НА СРОК: Новые книги к сведению

Автор сообщения: SIMONA Ковел

наиболее подкованных потребителей сегодня молоды, глобально мыслящих и поиск брендов, с которыми определить - и все они в возрасте до 14 лет. В ходе нашего, Мартин Линдстром, с помощью Patricia Seybold, представляет результаты глобального обследования 'отношения подростков с брендами, проведенного Naperville, штат Иллинойс, исследования рынка фирма Millward Brown. Исследование, которое состоялось в год для завершения, участвующих интервью и количественного опроса нескольких тысяч 9 - для 14-летних подростков в 11 странах. Lindstrom, один из основателей Стокгольм, Швеция основе маркетингового агентства BBDO Интерактивные Европы (в настоящее время называется Framfab) считает, что "подростков во всем мире поразительно похожи друг на друга. Независимо от того, где они живут, они обстреляли с рекламой, так как они родились, и в результате могут подстроиться под традиционного маркетинга. Эти молодые потребители более эффективно реагировать на комплексные маркетинговые сообщения и уст в уста, по книге, которая предлагает компаниям идеи о том, как принести шум в своих рекламных целей.

Кому нужны две машины?

Только красивая, как мы считаем,

Lleapin 'ламы

Кредитные карты мания

Ее собственный босс

Mending заборы: продажа лекарств против СПИДа в гей-сообщества

Золотые крылья

Что в имени тебе моем?

Обучение для обучения в сакэ - денежные девальвации высшее образование - редакции

Зерно и винограда фьючерсы - статистика потребления алкоголя

Хостинг от uCoz