Rompiendo Barreras

Автор сообщения: Марк Фицджеральд

Корпоративное руководство смотрит на вступление в уборке используемой услуги должны быть приняты врасплох, когда Элизабет Гонсалес-Ганн вошел в дверь с ее цену. Она может читать их мысли: Латина может быть хорошо для уборки дома, но уборке работа для мужчин. Но все изменилось и в наши дни, корпорации стремятся ее. Этот ребенок-мигрантов, работающих в сельскохозяйственном секторе, который вырос трудящихся в области Калифорния, основатель и генеральный директор Ян-Co дворников, Тусон, штат Аризона фирма, которая в настоящее время 65 сотрудников, в среднем $ 747283 в ежегодных доходов и контрактов на обслуживание номера от государственных учреждений на стадион, где Колорадо Рокиз имеют весной учебный лагерь.

"Я бы не начать с бизнес-планом на всех, когда я начал 16 лет назад", Гонсалес-Ганн признается. В самом деле, большая часть средств запуска фирмы пришли от ее личных кредитных карточек. Но сейчас, в возрасте 47 лет, она и ее брат, которого она взяла на качестве партнера по второму году Ян-Co в, думать о самом отдаленном будущем своего бизнеса. "Мы ищем и сказал:" Если мы хотим, чтобы принять это? Ли мы передать его семье? Хотим ли мы ее продать? Это большой вопрос, и мы имеем на самом деле только начали думать об этом ".

Это вопрос не только для все большего числа предпринимателей, которые Латина бума, но и для банков, аудиторских фирм, страховых брокеров и других финансовых услуг. Mainstream корпораций были почти полностью отсутствует во время рост стартапов, принадлежащих женщинам предприятий в латиноамериканское сообщество. Теперь, когда эти женщины и их бизнес созревания, вопрос заключается в том корпораций также упустить много возможностей маркетинга как Latinas искать прежде всего в развитии их бизнеса быстрее, а затем передавать их следующим поколениям.

Но этот рынок не просто попасть в финансовых кругов маркетингу услуг, а также тех, кто хочет продолжить его в ближайшее десятилетие лучше начать сейчас, предупреждает Барбара Дж. Роблес, профессор и исследователь в Университете штата Техас в Остине, который специализируется в области финансирования латиноамериканского предприятий. "Это требует много времени, инвестиций и долгосрочных инвестиций, а корпоративная Америка не имеет реальной силы заинтересованы в тех видов расходов," говорит она. Есть также запутанные вопросы культуры для навигации, она и другие эксперты. Но есть большой выигрыш, если компании это делать правильно. Роблес добавляет: "Население Latino очень лояльных. Посмотрите на таких марок, как Colgate-Palmolive, что выходцы из Латинской Америки полностью посвящен - корпорации будут убивать, чтобы иметь такую лояльность".

Точки данных

Бизнес построен Бумер предпринимателей Латина стоят проблемы, говорят исследователи. Latinas контроль только 8 процентов от стоимости всех предприятий, принадлежащих женщинам, но ни один сегмент этого рынка растет быстрее. Между 1987 и 1996 годах, Латина предприятий, принадлежащих росли 206 процентов, по сравнению с 47 процентов для всех предприятий, по данным 2000 исследовании Центра бизнес-исследований женщин в Вашингтоне, округ Колумбия, как в прошлом году, центр оценки, Latinas собственности или под контролем 470344 фирм, используя почти 198000 человек и ежегодным 29,4 млрд. долл. США в продажах. Уже Латина предприятий, принадлежащих приходится наибольшая доля женщин фирмами в шести штатах: Нью-Мексико (20 процентов акций), Техас (18 процентов), Калифорния (17 процентов), Флорида (16 процентов), Нью-Йорк (14 процентов) и Аризона (13 процентов).

Latinas это не просто здание бизнес быстро они строят их большой. "Там это миф, что Latinas только в эксплуатации продукты питания или жилье - только малого бизнеса. Ну, наши исследования, это миф-нарушителей", говорит Шарон Hadary, исполнительный директор центра. Лишь 4 процента предприятий Латина участие гостиничные услуги или продукты питания, отмечает она, в то время как 10 процентов предпринимателей Латина побежал строительных компаний. Рост бизнеса Латина особенно поражает предприятий, которые традиционно доминируют мужчины: до 428 процентов в строительстве, 389 процентов в сельском хозяйстве и 338 процентов оптовой торговли. Ряд предприятий, в настоящее время принадлежит Latinas нашло свое отражение в честь женщин-предпринимателей, осенью 2002 года в Лос-Анджелесе Латинской Бизнес Ассоциации: Belinda Guadarrama, президент и главный исполнительный директор корпорации Micro GC, компьютерного оборудования и программного обеспечения с реселлером годовой доход в $ 35 млн; Консепсьон М. Пауэлл, президент и генеральный директор CPS Национальной, Inc фармацевтической дистрибьюторской компании и Ирэн В. Ибарра, президент O

Кто этот новый предприниматель Латина? Во-первых, она серее, чем латиноамериканского населения в целом; бума определенно преобладают среди женщин-предпринимателей. Хотя средний возраст населения США Latino почти 10 лет моложе, чем всего населения - 25,9 лет по сравнению с 35,3 лет, согласно данным переписи 2000 года - Латина предпринимателей в 2000 году, в среднем, 48 лет, с 42 процентов в Бумер премьер лет от 45 до 54, а еще 15 процентов возрасте 55 лет и старше. Владельцы бизнеса Латина имеют больше шансов выйти замуж, иметь больше детей, а также более низкий уровень образования, чем другие женщины-предприниматели цвета. Не удивительно с учетом их возраста, Latinas, как правило, хорошо установленный в их бизнеса: 38 процентов владели их фирмы от 10 до 19 лет, а еще 18 процентов были в бизнесе по меньшей мере 20 лет. Просто 14 процентов тех, которые определены Центра бизнес-исследований женщин было в течение 4 лет или меньше.

КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ

Тем не менее, Латина предприниматели не могут быть определены лишь в статистических данных. Их жизни были сформированы латиноамериканского культуры, а также их деловой практики, отражающих эти глубоко запечатлелись значения, считают эксперты. "Это почти как если бы культурные особенности женщины Латина готовят ей заниматься предпринимательской деятельностью, в том смысле, более общий, более слушателей, лучше организованы и более стратегический характер, говорит Моника Лозано, президент и исполнительный директор Ла мнение, ее семейная Лос- Анджелесе газету, которая является крупнейшим на испанском языке в день в Соединенных Штатах. Хотя латинской культуры, подарил миру слово "мачо", лидерство мужчины в семье бытовой зачастую более символическим, чем реальным, добавляет Рикардо А. Лопес, президент испанской исследований Инк в East Brunswick, NJ "В испаноязычных общин, Традиционно мужчины имели более четкого определения роли. Но на самом деле, многие из только что образ изображаемого, а женщины, на заднем плане, действительно поддержанию семью. "

Latino обиды предпринимательства Латина исчезла и была заменена поддержку, говорит Мейбл Tinjaca, который действует Оверленд Парк, Kan консалтинговой фирмы стратегии для экономического роста. "Я чувствую себя много успехов мы имели являются из-за щедрых, перспективные люди, которые поняли, что, когда женщины вступают в бизнес-сфере, и мы входим в качестве руководителей, оно делает для богатых бизнес-сообщества. Мы никак не могла т делали без них - и мы не могли бы это сделать без друга тоже.

Как и с другими этническими общинами, иммиграции опыт как ослабли и укреплять традиционную роль Латина, в соответствии с Лопес. "Испаноязычных женщин, кто вырос здесь более американизированной", говорит он. "Они встают из не-Latino населения идею о том, как добиться успеха себя и для своей семьи, сохраняя при этом сильные семейные ценности, что они унаследовали от своих матерей. Они развивались в то, что я называю новой Латина". В переходе от других этнических иммигрантов опыт, однако, выходцы из Латинской Америки не идут на спад их культурных ценностей, тем дольше они живут в Соединенных Штатах, социологи говорят. Техасского университета профессор Роблес говорит одна причина заключается в продолжающейся иммиграции из Латинской Америки: "Треть населения постоянно состоит из иммигрантов первого поколения. Это держит модель, которая в противном случае было бы размывается, если не было первого поколения людей в обществе. Так что всегда свежий приток людей, поддержание значения расширенной семьи - даже, как приток угнетает социально-экономической статистики сообщества в целом ".

Семья является ключом к пониманию предприниматель Латина, утверждает Tinjaca. "Успех определяется по-разному для Латина", говорит она. "Я бы не сказал, что мы жертвы доходов для других вещей, так же, как мы включать доходы как один из факторов наряду с другими, такими как семья и отдать дань сообщества". Гонсалес-Ганн, Ян-Co дворников генеральный директор, является типичным предпринимателем Латина в этом смысле. "Одна из величайших радостей обладания свой собственный бизнес том, что я в состоянии контролировать свое будущее, и другие радости, что я также могут использовать довольно много членов семьи", говорит она. На тот или иной момент почти все в ее большой семьи работал в бизнесе. На данный момент бизнес работает как ее братья, дядья пара, несколько племянников и племянниц, и даже ее 78-летний отец. Ее двое детей работали так часто, как в последнюю минуту заменителей отсутствующих работников, что они откровенно тошнит от бизнеса, Гонсалес-Ганн говорит. Ее племянница мужа является не только работать на бизнес, это возможно, что он когда-нибудь запустить ее, добавляет она.

Подавая ее DOWN

Такого рода передачи предприятия к членам семьи вне нуклеарной семьи, и даже люди, которые не являются, строго говоря, семьи, распространена среди испаноязычных предпринимателей, и, вероятно, будет частым явлением, как Латина бэби-бумеры смотреть их выхода на пенсию или смерти, говорит Роблес. "Эти псевдо-родственных отношений - крестный отец, 'приняли" дяди и тети, третий и четвертый двоюродных братьев - имеют решающее значение для семьи Latino. Там в фактор доверия, что является очень высоким ", говорит она.

Члены семьи также являются основным источником консультаций для предпринимателей, Латина, примерно 45 процентов говорят, что это их самый важный источник руководящих указаний, в соответствии с Роблес: "Это консервативная модель с использованием традиционных ценностей и традиционных сетей. При больших семей вот в чем группы на агитацию за советом. Он также предельные модели, которая представляет большие возможности для компаний, предоставляющих профессиональные финансовые услуги, Роблес считает.

Латина предпринимателей до сих пор после аналогичным консервативной маршрут в выращивании и расширении своего бизнеса, говорит Hadary Центра бизнес-исследований женщин. "Около 56 процентов используют бизнес заработок в качестве основного источника капитала для экономического роста. Когда вы сделаете это, вы действительно увлажнения роста бизнеса", говорит она.

Здесь тоже Есть огромные возможности для массовых компаний. Изучить опыт Сан-Франциско Wells Fargo Ко В 1997 году банк стал одним из первых ввел программу кредитования с учетом латиноамериканского предприятий, принадлежащих. "Мы сделали исследование о доступе к финансированию, которые показали, что и владельцы Латина Latino бизнес увидел, что один из самых больших препятствий для начала бизнеса", говорит Тим-Риос, представитель национального банка по вопросам, Latino бизнеса. Wells Fargo поставили перед собой цель кредитования 1 млрд. долл. США латиноамериканского предприятия в течение шести лет. Они дошли до этой суммы за два года, чтобы они подняли свои цели кредитования $ 3 млрд к 2007 году, в соответствии с Риос.

Банк сделал это, подчеркнув, что они хотят установить длительные отношения с латиноамериканского бизнеса семьи. Говорит Риос: "Мы не просто нажав кредита". Для достижения Латина предпринимателей в частности, банк стал активным с женскими организациями бизнес, и он создал стипендий и грантов программы поощрения студентов Латина бизнеса.

Корпорации должны первых доверие, чтобы получить бизнес предпринимателей, Латина, говорит Роблес. "Вы должны строить свое присутствие в обществе благодаря партнерству с низовых и общинных организаций, которые были там долгое время. Самый быстрый способ построить доверие, сделав крупные инвестиции вперед в области образования. Самая большая проблема для Latinas является образование, говорит она. Усилий стоит, добавляет Риос, потому что Латина бизнеса хорошие вложения. "Эти компании добиваются успеха, они не недостаток.

Корпорации будут опробованы снова Латина Baby бума начинают принимать решения о том, что будет с их предприятиями и без них. Новое поколение Latinas все больше заинтересована в предприятие продолжает мамы, Риос говорит. "Там не раньше, как много разговоров о выходе из бизнеса своих сыновей или дочерей. Но бизнес этих женщин построили, это уже не о сыне или дочери захват небольшие операции. Малышей теперь видеть эти как хип-бизнеса, и они хотят идти по стопам своих матерей ".

Кто Босс

Предприятий, принадлежащих Latinas увеличились продажи на 29,4 млрд. долл. США между 1997 и 2002 годах.

Латиноамериканские, принадлежащих женщинам, ФИРМ В США 2002

PLAY

Cool запасов Горячие

Твин выборка: Traxtars интересно и они только для детей. Родители? Батт из

offthemap; Якоря Aweigh!

toplines; Sweet сделки

toplines; Просто Краткие Surfin 'Through - Статья

toplines; Закрыть Race - Краткие статьи

toplines; Диагностика на 2010 год - Краткие статьи

toplines; 21-го века чувств - Краткие статьи

forthebookmark: Веб-сайты стоит знать о; mobility.tamu.edu - Краткие статьи

Хостинг от uCoz