Хранение It Simple

Автор сообщения: Джон П. Мак-Манус

"Иногда мы делаем вещи сложнее, сложнее, чем они и должны быть", говорит Долорес Кунда, президент Лапис Leo Burnett в испаноязычных отдел маркетинга. "В маркетинге, вы часто видите слишком большое дело, предпринимаемые в стране людей его происхождения: Это одна из Мексики, это один из Кубы, это один из Пуэрто-Рико и Эквадоре и т.д. И поэтому маркетологи запутываются и парализовали пытается выступить с сообщениями, которые страны-конкретно-происхождения, а также медиа-планов, которые пытаются ориентировать объявления на местных географических в Соединенных Штатах Америки на основе, где большинство людей, живущих там пришел, и не нужно.

"Наиболее важным фактором в достижении латиноамериканского рынка язык", добавляет Кунда, клиентом которого в списке карьере, которая продолжается почти 20 лет включает в себя Coca-Cola, Келлога, Disney и Крафт. "Да, Есть некоторые различия в идиомы одной страны против другой, и очень важно, чтобы понять это. Вы с той же проблемой, когда вы на английском языке. Существуют различия, если вы говорите с человеком, который живет в штате Массачусетс и кто-то в Арканзасе. языком является английский, но некоторые выражения и произношения и диалекты разные ".

Простое утверждение, не ясно как день, исходя из тех, кто должен знать. Кунда замечания являются столько признание ответственности, поскольку они считают, что может дать представление для предприятий, стремящихся разрабатывать маркетинговые инициативы, которые работают на почти 40 миллионов латиноамериканцев, которые проживают в Соединенных Штатах.

Понимание около общему знаменателю, то, что связывает людей друг с другом, и делает их населения стоит обсуждает с рекламы, стимулирования продажи и информационных программ, направленных на выявление, приобретать и удерживать клиентов. Понимание приводит к ответственности. Простой перспективе о связности лишает boneheaded теоретические рассуждения о все более конечного ниш и сегментов потребителей, а также сокращение до сути задача маркетолога общаться мощно к людям. Кунда отмечает, что дискуссии о необходимости "страны происхождения конкретных маркетинговых нередко приводят к хвостовой чеканка и инерция. Вот почему так мало маркетологи получают работу визави возможность в латиноамериканского рынка, Кунда говорит.

В номере американского Демография 'ноября, мы фокусируемся на быстрорастущих группы связано не по языку, а бытовой статус. Люди, которые живут в одиночном великолепие составляют более четверти населения страны сегодня. В "Место для Один из них," на вклад Джеймса Морроу, анализ мотиваторов, экономических возможностей и последствий показывает, что в то время как число редких факторов множество людей, которые живут только друг от друга - возраста, экономического положения и пола, назвать несколько из них - 27 миллионов или больше американцев, которые живут одни могут быть также рынок стоит посмотреть в целом.

с карты, дорожные правила - Краткие статьи

toplines; только в високосный год: Кто что делает - так они говорят, - и как часто? - Краткие статьи

toplines; Be Mine - Краткие статьи

toplines; сборки, и они будет Move - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

toplines; Технология Бренды лица Гендерное неравенство - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

закладки: Веб-сайты стоит знать о; www.nationalgeographic.com / mapmachine - Краткие статьи

закладки: Веб-сайты стоит знать о; www.vanishingvoter.org - Краткие статьи

закладки: веб-сайты стоит знать о; www.eclac.org ЛАДЦ-Eng / index.html - Краткие статьи

toplines; Deutsche Обеспечивает - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

toplines; ниши Thing - Краткие статьи

Хостинг от uCoz