработная плата среднего американца. Когда дело доходит до отдыха и рекреации закупок, деятельности и отношения быстро начинают делиться, как по возрасту (например, под или над 35 лет) и, в большей степени, мужчин и женщин. Yankelovich установлено, что молодые знакомства с большей вероятностью (на 12 процентов и 6 процентов, соответственно), чтобы по-прежнему позволяют себе дорогие относится, независимо от состояния экономики и ответить утвердительно на вопрос: "если я действительно хочу что-то, цена не является объекта ". Пожилых мужчин знакомств, в то время, как правило, ищут новых ощущений, а одиноких пожилых женщин, как правило, чтобы увидеть волонтерской работы - как до, так и после выхода на пенсию - как "молодой розетке". И когда они спросили, что люди, которые живут сами по себе, когда они расстроены, о мировых событиях, молодых и одиноких пожилых женщин были гораздо более вероятно, слушать музыку, обратиться к друзьям и семье, и медитировать или молиться, чем их коллеги-мужчины, которые были более склонны к налить напиток и получить как много новостей, как это возможно.

Но есть и обратная сторона этого кажущегося эгоизма, которая охватывает возраста и пола: стремление к какой-то сообщество заменить традиционную структуру семьи, что все меньше и меньше американцев, живущих в каждом году. В результате, "люди определения" семьи "совсем иначе, в настоящее время", отмечает Синтия Эванс, старший партнер в области маркетинга и медиа-группы в Mediaedge: ЦРУ. "Что интересно, сегодня такова, что с одного человека, домашних хозяйств, то стало новое определение" семьи. Современная семья "может означать, человек со своими питомцами, иначе они могут рассматривать их класс аэробики или их йогой членов их семей". Добавляет Эрл ", страдающих от нехватки времени знакомства сегодня создали свои собственные рода быстро исправить подключение коммуникаций. Они там мгновенными сообщениями друг с другом и встречаются друг с другом и создание сообщества".

Это стремление к связи - даже если она не в контексте традиционной семьи - быстро становятся очевидными подкованных компаний, которые используют различные кампании, чтобы их клиенты не только почувствовать себя потребителей, но и членов сообщества. Эрл указывает на то, что аппаратная гигант Лоу, в последнее время проведения мероприятий для женщин, обучая их, как использовать инструменты и сделать дома ремонт. Они часто одиноких женщин, которые живут в одиночку и не может рассчитывать на стереотипных "человек по всему дому" для тех услуг, если он когда-нибудь можно положиться раньше, если учесть, что цепочка оценкам, 80 процентов проектов, обустройство дома начинается с женщин. Что Лоу, делает, по-Эрл, продает этого сообщества опыт таким же образом, что каждый из Starbucks для компаний, которые продают бутик пакеты приключений путешествия делать. "Это будет большая тенденция на ближайшие 25 лет, и это будет знакомств ее движущей силой. Трудные времена ударил, семьи вырезали эти предметы роскоши, в то время как синглы не будет", говорит Эрл.

Еще один аспект, что можно назвать коммерциализации теплых чувств и нечеткой является растущее использование того, что Эрл называет "йога копирайтинг" продать все, от кредитных карт онлайн знакомств услуг, которые, в основном благодаря силе молодых знакомств, потеряли практически все стигмы их как последнее прибежище отчаявшихся и вечный. "Это такое дело, что призывы к людям, прежде чем они стали элиты и богатых: когда Ситибанк использует лозунги типа:" не позволяйте вашей чековой книжки баланса вами, но они, используя в этой убеждений среди молодых знакомств, которая гласит: "Я может быть успешным, но может также быть целостной и сбалансированной о том, кто я ".

Почти невероятно, однако, направленные против знакомств еще только начали появляться в пищевой рынок. Хотя гриль Джорджа Формана это отличный пример продукта ориентированы на людей, которые живут одни и значение удобства, Эрл говорит, что ее фокус-групп регулярно жалуются на нехватку одной выступающей продукции.

Растущая мощь одного человека, домашних хозяйств, затрагивающей не только ритуалы спаривания, но и маркетинговых акций, которые только начинают проявлять больше позитивного освещения знакомств использованием продуктов, таких как туалет чистящие средства, которые были когда-то считались - на Мэдисон Авеню, по крайней мере - единственная область домохозяек, с большими домохозяйств бежать. Учитывая их склонность к расходы все, что требуется, чтобы создать своего рода чувства общности и взаимосвязи они не могут иначе получить в своих домах или квартирах, члены этой демографической начинают показывать, что у них есть потенциал, чтобы переделать уличных большей части Америки а.

"Если люди живут в доме одного человека, они обычно не хочу быть один", говорит Джон Макилуэйн, старший научный сотрудник, проживающего в стране Urban Land Institute в Вашингтоне, округ Колумбия По Макилуэйн, когда, по соображениям экономии, карьеры или личных предпочтений эти синглы переехать в пригороды, они ищут сильно отличается опыта, чем у традиционных семей с детьми. "Определение качества они ищут является" проходимости "- они хотят место, где они не должны попасть в машину, чтобы сделать все". В конце концов, говорит Макилуэйн ", это в нескольких минутах, что строить сообщество: они идут к тому же химчистка, и узнать людей. То же самое с их продуктовый магазин и винный магазин, и все места, которые они регулярно посещают. И По пути вы передаете людей, и даже если вы не знакомы с ними лично, вы развивать чувство сообщества ".

На последней переписи населения, почти столько же Несемейное домашних хозяйств составили лишь одного члена в городских, пригородных и сельских районах. А так как количество синглов в пригороде продолжает расти, Макилуэйн говорит, что городские планировщики должны учитывать эти новые жители, которые жаждут параметры, такие как новые пригородные города прорастания вне его родном городе Вашингтон, округ Колумбия - районов в штате Мэриленд, и общины вскакивая в северной Вирджинии в таких областях, как Балстон и вокруг здания суда Арлингтоне.

"Сейчас строители продают сообщества" на этом рынке, говорит Макилуэйн, касающиеся истории, которая показывает, насколько эта потребность в принадлежности козыри просто любой другой интерес для потенциальных арендаторов и покупателей. "Я работал на очень необычные сообщества плана на юго-западе, который был разработан очень экологически чистые", вспоминает он. "Мы сделали обследование людей, прибывших из вне города, и мы думали, что все будут говорить они были заинтересованы, поскольку это был очень зеленый сообщества, тогда как в действительности все они заявили, что они любили чувство общности". С строитель точки зрения, Есть простые вещи, которые можно сделать для достижения этой цели: реальные тротуаров, streetscape где витрины отличаются настолько, что пешеходы увидеть что-то новое каждые пять 10 секунд, а густой жилищного и офисного пространства над уровнем земли .

Тем временем, знакомств, которые более богатых, и вы хотите жить в большом городе, делают свои следы на недвижимость тенденции. "Есть еще очень много молодых людей, которые покупают дома в настоящее время только для себя, потому что они ждут, пока позднее в жизни, чтобы начать семейную жизнь", говорит Royce Pinkwater. По Pinkwater, кто старший вице-президент International Realty Sotheby's, и которые в значительной степени работает с потребителями в высших эшелонах рынка, как правило, но не обязательно, более пожилой демографических, один жилой недвижимости, зачастую становятся женщины , и очень хотелось получить такой дом или квартиру, который соответствует их текущей жизни. "Семьи хотят макет предназначен для семьи - комната для няни, прачечная, большая кухня - в то время как один человек имеет гораздо больше вариантов. Они могут пойти на сказочный чердак, или что-то менее консервативным или традиционных", чем в противном случае они могли бы купить, если они покупают больше, чем просто себя.

Если преобладающих этика 50 лет назад ценили успокаивается, запуск и воспитанием детей, сегодня в Америке ставит индивидуализма на пьедестале в пути она никогда до этого. В этом смысле, те люди, которые предпочитают жить одни делают то, что можно считать очень американское решение прожить жизнь по своему собственному усмотрению, создавая свои собственные общины без сожалений и претензий на их жизнь, что они не согласны.

Конечно, кто будет вокруг, чтобы пожинать плоды всего этого культурного творчества, если эти синглы не в конечном итоге на пары и воспроизвести это другой вопрос.

на сайте: True Crime Интернет

databasics; зрелого рынка: Что посеешь, то они посеяли

Технология: Благотворительность начинается Интернет

whatworks; культур рынков: Расширение бренда в Силиконовой долине

thegrid; державы поездки Азии повышения их покупательной способности на рынке США

20/20 Vision

Новые искушенных

Новые американцы

Новые Cyberlife

Новый Старый

Хостинг от uCoz