Стоит Подробное рассмотрение

Автор сообщения: Элисон Wellner Стейн и Джон FETTO

Elite, неуловимый и завидовали, как представляется, богатые обитают секрет, разреженный мир особняки, роскошные яхты и частные самолеты. Это мир большинство из нас могли только мечтать. До сих пор.

Мы решили заглянуть внутрь умы и кошельки 6,1 млн. домохозяйств с самыми высокими чистая стоимость в Америке, наиболее привлекательных для миллионов и даже миллиарды сегодня - и суждено быть стоит даже больше в ближайшем будущем. Мы рассмотрим домашних хозяйств, которые представляют собой кр? Мне де-ла-кр? Меня. Мы включили в каждый дом с чистой стоимостью 2 млн. долл. США или более, около половины всех домашних хозяйств с чистой стоимостью $ 250000 и более 1,3 млн. домашних хозяйств и на их пути к достижению такого уровня благосостояния. Часть весьма желанной рынка, средняя богатые домохозяйства $ 1 млн в инвестиционных активов, по мнению американского Изобилие Научно-исследовательский центр, расположенный в Пайнкрест, штат Флорида Эти американцы, чьи доходы поместите их в верхней 10 процентов, контроль две трети страны богатства. Страны наиболее богатые тратят почти вдвое больше, чем средний потребитель каждый год, по данным обзора потребительских расходов, а некоторые тратят гораздо больше.

Кто же эти состоятельные люди? Как они делают свои деньги? Где они живут? Что они хотели бы читать? У всех привод Mercedes-Benzes и ягуары, или же некоторые из них выбирают для Фольксвагены? Неужели они тратят свое время струйными по всему миру и косметический ремонт многочисленные свои дома, или же они иногда мешок на диване и смотреть Baby история о TLC?

Чтобы ближе познакомиться с образом жизни богатых и не очень известных, американский Население совместно с Acxiom, Литл-Рок, Арканзас основе снаряжение исследования рынка. С помощью резидента фирмы демограф, Джош Герман, мы рейд Personicx Acxiom базы данных, которая содержит данные вплоть до бытового уровня. Нам удалось пару два первичных мер богатства - годовой доход семьи и собственного капитала - на экране для процветания. Результатом этого является эксклюзивным, детальный взгляд на демографию, психографические и расходования средств из Америки зажиточный. То, что мы нашли может вас удивить.

крупнейших тратят страны, оказывается, могут быть найдены за пределами своей городских джунглях. Хотя много состоятельных людей живут в крупных метро - Нью-Йорк, Лос-Анджелесе и Чикаго - богатые также находятся в высокой концентрации в городах, как правило, не считается Меккой для богатых - таких местах, как Анн-Арбор, штат Мичиган; Nashua, NH и Солт- Лейк-Сити. И хотя многие маркетологи считают, что богатый слишком заняты, чтобы открыть журнал, помимо Robb Report, многие из них часто летающих делать пролистывать в полете глянцевых журналов. Когда речь заходит о ТВ, мы обнаружили, что те, плазменные экраны предназначены не только для шоу. Мы отмечаем, наблюдая за их часами смотреть подобных Six Feet HBO в соответствии, CBS ежегодного Центра Кеннеди и стремящийся уйти от тарифа, таких как повторы "Вавилон-5 (на Sci Fi Channel) и Crossing Over с Джоном Эдвардом (на Sci Fi Channel и В синдикации), мега-богатых можно дивана так же, как всех нас. Маркетологи жаждут такого рода информации. "Когда ты достижение высоких собственного капитала группы потребителей, вы должны крана по их мнению, кадр", говорит Джеймс Sharp Бродский, президент Sharp связи, Нью-Йорк основе маркетинговой фирмы, которая специализируется на богатых потребителей. "Вы хотите, чтобы достичь их в новый, свежий таким образом, чтобы апеллировать к их чувствам и их покупательские привычки."

Тем не менее США с высоким уровнем собственного достоинства потребителей не все одинаковые, и они требуют различных смол. Для этого с помощью Acxiom, мы разделили на четыре богатых представитель сегментов, которые отражают, среди прочего, их собственный капитал, возраста, жизненного этапа и расходов привычки: женат, имеет деньги - и детей, копирование и Далее, Old Money и верхушки. Первый сегмент, женат, имеет деньги и детей, не богаты, но они хорошо на своем пути. "Исторически, мы никогда не имели способ дифференцировать богатых домохозяйств друг от друга", говорит Герман Acxiom в. "Что поможет выделить компании в будущем это возможность посмотреть на этих потребителей на более чем одном измерении, с учетом не только их финансовые ресурсы, но и их жизненного этапа и их поведения потребителя. Лишь в последнее время данные и механизмы были доступны для этого в многомерном путь ".

Маркетологи никогда не легкое время достижения людей, которые живут на Easy-стрит. В частности, это происходит потому, что современные Властелины Вселенной, вероятно, не участвовать в таких мероприятиях, как plebeian телефону опросы и фокус-групп. Кроме того, многие методы исследования рынка не могут предложить надежную информацию об относительно небольшой численностью населения, таких, как богатые. И хотя мы знаем из Acxiom, что 5,4 млн. домашних хозяйств чистой стоимостью 2 млн. долл. США или более, то Бюро переписи населения сообщает, что лишь 2,5 млн. домашних хозяйств (2 процента от общей США) заработать $ 200000 в год или более. Это потому, что многих состоятельных людей, не работают, у них с высокой стоимостью, но более низкий доход, чем вы могли бы подумать.

Теперь, без дальнейших церемоний, встретить Америку самых богатых.

МЕТОДОЛОГИЯ: Как мы выбираем таких семей?

Население американского работал с Acxiom демограф Josh Герман создать четыре богатых слоев населения к этой статье. Personicx системы Acxiom в местах каждого домашних хозяйств США в одном из 70 суб-сегментов, или кластеров, характеризующиеся жизненного этапа, на поведение потребителей и демографии. Население американского включены несколько групп Personicx в сферу его анализа. "Personicx сегментов были выбраны потому, что они отражают очень богатых домохозяйств на разных этапах жизни, предлагая способ взглянуть на то, что делает богатые отличаются друг от друга в своих потребительских моделей поведения и предпочтений массовой информации", объясняет Герман. Personicx относится информационная база в Acxiom, базы данных по 110 миллионов домашних хозяйств, которые содержатся на уровне домашних хозяйств и потребительских демографических данных покупательское поведение. заданий Personicx кластера обновляется примерно раз в месяц, что позволяет маркетологам увидеть миграции домашних хозяйств как они перемещаются из одного кластера стадии жизни к другой во времени и видеть влияние этих изменений на поведение потребителей. Чтобы узнать больше о Personicx см. на странице <A HREF = "http://www.acxiom.com/personicxinfo. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.acxiom.com / personicxinfo. </ P </>> Женат, имеет деньги - и детей

Эти богатые родители, чья жизнь и привычки расходов вращаются вокруг своих детей дошкольного возраста детей, те, для просмотра.

НА ЭТАП богатые, эти потребители кажется, ну, или почти нищая. Подавляющее большинство (70 процентов) стоят меньше, чем $ 100000 в год, и большинство заработать от $ 50000 и $ 74999. Так почему бы эти 1,3 млн. домашних хозяйств, включенных в сегментации богатства? Они на самом деле богатые родители детей дошкольного возраста, объясняет Герман Acxiom в. "Из молодых семей родителей, это люди, которые начинали их семей, уже имеющих достигли верхнего среднего дохода", говорит он. "Эти люди, чтобы посмотреть". И они люди, что такое розничной торговли, Керамика Барн Дети, Baby-Гэп и дети целевой Талбот на ежедневной основе. Дети в первую очередь приоритет. Эти семьи с гораздо большей вероятностью, чем в среднем тратить деньги на детскую одежду: они 773 процентов более вероятно, тратят от $ 200 и $ 249 в год на одежду для детей. Они 101 процентов чаще говорят, что они пользуются дети смотрят телевизор показывает, со своими детьми.

Почти все из этих потребителей (95 процентов) собственное жилье, и почти половина (42 процентов) собственного дома стоимостью $ 150000 и более. Они также самых придирчивых делать свои автомобили самостоятельно: Члены этого сегмента 158 процентов чаще, чем в среднем засучить рукава и ухаживать за ремонт самостоятельно.

Женат, имеет деньги и детей множество сюрпризов иногда застройщики, которые часто рынке высоких конце второго дома событиях пустыми Нестерс лишь затем, чтобы значительная часть этой толпы покупке дюйма Это имело место в Горный воздух Кантри Клаб в Бернсвилл, NC, развитие которых подразделяется участков бежать в $ 1 млн диапазона. "Мы были удивлены тем, что это не только пенсионеры," говорит Нэнси Хайнс, вице-президент Коллинз Хайнс

Лица в этой группе чаще, чем средний американец иметь четыре года высшее образование (37 процентов имеют один), но они в меньшей степени, чем в среднем иметь диплом о высшем образовании (только 5 процентов есть). Женат, имеет деньги и детей домохозяйств непропорционально белого: Около 80 процентов белые, около 10 процентов испаноязычных и менее 4 процентов азиатских или черного цвета.

Припаркованные в своих подъездных путей являются семейные автомобили, такие как внедорожники и вездесущий микроавтобус. Что касается телевидения, таких семей, как правило, смотреть Страх NBC's фактор, Discovery Channel Discovery в воскресенье и в TLC Baby Story. Они настраиваются на ABC Чарли Браун события, Рудольф CBS в красный нос специальные олени, Национальным Советом по баскетболу Мужчины Чемпионат и Индианаполис 500. Когда дело доходит до выбора журнала, эта группа, в отличие от других сегментов богатых, предпочитает читать о вопросах, касающихся их детей. Верхней публикации этого множества американских Baby, Baby Talk, ребенка, родителей и родителей.

Вы найдете этих потребителей в семьи языков, таких, как Солт-Лейк-Сити и Прово-Орем, штат Юта. Юта наибольшая доля женат пара семей с детьми, поэтому состояние также имеет самую большую долю в браке-с-детьми богатых. Далеком северном пригороде Бостона Nashua, NH, и Лоуэлл, штат Массачусетс, а также внести в список.

SNAPSHOT

Достижение Женат, имеет деньги и детей семей в Солт Лейк Сити

Высококлассные семьи с маленькими детьми есть один четкий план расходов: маленькие правила. Так, в Солт-Лейк-Сити, где живут многие из этих семей, есть оживленный бизнес можно найти в послепродажного обновления для семейства внедорожников и микроавтобусов. Уэйн Шерри, вице-президент автомобилей концепции, послепродажного автомобильной компании в Солт-Лейк-Сити, сообщает, что продажи DVD-плееров и других автомобильных развлекательных систем сильны. И развлекательных систем в диапазоне от $ 800 до $ 5000 и выше, высококлассные семьи, безусловно, инвестиции в счастье своих детей в то время как на дороге. По-видимому, одна из привилегий богатства, никогда не слышать "Можем ли мы там?"

"Мы направляем все усилия спутниковой антенны на крыше автомобиля, [и установки] PlayStation, DVD, вы называете его", говорит Шерри. Обновление это символ статуса, добавляет он. Его клиенты часто говорят, что они были мотивированы, чтобы обновить свои автомобили из-за то, что они увидели в машине друга. Помимо эффекта из уст в уста, Шерри говорит 90 процентов его рекламный бюджет идет на радио ", потому что это, где мы были - в автомобиле".

, Где они живут

TOP 10 Метро для брачных с деньгами и детей, которые

ЧТО они едят и пьют

Продукты питания и напитки индекс *

Детское питание, крупы и сок 603

Ресторан питание для детей в возрасте до 12 269

* В среднем по стране составляет 100. HHS в эту группу, 503 процентов чаще, чем в среднем использовать детское питание и 169 процентов больше шансов купить ресторанное питание для детей до 12 лет.

Далее вверх и

Эти амбициозные миллионеров-в-решений по-прежнему работать ежедневно шлифовать, хотя они имеют мощных рабочих мест и, как правило, купить предметы, которые отражают их успеха.

Хотя никто в этой группе еще не получило чистую сумму $ 1 млн, эти миллионеры-в-решений, хорошо на своем пути. Каждая семья в этом сегменте возглавляет кто-то в возрасте до 45, и имеет годовой доход семьи не менее $ 100000. (Это доход составляет около 88 процентов больше, чем заработали каждый год во всех других американских домашних хозяйств.) Это еще более впечатляющим, если учесть, что многие семьи достижения этой цели только один наемный работник: 37 процентов и ближайшие группы не замужем, большую долю, чем в любой другой сегмент богатых. Ориентированных как они находятся на своих мощных карьеру, эти домовладельцы не услышать биение в ножки: Нет иметь детей.

Хотя дот-ком бума конца 1990-х породил небывалый урожай молодых, амбициозных миллионеров, большинство людей в этой группе работать ежедневно шлифовать. Только 6 процентов работающих не по найму, а 4 процента говорят, что они на пенсию. И несмотря на то, что эта группа слишком большую долю в Силиконовой Долине, не все из них живут в большом городе или в регионе, сделал горячем "точка-ком мании. Вы также найдете эти потребители в странах с быстро растущей метро, как Боулдер, Колорадо, а в колледже города, такие как State College, Пенсильвания, и Анн-Арбор, штат Мичиган Возможно, именно поэтому их хобби довольно просты: они более-индекс по теннису, но вверх и Комерс также над индексом на такие обычные покупки как компакт-диски, музыкальные инструменты и видеокамер.

В отличие от других богатых множество, большинство и ближайшие группы не выплачивает ипотечный кредит, почти 9 из 10 (88 процентов) сдача в аренду свои дома. Из 12 процентов тех, кто собственного дома, многие из них будет бюджет в своем выборе: Почти половина (47 процентов) имеют дома стоимостью $ 150000 или меньше. И это хорошо, потому что они, вероятно, нет времени, чтобы сохранить модный дом в любом случае. Маркетологи поняли, что эти быстро трекеры очень мало свободного времени и, как известно, трудно добраться. Говорит Коллинз Хайнс

Тем не менее, Personicx данных показывает, что эти потребители отнюдь не живут в вакууме, средств массовой информации. Вверх и Комерс потратить 103 процентов больше, чем в среднем по HDTV. Что невероятно четкое изображение мелькает через своих экранах? Эти люди делают время, чтобы настроиться на новости, с MSNBC, например, занимая высокий в группе. И у них есть склонность к потусторонним: по их нужно обязательно осмотреть список эскапистские программирования, таких как Crossing Over Джона Эдварда и Вавилон 5 (как на Sci Fi Channel),

Когда речь идет о журналах, эти потребители не слишком индекс деловой названия, как и следовало ожидать, а на таких, как эклектический тариф Scientific American, Architectural Digest, Elle и National Geographic Traveler. Бродский Sharp коммуникаций говорит, что он считает, Vogue, одежда женщин в повседневной жизни, W и Robb Report, в частности, для эффективного средства для достижения этого сегмента.

Важно понимать, что копирование и потребителей Далее амбициозны, говорит Хайнс. "Они стремятся к образу жизни богатых и знаменитых, но они не совсем взломали код еще", объясняет она. Эти потребители знают, что они на пути к богатству, и они хотят посмотреть участие как можно быстрее. Боб Филлипс, вице-президент по развитию бизнеса компании Ritz-Carlton, говорит, что он был удивлен молодой косых потребителей заинтересован в расширении бренда высокого класса времени акции, известной как Ritz-Carlton клуба. Этот клуб предлагает своим членам возможность пребывания в таких местах, как изысканный Аспен, Колорадо, Санта-Барбара, Калифорния и Сент-Томас в США, Виргинские острова - по цене от $ 98000 до $ 490000. Около одной трети членов клуба являются Далее вверх и потребителей, Филлипс говорит, добавив, что эту группу "очень хорошо разбирается в Ritz-Carlton, как бренд, но не могут развиваться, что долгосрочные отношения. Они говорят:" Я хочу что-то доказывает мой успех, и Ritz-Carlton предлагает делает это. Но они также искали соотношением цены и товар, который имеет смысл к ним ". Это, несомненно, почему эти домохозяйства более-индекса на покупку по низким конце люкс розничной торговли, таких как ящиков и Barrel.

Среди обитателей этого множества, делам молодежи больше, чем деньги, когда дело доходит до покупок и средств массовой информации вкусы, Personicx данных показывает. Что в вверх и гаражей в Комер? Saabs, Фольксвагены и четыре полноприводных автомобилей. Этот сегмент является 102 процентов чаще, чем в среднем сказать, что они идти в ногу со стилем и модой, которая скорее всего влияет свои водительские решений.

SNAPSHOT

, Где они живут

TOP 10 Метро ПО и ближайшие SET

ЧТО они едят и пьют

Продукты питания и напитки индекс *

Серый Poupon горчицы 218

Progresso суп 218

Миллер Подлинное Проект местное пиво 183

Decaf момент / лиофилизированный кофе 183

* В среднем по стране составляет 100. HHS в эту группу, 118 процентов чаще, чем в среднем использовать Серый Poupon.

Достижение и ближайшие сегмента в Анн-Арборе, Mich.

Домой в Мичиганский университет, Анн Арбор, стремится быть больше, чем просто университетском городке. Обращаясь к молодым и богатым являются многочисленные культурные возможности в этой области, говорит Марта Джонсон, вице-президент государственных и общественных дел в Анн-Арбор торговой палаты. И хотя молодых и богатых привести жизни занят управление их растущей карьеры, можно получить на экранах радаров, говорит Кеннет C. Фишер, президент университета музыкального общества в Университете штата Мичиган, который предлагает культуры и искусства программирования сообщества. В самом деле, он говорит, корпораций, которые присутствуют в городе, включая Pfizer, пожертвовать деньги на поддержку искусства, чтобы сделать город привлекательным для и ближайшие толпы. "Мы хотим работать вместе, чтобы сделать это место привлекательным, которые привлекут молодых людей", говорит он. "Вам не обязательно ехать в Нью-Йорк, чтобы получить культуры исправить".

Одним из способов достижения и ближайшие установлено, что Фишер нашли эффективное является поощрение участия в жизни общины. "Мы привлечения большего числа молодых людей на нашей советов директоров и больше молодых людей на нашей консультативного комитета," говорит он. "В этом году Есть две пары в 30 председателей наших крупных по сбору средств, и они, привлекающих своих современников. Мобилизации средств, расходов не менее $ 300 до $ 1000 на человека. [Молодых] кресло-пары очень хорошо связаны в сообщество молодых специалистов, и они были очень успешными в получении своих коллег на наших комитетов. До этого, члены комитета были их родители. Мы пока сосредоточила свое внимание на подбор второго поколения ".

Old Money

Многие из этих старых, богатых потребителей накопили свои богатства за счет развития предпринимательской и полить хорошую долю своих денег на домовладения.

Если вы ищете для состоятельных потребителей исходя из доходов или образования в одиночку, вы просто можете игнорировать эту группу целиком. Этот сегмент представляет собой вторую по величине группу богатых потребителей в Соединенных Штатах, хотя 72 процентов имеют годовой доход $ 50000 до $ 99999, и только 8 процентов имеют доход в размере 100000 и более. И хотя образования часто прокси-сервер для богатства, не работать с этим сегментом. Когорты Old Money на самом деле, скорее всего, из четырех сегментов богатства подчеркнул, чтобы только среднее образование: 62 процентов никогда не закончивших колледж.

Члены группы Old Money являются богатые не потому, что они зарабатывают, но и потому, что они накопили в течение трудовой жизни. Они старше - 84 процентов 55 и старше - и значительная часть уже не в составе рабочей силы (25 процентов в отставке). Поэтому, несмотря на относительно скромные доходы, большинство членов этой группы (90 процентов) имеют чистую сумму $ 500000 до $ 1 млн, и 10 процентов утверждать, что чистая стоимость в $ 1 млн и более. Хорошую долю этого богатства завернута в домовладение, Personicx данных считает, что: 14 процентов собственных домов стоимостью более $ 300000; 16 процентов собственного дома стоимостью $ 200000 до $ 300,000 и 23 процентов собственного дома стоимостью от $ 150000 и $ 200000. Вы найдете этих потребителей в крупных метро, таких как Нью-Йорк, Чикаго и Филадельфии, но они в наибольшей концентрации в Гонолулу, Санта-Барбара, Калифорния, а Барнстейбл-Ярмут, штат Массачусетс

Как они их накопить богатство? Многие Old Money потребителей, вероятно, сделали свое состояние за счет предпринимательства в молодые годы, хотя 12 процентов в настоящее время по найму. Часто Old Money потребители уже продал свой бизнес, который является, как у них такие впечатляющие собственный капитал, говорит Марта Померанц, ректор Лоури Хилл, финансовых услуг, который работает только с клиентами, которые имеют инвестиционных активов в размере 10 миллионов или более. "Наш типичный клиент имел дело, что не на экране радара, часто в небольшом индустриальном парке", говорит Померанц. "Вы двигаетесь его и думаю:" Там не много там. Но затем вы обнаружите, что лицо, которому принадлежало это просто продал его за $ 20 млн ".

Наибольшие проблемы этих клиентов лицо, как сохранить финансирование их образ жизни, говорит она. Маркетологи кто охватить сегмент Old Money должны помнить, что даже если эти потребители стоят в связке, они так же, как пугливый как и любой другой гражданин старшего о жизни по фиксированным доходом, щедрый, как это может быть.

"№ 1 заблуждение об этих потребителей является то, что они очень знающий и здравый смысл и ответы на все вопросы. То, что мы обнаружили, что они не знают много о финансовой стороне своей жизни", говорит Померанц.

Для достижения Old Money клиентов, она рекомендует ограниченной рекламной программы в дополнение из уст в уста и событийный маркетинг. Personicx считает, что "Old Money потребителей 81 процентов чаще, чем в среднем сказать реклама является пустой тратой времени.

"Мы ограниченной рекламы, которая поддерживает наш общий образ бытия высокой цели, по производству высококачественных публикаций, что наш целевой рынок, скорее всего, забрать и прочитать, например, Fortune, лидирующий журналы отдыха, а также специальные журналы в Неаполе, Флорида, где мы также служба ", объясняет она.

События относятся низкий ключ, очень высококлассные дела, такие как специальные обеды авторами которого Лоури Хилл в апреле этого года в Миннеаполисе института искусств. Лоури договорились есть куратор музея дизайна адрес 40 гостей фирмы. Такие события, как это поможет закрепить отношения и содействовать неоценимую реклама из уст в уста, говорит Померанц.

Как и следовало ожидать, члены группы Old Money больше напыщенность хобби и отдыха, чем в среднем. Примечательно, участвующих в отдавая их сообществу, они 127 процентов более вероятно, чем в среднем по участию в местных гражданских вопросов, и 127 процентов больше шансов написать письмо в редакцию своей газеты (что свидетельствует они читают газеты). Кроме того, они более-индекса на антикварных магазинов и наблюдать за птицами.

Как с их финансами, сегмент Old Money имеет мало шансов с тем, что в их гараже: Эти потребители гораздо чаще, чем в среднем в последнее время приобрел Cadillac (328 процентов чаще, чем в среднем), Линкольн (171 процентов более вероятно) или Mercedes-Benz (162 процентов более вероятно), в соответствии с Personicx.

В отличие от верхушки, которая строит многие свой выбор средств по увлечений, таких как гольф, сегмент Old Money имеет более эклектичной СМИ неба. В течение недели, потребители в этой группе говорят, что они смотрели в ABC Primetime практике и четверг; CBS на 60 минут, 60 минут II и Новой PBS в. Они также планируют, чтобы настроиться на телевидении события, в том числе в Кеннеди-центре Награды, задача Звезды на льду и Рождество в Рокфеллер-центре.

Их любимые журналы включают в Нью-Йорке Kiplinger финансов США Новости

SNAPSHOT

, Где они живут

TOP 10 Метро Для старых денежных средств, установленных

ЧТО они едят и пьют

Продукты питания и напитки индекс *

Light / без сахара, йогурт 251

Стоаффер в ощущений Skillet 238

Порт, Шерри и десертные вина 188

Серый Poupon горчицы 185

* В среднем по стране составляет 100. HHS в эту группу, 151 процентов чаще, чем в среднем потреблять свет йогурт.

Достижение Old Money потребителей в Неаполь, FLA.

Неаполь, город сидит на берегу залива в штате Флорида, проживает значительная доля пожилых потребителей, у которых денег. Таким образом, нет недостатка в высококлассных магазинов, ресторанов и других культурных удобств, в том числе филармонии, художественные галереи и театры, говорит Джек Верт, исполнительный директор Большого Неаполь, Marco Island, Эверглейдс Конвенции и Visitors Bureau.

Количество высококлассных потребителей в области является одной из причин FNB Corporation, банковской компании, штаб-квартира переехала из Эрмитажа, Пенсильвания, в Неаполе в 2001 году. "Богатство является привлекательным для нашего банка, а также других банков", говорит Клей конуса, вице-президент финансового учреждения. В самом деле, в то время как FNB имеет 61 филиалов по всей территории государства, в Неаполе, в одиночку, банк поддерживает 12 филиалов.

Чтобы привлечь богатых клиентов, FNB сосредоточила свое внимание на продукции, что будет апеллировать к группе, в соответствии с Кон. "Мы расширили спектр финансовых продуктов, ориентированных в сторону этого сегмента", говорит он. "Наше расширение в предлагая управления капиталом и страховым продуктам началось три года назад, и мы видим огромный рост в этих районах".

Как и многие другие компании, которые нацелены на рынке высококлассных, FNB уделяет очень мало из своего бюджета на традиционной рекламы. "Нет телевизора и очень мало печать", говорит Кон. "Около 90 процентов нашего рекламного бюджета идет в общество и гражданские поддерживать такие вещи, как Хабитат для человечества" United Way и YMCA, потому что это полезно для общества и потому что, если люди видят, что вы там поддержку сообщества, они будут банк с вами. Когда банк начал операции во Флориде 14 лет назад, что является частью плана, и он служил нам очень хорошо ".

Верхушка

Основном женат, белый, хорошо образованные и живут в большом доме, около половины членов этого сегмента есть дети живут у себя дома.

Верхушка представляет собой один сегмент крупнейшим из богатых в стране, и, вероятно, наиболее точно воплощает образ жизни, который большинство из нас себе, когда мы думаем о хорошей жизни. Эти люди все стоит прохладный 2 млн. долл. США или более, и все они получают заработную плату, которые находятся в шестизначную категории или выше - зачастую гораздо, гораздо больше.

Более того, большинство членов верхушки еще приносил домой зарплату. Несмотря на свой возраст и богатства, только 5 процентов на пенсию, но многие из них не кланяться босс весь день. Значительная часть доклада верхушки себе: 11 процентов работающих не по найму. Быстрое сканирование на страницах Богатые Регистра, каталог, который регулярно обновляется и публикуется на заказной основе Богатые Регистрация, базирующаяся в Остине, штат Техас, показывает, что один из лучших способов разбогатеть в Соединенные Штаты, чтобы начать успешную компанию - или быть связаны с тем, кто имеет. Образование также является частью богатства уравнения с этой группой: Почти половина (45 процентов) имеют диплом о высшем образовании и еще 36 процентов имеют высшее образование.

Вы найдете этих потребителей всего места, где вы рассчитывали бы найти богатых. Нью-Йорк имеет наибольшее число верхушки, а затем Лос-Анджелес, Вашингтон, округ Колумбия, Нассау-Саффолк жупаний в Нью-Йорке и Чикаго. Местах с высокой долей богатых в пригородах и других метро. Стамфорд, штат Коннектикут, имеет наибольший удельный вес членов верхушки на сегодняшний день, примерно 25 процентов всех домашних хозяйств. Данбери, штат Коннектикут, и Сан-Хосе, штат Калифорния, а также похвастаться более высоким, чем средний акций этой группы. Сан - Франциско также является домом для многих в этом сегменте: 10 процентов всех семей в городе к осени Бэй в этой категории богатых.

Конечно, хорошая жизнь предполагает, живущих в хороший дом. Более половины людей в этом сегменте (52 процента) собственных домах на сумму более чем $ 300000, и они тратят больше денег на их содержание. Этот сегмент является 333 процентов чаще, чем в среднем потратить $ 5000 или больше на ремонт и 338 процентов более вероятно, тратить деньги на семена для сада. Они также обеспокоены обеспечения семьи дом пастора: верхушка 200 процентов чаще, чем в среднем, чтобы система домашней безопасности.

Подавляющее большинство людей в этом сегменте доля их большой и безопасный дом с супругом, Personicx данные свидетельствуют: 84 процентов состоят в браке (60 процентов чаще, чем средний американец), а 44 процентов имеют детей на дому (33 процентов чаще, чем в среднем ). В гараже, вы, скорее всего, найти стереотипные "богатых людей" автомобилей, включая Lexus, Mercedes-Benz, Jaguar, Volvo и BMW. Члены верхней коры составляет 92 процентов чаще, чем в среднем сказать, что они считают, что иностранные автомобили более престижным, чем американские автомобили.

Что касается хобби и отдыха, верхушка действительно обратить внимание на гольф и теннис. Они говорят, что телевидение события они "уверены, что смотреть" такие изысканный выбор, как чемпионат в Уимблдоне и Buick Гольф International, и на прошлой неделе, они оттачивали свое дальнейшее игры в гольф, настроившись на трансляций о ESPN PGA Golf.

При нажатии на навязчивой идеей для чеканки маленький белый мячик прекрасно ухоженных фарватера является хорошо известным маркетинговой стратегии для достижения этого сегмента. Высокого класса рубашку розничной Пол Стюарт размещает рекламные объявления в журналах и гольф также проводит мероприятия с гольф темы, в том числе тех, вокруг US Open, говорит Джек Фридман, директор планирование и управление брендом на продавца. Не удивительно, что над верхней Crusters-индекс по гольф-клуб и гольф-перчатка собственности, Personicx раскрывает.

Несмотря на это увлечение гольфом, верхушка не всегда ти с. Если их предпочтения телевидения каких-либо указаний, они так же, как одержимый с участием знаменитостей и других спортивных мероприятий, как баскетбол, как и остальные из нас. Эти семьи также очень вероятно, чтобы настроиться на Emmy Awards и Национальным Советом баскетболу. А на прошлой неделе, верхушка чрезмерно индекс смотрят шоу, таких как Six Feet HBO под Фокс в Бостонской публичной, Эд NBC и ABC в практике.

Когда дело доходит до глянцевых журналов, эти частые летчики говорят, что они на самом деле потянув бортовых журналов из кармане кресла перед ними и принимая вид. (Они по-индекса на зарубежные поездки.) Верхней журналы для верхнего Crusters те коммерческих авиаперевозчиков, в том числе полушарий (United Airlines) и американский путь (American Airlines). Некоторые из них даже трущобы его носителей скидками воздуха: Дух журнал Юго-Запад авиакомпании находится в верхней 10 группы. Лучшие журналы земного, включают Gourmet и Forbes.

Разнообразие материалов для чтения это одно, но не ищут разнообразия в расовой и этнической принадлежности в этой группе. Девять из 10 человек в этом сегменте являются белыми, по сравнению с примерно 7 из 10 населения США в целом. Менее 1 процента черного цвета, по сравнению с 12 процентов населения США и 4 процентов испаноязычных, по сравнению с 12 процентов от общей численности населения. Еще 4 процентов Азии, несколько выше, чем общая доля США в 3,6 процента.

SNAPSHOT

, Где они живут

TOP 10 Метро ДЛЯ верхушки

ЧТО они едят и пьют

Продукты питания и напитки индекс *

Серый Poupon горчицы 320

Импорт вина 270

Внутренние пива выбора: Сэмюэл Адамс 242

Бары державы энергии / диета закуски / баров 233

* В среднем по стране составляет 100. HHS в эту группу, 170 процентов чаще, чем в среднем пить импортных вин.

Дойдя до верхушки STAMFORD, CONN.

Это метро является домом для некоторых из самых каблуках города в пределах пригородного сообщения Манхэттена: Darien, Гринвич, Нью-Ханаан, Norwalk, Stamford, Уэстон, Вестпорт и Уилтона. Это также один из крупнейших богатых населения в стране: 25 процентов домашних хозяйств в этом регионе являются частью верхушки. Известные жители включают Марта Стюарт, Пол Ньюман, Джоанн Вудворд и Tommy Hilfiger.

Fortune 500 фирм, базирующихся на "Стэмфорд включать GE, UBS-Warburg, Pitney-Bowes и International Paper. Руководителей в головном офисе вкладывать средства в дома, чтобы произвести впечатление, говорит Джек Кондлин, президент "Стэмфорд торговой палаты:" Здесь люди тратят много времени на работе, поэтому они хотят хорошее место идти домой. "

Маркетологи, которые успешно достигли потребителей верхушки говорят в эту группу избегает медиа-реклама. "У нас очень мало рекламы," говорит Дэвид Вудс, главный на Culpen

Американский дедушка неуловимого

Мамы на линии: доля матерей в составе рабочей силы продолжает расти

Номер вверху для женщин

Границы психографические

Это в потребительских карт

Сегментирование Интернет

Фонтаны молодежи

Lowballing домашних хозяйств?

Клоакингом в стиле

Энергия избавить

Хостинг от uCoz