Спешите и подождать

Автор сообщения: PAMELA PAUL

В течение следующего года, каждые четыре секунды кто-то в этой стране будет решать пора Ante Up дополнительные $ 25 до $ 35 в месяц, чтобы преобразовать в высокоскоростных широкополосных услуг с модемное подключение к Интернету. На этот показатель, примерно половина семей в США будут абонентов широкополосного доступа в ближайшие пять лет - в общей сложности более 70 миллионов домов.

В 2003, широкополосный превысит 20 миллионов пользователей марки, уже завоевала более ранних усыновителей несколько лет назад. Ньютон, штат Массачусетс основе исследовательской компании Strategy Analytics, Inc оценкам 27 процентов домашних хозяйств, имеющих доступ в Интернет в США выходить в интернет через широкополосные соединения. Фирма ожидает, что показатель увеличится на 40 процентов в 2003 году и превысит 70 процентов к 2008 году.

Потребители явно готовы субсидировать их жажда для высокоскоростного доступа в Интернет. Тем не менее, кто заинтересован в рекламе с помощью широкополосных услуг сталкиваются с проблемой, которую бизнес принимает угрожающие размеры, несмотря на впечатляющие темпы потребительского спроса. На вопрос, является вопрос о том, широкополосного доступа и его содержимое будет делать это как двойной рекламы и подписки, доходов по инициативе средне - или жить в оплачивать-как-вы-режиме воспроизведения премиум каналы и видео по требованию. Несмотря регистраций, достигающие высоты, которые традиционно сигнала законности рекламы базы, некоторые эксперты отрасли и рекламодатели настроены скептически.

Для рекламодателей и их агентства, впечатляющие проникновения широкополосного не может быть недостаточно. Конечно, значительное число абонентов должно привести к более маркетинговые сообщения, появляющаяся в широкополосных программ и услуг. В сочетании с заманчивыми демографии пользователей широкополосного доступа и их склонность к выходить в интернет чаще и оставаться в сети и на более длительные сроки, чем в среднем пользователей веб-рекламу в сети Интернет может стать более реальным. Однако, те же характеристики, пользователь может означать широкополосного реклама будет страдать от дилеммы, преследующих коммутируемого мир: абоненты подключены на скорости могут по-прежнему нажмите прошлом объявления онлайн, а не щелкните по ним. По оценкам Каган World Media, США рекламы выставленных счетов за Интернет в целом - по коммутируемым и широкополосным - прогнозируется на уровне 6,7 млрд. долл. США в 2003 году и должна достичь $ 11 млрд в 2008 году. (Примечание: Каган World Media и американским Население оба принадлежащих Primedia, Inc) Сравните эти уровни инвестиций по оценкам, 16,2 млрд. долл. США на рекламу на кабельном телевидении в этом году и ожидаемых $ 29,8 млрд в 2008. Как сторонники предложить широкополосный может последовать доходов модели кабельного телевидения, с ее сочетанием подписки и доход от рекламы, или оно может попасть в ту же ловушку, что убыточных обречены столько точка-КМ.

"Там, вероятно, какой-либо форме рекламы на широкополосный", говорит Ли Рейни, директор Pew Internet

Сторонники широкополосного рекламы, многие из которых принадлежат в продаже в широкополосных как средство маркетинга, считают, что значительный объем рекламы будет. "Двадцать миллионов считается эталоном в критической точки зрения аудитории, и то, где широкополосный", говорит Дэн Шварц, вице-президент по продажам в мире рекламы Сиэтл базе Real Networks, которая предоставляет программное обеспечение и контент ориентирована на пользователей широкополосного доступа. "Мы сейчас получили критическую массу, когда она становится интересным предложением для рекламодателей".

Расширение широкополосных из первых компаний, внедривших на массовый рынок, скорее всего, изменять способ, в котором используется служба. Хотя большинство существующих абонентов привести скорость в качестве основного мотива для подписания, отраслевые эксперты ожидают, что в качестве широкополосного становится более массовым явлением, контент становится все более важным для пользователей - событие, которое может изменить ландшафт для интернет-рекламодателей. "Сейчас большинство людей конвертировать из-за скорости", говорит Джеймс Penhune, аналитик Strategy Analytics. "Войдя в 2005, с тем чтобы привлечь больше потребителей, компании придется предложить что-то большее, чем просто быстрая версия Интернет - лучший аудио и видео, услуг премиум. Рынка будет зависеть от содержания, а не только скорость."

Тем не менее реальные будущего рекламодателя в широкополосных проверки зависит от содержания программы и ценности, которые все еще находятся в зачаточном состоянии. В качестве первого шага, контент-провайдеры должны быть обращены к новым широкополосным только функции. На ESPN.com, broadbanders могут теперь просматривать отрывки из интервью и игры освещаются через видео высокого качества системы, ESPN движения, это за счет рекламы и категории эксклюзивных спонсоров. В марте ABC News объявила о своих планах предложить 24-часовая служба новостей, ABC News Live, специально для пользователей широкополосного доступа. Это будет сделано для тех, кто уже платят $ 4,95 в месяц на ABC News по запросу услуги широкополосного доступа, а также абонентам RealOne SuperPass, служба Real Networks, чьи развлекательные и содержание видео доступно для пользователей широкополосного доступа за $ 9,95 ежемесячную абонентскую плату плату. (В диапазоне от Real Networks 'широкополосных пакетов в настоящее время привлекает более 900000 платных подписчиков.) Yahoo! запущен сервис по подписке, Yahoo! Platinum, за $ 9,95 в месяц, и $ 16,95 службы, SportsPak, чтобы доставить аудио и видео контента в Интернете. Такие услуги трансляция содержания, начиная от эпизодов Survivor последней финансовой информации.

Старый стиль провайдеров Интернета прямо на пятки. AOL Time Warner ввела $ 14,95 в месяц сервис для пользователей с широкополосным AOL. С коммерческой кампании в течение премий Американской киноакадемии, "Добро пожаловать в World Wide Wow", новый сервис предлагает добавить функции для пользователей широкополосного доступа, в том числе родительских и реклама контроля и защиты от вирусов. MSN Microsoft имеет аналогичную программу в работе, как ожидается, запуск в этом году.

При широкополосной связи, Интернет реклама может быть "эфир" или во время загрузки программы или всплывающие окна. "Эти ролики - не являются статичными баннерами", подчеркнул Билл Роуз, вице-президент и генеральный менеджер нью-йоркского Arbitron Интернет Трансляции Services. "Эта технология гораздо лучше, и нет большего воздействия. В частности, шлюз или запуска коммерческих том, что вы видите и слышите, прежде чем доступ к содержимому, с гораздо большей вероятностью следует рассматривать не слышал, что потребители ждут содержание они нажали дальше. По словам Роуза, тот факт, что многие пользователи широкополосного доступа от должности означает, что рекламодатели смогут крана на рабочем месте, как никогда раньше.

В Real Networks, реклама - от McDonald's, Absolut, Mercedes-Benz и др. - сопровождает стандартного уровня, контент-услуги, а услуги платной подписки пока почти без рекламы. (Исключение составляют МЛБ, чьи онлайн программирования авторами MasterCard.) Обе услуги, однако, целевых пользователей широкополосной связи, которое означает, что объявления имеют более высокое качество чем можно было бы увидеть на коммутируемого Интернет-услуг.

Сторонники широкополосного рекламы стремятся разграничить онлайн поведенческие различия между широкополосной связи и пользователей коммутируемого доступа, что может свидетельствовать о различных ответов на вопросы рекламы, а также. Рейни описывает то, что он называет "новых широкополосных образ жизни", как полное изменение в характере работы в Интернете - один, что просто не могут быть объяснены "раннего усыновителя" характеристик пользователей. Сама технология преобразования поведения, он говорит: "Они наиболее активных искателей, самый пылкий субъектов хозяйствования, наиболее продаваемых в сети Интернет в целом. Они скачать больше, загружать больше, покупать больше, торговля все больше и больше аукциона".

Широкополосные пользователи с большей вероятностью выделить большую долю их потребления средств массовой информации в Интернет, придавая ему 27 процентов своего времени по сравнению с 17 процентов, что люди, которые подключаются через телефонные модемы делать, в соответствии с Arbitron. Они также произошло тратить больше времени на общую чтения или просмотра различных средств массовой информации, выделяя 7 часов и 50 минут в день на ТВ, радио, газеты и Интернет, около 20 минут больше, чем в среднем коммутируемого пользователей.

Значительное задача заключается в том ли broadbanders будут более восприимчивы к онлайн-рекламе сообщений, чем коммутируемого потребителей. В тот момент, по предварительным данным, обнадеживает. Новое исследование Arbitron, показало, что 36 процентов broadbanders нажали на он-лайн рекламы, по сравнению с 29 процентов других пользователей; 23 процентов заявили, что они нажали на объявление в предыдущем месяце (по сравнению с 15 процентов других пользователей), а 14 процентов заявили, что они нажали на объявление в неделей ранее (по сравнению с 9 процентов других пользователей сети Интернет). Почти половина broadbanders - 45 процентов - слышали звук коммерческих онлайн (по сравнению с 32 процентами пользователей коммутируемого доступа), а четверть из них видели видеорекламы в Интернете (по сравнению с 14 процентов пользователей коммутируемого доступа).

"Широкополосные возможности для рекламодателей, невероятно", говорит Грег Блум, старший аналитик средств массовой информации на Nielsen / / NetRatings. "С широкополосной связи, вы можете осуществлять рекламу, все равно, что вы видите по телевизору - на компьютерах."

Другие менее оптимистичны. Майкл Гудман, старший аналитик по СМИ и развлечений с бостонской компании Yankee Group, сомневается в том, широкополосного превратит печальный опыт интернет-рекламы в. "Потребители не любят рекламу в Интернете, период," говорит он. "Конечно, это новое средство для рекламодателей, а в том, что среда окажется эффективным с потребителями, является спорным."

Ключ, считает Брюс Leichtman, президент и главный аналитик по Durham, NH основе широкополосного исследовательской фирмы Leichtman Research Group, будет найти экономическую модель, которая позволяет с финансовой точки зрения обслуживания и контент-провайдеров - будь то реклама становится реалистичной частью той смеси или нет.

Что, собственно, является широкополосного?

Широкополосный, часто упоминается как доступ к высокоскоростному, это кратчайший путь к Интернету. В то время как коммутируемого доступа к сети двигаться со скоростью до 56 килобайт в секунду (кбит / с), широкополосный движется со скоростью от 4 до 100 раз быстрее. Служба в первую очередь предоставляется по двум каналам: Телефон компании предлагают DSL (цифровая абонентская линия) услуги по обычным телефонным линиям, а также операторов кабельного телевидения обеспечить кабельного модема с помощью соединения высокой емкости волоконно-оптические кабели, которые работают в сочетании с цифровой сервис кабель. Подробнее американцы получают широкополосного доступа от кабельных компаний, чем телефонных компаний, с перевесом в 2 к 1. Кабельное доступа немного дешевле, более широко доступными и считается легче, чем для установки DSL услуг телефонных компаний.

Третья система, силовые линии услуги связи, к запуску летом этого года на предприятиях электроэнергетики и интернет-компаний, будет доставлять широкополосные услуги более электрических проводов. Эта новая услуга, которая будет поставляться на электрические провода, как ожидается, будет дешевле и проще в установке, и он может продлить широкополосного еще более широкую аудиторию, чем предполагалось ранее. Ряд других технологий - фиксированной беспроводной связи, двусторонней спутниковой связи и волоконно-к-дома - в свободном доступе на меньших масштабах. - PP

AGE инициированного

Основная часть пользователей широкополосного бума.

Преобразует

Те, скорее всего, на использование или хотите широкополосных услуг являются высококлассные, образованных людей.

Широкополосные на демо

потенциальной привлекательности широкополосного на рекламодателей, в два раза. Во-первых, технологические преимущества системы обеспечивает платформу, которая позволяет рекламодателям отслеживать интересы, сделки и потребительского поведения. Во-вторых, привлекательным демографической ситуации и особенностей его абоненты могут компенсировать его еще сравнительно небольшой аудитории. Пользователей широкополосного доступа, как правило, образованные, городские и высококлассные. Результаты обследования, проведенного Pew Internet

Как и в Интернет, широкополосного не только явление среди молодежи: Использование и рост сильнейших среди бэби-бумеры. По данным Nielsen / / NetRatings исследования, самый высокий уровень роста широкополосных является одним из 50 - для 54-летнего возраста, с 3 млн людей в этой возрастной группе использовании широкополосных, по сравнению с 4 млн 12 - до 17-летнего возраста. Количество людей старшего возраста от 65 до 69 вырос использовании широкополосных 67 процентов в 2002 году до 1,3 млн. человек, почти идентичны темпы роста среди подростков.

Широкополосного доступа подавляющем большинстве привести скорость и удобство в качестве своих основных мотивов, за согласие на вилку дополнительные деньги каждый месяц. 2002 Claritas обзор broadbanders показал, что почти в 6 10 (57 процентов), используют его для удобства, 17 процентов использовать его для загрузки больших файлов и 10 процентов использовать его для неограниченное количество часов в Интернете. Его скорость очень удобно, особенно на рабочих местах: 81 процентов от стоимости всех широкополосных пользователей имеют право доступа на рабочем месте, согласно опросу, в Pew Internet

Широкополосные позволяет потребителям загружать и воспроизводить музыку, просматривать потоковое видео программ, играть в онлайновые игры и использовать определенные прикладного программного обеспечения для Интернет, - все это становится намного проще с более быстрого доступа. Полностью 69 процентов пользователей широкополосного говорят, что они загрузку файлов чаще из-за их связи высокой скорости, и 72 процентов потокового аудио и видео контента чаще, в зависимости от обследования 2002 Пью. Октябрь 2002 телефонного опроса 351 пользователей онлайн новости, проведенного Рынок факты (в настоящее время Synovate) для MSNBC.com, показало, что пользователей широкополосного доступа смотреть потоковое видео в среднем 5,1 раз в месяц, по сравнению с 1,5 раза в месяц для тех, кто дозвона.

Broadbanders тратить больше времени - гораздо больше времени - интернет, чем их коммутируемого коллегами. В соответствии с февраля 2003 Arbitron / Эдисон исследования Media Research, средний пользователь широкополосных тратит 13 часов в режиме онлайн в неделю, по сравнению с 8 часов для людей с коммутируемых соединений. Кроме того, Nielsen / / NetRatings изучение на дому и на рабочем месте использования Интернета обнаружили, что broadbanders тратят в среднем 17 часов и 20 минут онлайн в декабре 2002 года, по сравнению со средним показателем менее 10 часов у тех, которые для набора вверх. Кроме того, они просматривали в среднем 1300 веб-страниц, более чем в два раза больше рассматривается пользователей коммутируемого доступа.

Широкополосного доступа индекса выше с точки зрения удовлетворения с их доступом в Интернет и лояльность по отношению к ее поставщика, чем их коммутируемого коллегами. Arbitron / Эдисон исследование показало, что люди, которые широкополосного более чем в два раза доволен своей службой в качестве пользователей коммутируемого доступа: 73 процентов тех, с помощью кабельного модема на дому, а 71 процентов людей с DSL дома, говорят, что они "очень доволен", по сравнению с 31 процентов тех, кто использует модемное подключение дома. - PP

КУПИТЬ широкополосной

Высокоскоростная пользователи не лучшие времена покупателей.

ПРЕИМУЩЕСТВА широкополосных

Люди, заинтересованные в получении услуги широкополосного реально оценить значимость ее преимуществ больше, чем тех, кто уже обслуживания.

Женщины в косметическом учреждении - демографические тенденции в косметической промышленности

Рождение порядка и бэби-бума - рождение порядка бэби-бумеров и как она влияет на общество

Детей в 2001 году - доля детей в возрасте до 18 графств

Экологические потери наверстать упущенное время - американский Население индекс благосостояния октября 1996

Квест на протяжении всей жизни - членов Quest взаимного обмена информацией группы демонстрируют тенденции в области образования взрослых лиц в возрасте 65 лет и старше

Признания бытовой Nielsen - говорит социолог участия его семьи в Nielsen рейтинговой системы телевидения - включает в себя статью о том, как интерпретировать Телерейтинги статистика

В так много слов: как технология перестраивает чтению

Природные американцев - зованный - увеличение числа - включает в себя статья об американцах, которые покидают страну

Если белые не массовый рынок

Когда холодный кофе становится льдом - Общие Foods "продукта

Хостинг от uCoz