Искусство не выходя из дома

Автор сообщения: SANDRA ИНЬ

Американцы все чаще реже выходить на дозу искусства, а скорее, чтобы сидеть дома и наслаждаться выступления перед их домашних развлекательных центров. Доля взрослых, которые сообщают просмотра или прослушивания с помощью трансляции и записанные носители информации остается более высоким, чем жить участием, в соответствии с результатами исследования 2002 года по вопросам участия общественности в области искусства.

Это пятый изучение искусства участия Национального фонда искусств за последние 20 лет. Альбомов в 1992 и 1982, а также проведенного Бюро переписи населения, являются основными точками сравнения. Приблизительно 17000 взрослых участвовали в этом опросе, которая была собрана в качестве дополнения к Текущее обследование населения. Взрослые были опрошены об их участии в искусстве в период с августа 2001 года и 2002 года, и результаты были опубликованы в июле 2003 года.

Чтобы исправить их исполнительского искусства, большинство взрослых смотрел или слушал музыку или танцевать на телевидении, радио, через аудио-записи или в Интернете. Более половины взрослого населения (51,8 процента) говорят, что они рассматривают несколько типов выполнения медиа-искусства в предыдущие 12 месяцев. Значительно меньшая доля взрослых присутствовали живые события (31,7 процента).

Разница особенно заметна среди взрослых, которые слушают музыку. Почти половина (47,9 процента) пользовался их музыку, наблюдая за спектакль по телевизору, настройка на радиостанции, кликнув по Интернету или просмотра записанных носителей информации с DVD-плееры или видеомагнитофонов. Менее чем у 1 из 5 взрослых (18,8 процента) на самом деле беспокоило для участия в концерте. Данные по использованию Интернет включает в себя посещение веб-сайтов, взаимодействующих в чатах, Usenet групп и дискуссионных форумов, но исключает отправки сообщений электронной почты или загрузка больших музыку, видео или данных. Аналогичным образом, танец вентиляторы, скорее всего, чтобы посмотреть спектакли с помощью некоторых средств массовой информации, чем участие в живом исполнении (13,7 процента против 8,7 процента).

Изобразительного искусства было несколько лучше. Больший процент взрослых посетили музеи и галереи или декоративно-прикладного искусства ярмарки и фестивали, чем переживал их с помощью различных средств массовой информации (41,9 процента против 26,3 процента). Оба музыкальных и немузыкальных играет почти связали: 22,3 процента респондентов посещать концерты по сравнению с 21,0 процентов тех, кто смотрел с помощью различных средств массовой информации.

Учитывая, американцы предпочитают испытывать некоторые виды искусства через средства массовой информации, а не реального представления, творческие организации, возможно, пожелает рассмотреть, какой канал будет лучше получить или расширить свою аудиторию. Для многих потребителей культуры, это намного проще поп видеокассету в видеомагнитофон, слушать CD или смотреть спектакль по телевизору. Достижения в области техники к сокращению разрыва между живые выступления и записи. А вариантов, как примитивные, как видео-или расширенный как TiVo, один больше не нужно привязывать те график поймать производительности. Высокоскоростной Интернет доступ означает, потоковое аудио или видео может быть не столь отрывисто, как это было в начале года. Человек может выходить в интернет и доступ по 2000 радиостанций, слушать музыкальные клипы или проверить признакам песни из последнего видео музыку не выходя из дома. Зачем выходить на улицу и платить для участия в концерте, когда вы можете видеть это в комфорте вашего дома намного меньше?

Картинки с выставки

Более трети опрошенных взрослых заявили, что будут идти до художественных музеев, чаще, чем они делают сейчас.

IF можно пойти в любое из этих событий так часто, как вы хотели, то что вы бы ПЕРЕЙТИ НА чаще, чем вы теперь делать?

Процент тех, кто ответил утвердительно:

Не сидится на месте

Больший процент взрослых едем в художественных музеях и ремесел ярмарках и фестивалях, чем на концерты или пьесы.

показателей, лиц пожилого возраста Rx Хобби - Краткие статьи

показателей, вопрос доверия - Краткие статьи

показателей, более светлый оттенок зеленого - Краткие статьи

показателей; Лиха в Америке - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

показателей, вверх по корпоративной лестнице - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

выборов 2000 года; в бассейн - Краткие статьи

datadog; дорогая собака данные: кто, вероятно, будет получать хороший ночной сон в эти дни? - Краткие статьи

каналы СМИ; заполнить его и сосчитать

Молоко, Журнал

Данные основы; Холдинг Все карты

Хостинг от uCoz