И Naughty Nice?

Автор сообщения: JOHN FETTO

Американцы могут сказать "пожалуйста" и "спасибо", но когда речь идет о вежливости, говорят и делают это совершенно разные вещи. По данным опроса, проведенного специально для американского Население в Рочестере, штат Нью-Йорк основе маркетинговых исследований компания Harris Interactive, большинство из нас могли бы использовать немного помощи от мисс Манеры. Подавляющее большинство американцев, свободно признать, что иногда они присягают или ругать в смешанной компании, и почти половина признаться, что они плевать, отрыжка и даже передавать газ в общественных время от времени.

Всего лишь 5 процентов американцев считают, что они не имеют никаких претензий в отношении какого вежливость и нравы своих соотечественников, в соответствии с онлайн-опроса 2295 взрослых проводится между 21 мая и 23. Остальные из нас, однако, другое мнение по этому вопросу. Целых 85 процентов взрослых опрошенных согласны, что "американцы не такие вежливые, как они должны быть", а 64 процентов считают, что "хорошо воспитанный лиц сегодня очень мало, и далеко." Около трети (34 процентов) взрослых также считаем, что "к сожалению, манеры были полностью отказался от большинства американцев". (Несколько ответов были разрешены.)

Однако, несмотря на свое мнение об остальной плохие манеры населения, люди не думают, что они сами являются источником проблемы. Практически все (96 процентов) доклада респондентов, что они говорят "пожалуйста" и "спасибо" или большую часть времени или каждый раз они представили возможность, а 94 процентов утверждают, что они говорят "извините", как часто . Большинство американцев считают, что они откроют двери для других (82 процентов); предлагают свои места тем, кто действительно в ней нуждается, таких, как беременная женщина (74 процентов), а также обратиться к людям с любезного разрешения названия, как г-н или г-жи, почти все время (63 процентов). Большинство американцев утверждают, что они регулярно помогаем чужим в необходимости (59 процентов) и написать благодарственные письма (55 процентов).

Конечно, американцы не всегда на себя наилучшим образом - и порой, они могут быть совершенно грубо. По данным опроса, 86 процентов американцев признались, что положил локти на стол, по крайней мере раз в то время как 80 процентов перебивать других или выступать в свою очередь, 69 процентов сигналят свою машину (или монстра SUV) рога, 63 процентов ругаться или ругаться в общественных местах, и 57 процентов говорят в кино или шоу. Менее половины взрослых признать, что они будут плевать, отрыжка или передавать газ в общественных местах (41 процентов), при кашле или чихании, не закрыв рот (34 процентов), или жевать с открытым ртом (27 процентов). И только 16 процентов американцев иметь до того, что они иногда сократить в одну линию.

Мы не можем с уверенностью сказать, имеют ли женщины более вежливым, чем мужчины, хотя мы можем сказать, что полов, как правило, ведут себя или выразить себя по-разному. Например, 66 процентов женщин, говорят они пишут благодарственные отмечает большую часть времени или каждый раз, что в связи ордера он, по сравнению с только 41 процентами мужчин. Женщины 55 и старше, скорее всего, браться за перо, чтобы выразить свою признательность (88 процентов этого большую часть времени), в то время как мужчин в возрасте от 18 до 34 наименее вероятно, сделать это (только 31 процентов отправить благодарственных писем как часто).

Мужчины также гораздо меньше, чем женщины, воспитанный в общественных местах. Они почти вдвое чаще, чем женщины говорят, что они плевать, отрыжка или передавать газ в общественных местах (55 процентов против 29 процентов), а гораздо больше из них используют "красочные" языка. Почти три четверти (72 процентов) мужчин поклясться в общественных местах, по сравнению с около половины (55 процентов) женщин. В самом деле, мужчины чаще, чем женщины, занимаются все плохое поведение, мы спрашивали о в нашем опросе, кроме разговоров во время фильма, перебивая другие - два мероприятия, на котором женщины кажутся к совершенству.

Мы нашли в других областях, которые доказывают ребята не так уж плохо. Они гораздо чаще, чем женщины, чтобы открыть двери (91 процента против 74 процентов), и вытащить кресло для кого-то (43 процентов против 23 процентов). Они также с большей вероятностью дают свое место кому-то необходимо (78 процентов против 70 процентов). Конечно, не каждый ценит такие жесты. Почти половина (49 процентов) всех американцев говорят, что традиционные действия вежливости, такие как открытие дверей, иногда неправильно истолкован как сексистские или возрастной дискриминации.

Вопреки распространенному мнению, нет одной части страны более или менее вежливо, чем любой другой. Однако, как мы вели себя в общественных, отличаются в зависимости от того, где мы живем. Южане, являются, скорее всего, положить локти на стол еды, но они в наименьшей степени сократить в линии и, скорее всего, использовать любезно названий. Между тем, люди в Северо-Восточной являются, скорее всего, направить благодарственных писем, хотя 72 процентов из них сигналят рога больше, чем в любом другом регионе. Обитатели Западного побережья являются, скорее всего, безнадзорности, покрывающие их уст, когда они чихают, но меньше всего говорить в течение фильма. Midwesterners говорить больше всего во время кино и выступать в свою очередь, чаще, чем кто-либо. Но по крайней мере, не забывайте оставлять свои локти на стол.

За дополнительной информацией, отправить по электронной почте <a href="mailto:jfetto@primediabusiness.com"> jfetto@primediabusiness.com </ A>.

ACT СВОЙ ВЕК

Молодые люди, как правило, менее вежливо, чем люди в других возрастных группах. Почти три четверти (74 процента) из них признают, что они клянутся, по крайней мере публично время от времени, и половина признать, плевки, отрыжка или попутном газе, когда другие вокруг.

Процент респондентов, по возрастным группам, которые признают, что они участвуют в следующих проблем:

Там, где большие деньги и везде - расходы моделей богатых

Успокойся - http://www.easidemographic.com - сайт чтобы просмотреть

Вода с полки - популярность питьевой воды в бутылках - заказ линии

Переключение за дело - благотворительного маркетинга

Как это пойти - столовой, и на вынос тенденций в столовой

Сантиметр за сантиметром, строка за строкой - популярность садоводства - The Big Picture

Бизнес как обычно - праздники - Demogaffes

Cassoulet или бутерброд? - Мужчины повара в домашних хозяйствах

Женат, детей нет - статистика

Снижение компании человек - статистика работы владения

Хостинг от uCoz