Как увидено на телевидение
Автор сообщения: JOHN FETTO
Американцы все чаще будут канала по поиску рекламно мимо станции дома магазинов и других прямых телевизионных ответ, что вызов на потребителей "заказать сейчас" государств докладе, опубликованном в феврале по электронной розничной торговли Ассоциации. По словам представителя национального телефонного опроса 300 человек в возрасте 16 лет и старше, что было заказано Арлингтоне, штат Вирджиния торговли на основе ассоциации, 63 процентов американцев наблюдали по меньшей мере один из трех видов телевизионной рекламы прямого ответа, по сравнению с 81 процентов тех, кто сказал, что они сделали это, когда опрошенных в 1994 году. В частности, доля респондентов, которые смотрели прямого ответа рекламы (от 30 секунд до двух минут) снизился до 42 процентов в 2002 году с 62 процентов в 1994 году. В тот же период, доля рекламное шоу зрителей сократилось до 35 процентов от 47 процентов. И хотя треть американцев сегодня говорят, что смотреть концерты магазины, как и на QVC, это ничто по сравнению с 54 процентов взрослых, которые сделали это в 1994 году. Целом, 37 процентов американцев считают, что оно было действительно захотят купить продукт, они увидели, рекламируемых на телевидении. Из них 76 процентов приобрели продукт из магазина или через Интернет, а 59 процентов набрал номер телефона на экране, чтобы достичь операторов, которые, конечно же, стоя.
Как обрабатывать личную информацию