Стоп Нажмите!

Автор сообщения: Питер Франчезе

Газета издателей слышали слухи о своей неминуемой смерти снова и снова. Это всегда новые медиа поднимается и пожирает старые добрые плакат: во-первых радио, а затем телевидения. И за последние несколько лет Интернет считали угрозу способность газет процветать, как и многие, считали, электронной почты, Grim Reaper для Postal Service.

Ну, не так быстро. Много дот-ком предприятий шли на могилу, но почтовой службы по-прежнему доставки почты, и большинство - если не все - издатели газеты продолжают работать прибыльно. Как резко дерегулируемых СМИ играет окружающая среда в течение следующих 18 до 24 месяцев, это газетных компаний, которые могут приобретать радио, телевидения и кабельного распределение торговых точек, как они поместят в местных доминирующим положением на рынке.

Газетной отрасли, безусловно, имеет свою долю проблем, авторитет не менее важный из них все же то, что Интернет гуру не смогли в полной мере признать, до сих пор, была связь между сообществом и его газеты и возможность творческого издателей адаптироваться к изменениям.

Тем не менее, сложной демографической линии тренда и быстрое распространение широкополосного в американских семьях предположить, что газеты должны ускорить темпы их адаптации к изменениям. Они должны разработать новое содержание и распределение стратегий для удовлетворения меняющихся потребностей читателей и рекламодателей.

Здесь демографические предупреждения красного флага сложных издателей газет сегодня.

*

Один-размер-подходит-все содержимое: тушение единое издание для всех читателей не рассматривает повышение диверсификации в демографическом и сегментов образа жизни. "Сообщества", должны быть пересмотрены, независимо от географических обозначений рынке.

*

Доступ к информации на рабочем месте: каждый второй аварии, Интернет и публикации подписки на должность, конкурируя с местными документов.

*

Женщины в офисе: 70 процентов замужних женщин, имеющих детей, работают, Бюро переписи населения докладов. Это означает меньше времени, меньше потребность в газетах, как умный инструмент покупки.

*

Старение бума 'второго дома: воскресенье документов не может достичь этих читателей, если они не входят в основной обители.

И самое красное флагами всех за последние:

* Молодые читатели, пропавших без вести.

Газета, которая пытается служить всех домашних хозяйств в столичной области может оказаться, что большее число домашних хозяйств в центральной части города, скорее всего, состоят из недавних эмигрантов, которые не могут читать на английском языке бумаги. И в то же время, более пригородных хозяйств может быть в закрытых или кондоминиум события, которые обеспечивают наиболее коммунальных услуг, что привело к ослаблению их связи с большим сообществом.

Пожилые люди, важной категорией читателей газеты, также находится более диффузное связей сообщества. Предполагалось, что бэби-бумеры стали старше, они будут располагаться в одном месте и подписаться в большом количестве к местной газете, так же как их родители.

Но старые пустые Нестерс сегодня имеют гораздо больше шансов на владение вторым домом на некотором расстоянии от основного места жительства и провести отпуск или праздничные дни или в выходные дни в этом убежище, подальше от своей общины газеты. Сегменте рынка, скорее всего, чтобы подписаться на местную газету, пенсионеры, это также тот сегмент, что на северо-востоке и Среднем Западе, скорее всего, идти на юг к зиме.

Наиболее тревожная тенденция для газетной отрасли, однако, является резкое сокращение читательской аудитории среди молодежи. Тревожный аспект о том, что к тому времени, эти молодые потребители достичь того возраста, когда люди использовали начать читать бумаги, они могут найти альтернативные источники для их новости и местной информации и не могут почувствовать необходимость оформить подписку на местные газеты.

Учтите, что в 1985 году почти две трети 25 - 35-летний респондентов Бюро статистики труда (БСТ) потребительских расходов Обзор сказал, что они недавно купил газету. Но в 2001 году, только одна треть респондентов этой возрастной группы представили каких-либо расходов на бумаге. Большинство том, что падение произошло в предыдущие шесть лет.

В период с 1985 по 1995 год, доля домохозяйств, которые купил один или несколько газет поскользнулся только 4 очка, на 63 процентов с 67 процентов. С 1995 по 2001 год, сообщили BLS гораздо круче падение, на этот раз 20 очков, на 43 процентов. Если эта тенденция продолжится, газеты достигнет точки, где они больше не будут доминирующей голос в своей общине, а просто другой носитель нишу.

Говоря о нише средств массовой информации, BLS сообщил, что в 1995 году расходы домашних хозяйств на подключение к Интернету ("компьютерные информационные услуги") был тривиальным. Но к 2001 году, было установлено, что домашние хозяйства, возглавляемые людей в возрасте до 65 потратили, в среднем, в два раза больше Интернет-услуг, поскольку они сделали для газет.

Газеты противостоять этой тенденции, создания мощных веб-сайтов, многие из которых стали наиболее посещаемых сайтов в их общине. Но свободно размещения такого же содержания, что печать абонентов или одного экземпляра покупатели должны платить за оспаривается мудрости.

Сторонники свободного местного содержания газеты считают, что введение молодых людей к бренду публикации, и получать их опираться на него для их местных новостей и информации, является более важным, чем пытаться заработать деньги зарядки нескольких пользователей на веб содержимое. Сторонники свободной стратегии веб-содержимое, как представляется, победа в дискуссии.

Многолетний опыт показывает, что то, что читатели жаждут является хорошо продуманная и содержанием богатых газеты тесно интегрирован с привлекательным веб-сайте, что расширяет книг. Не следует удивляться тому, что потребители свою очередь, несколько видов средств массовой информации, электронные, а также печати, новостей и информации, и не похоже, исключил из них еще.

Ряд газет успешной адаптации к сложной и современной конкурентной среде средств массовой информации. Некоторые предоставляют различные цифрового контента на различных демографических и географических сегментов, в свой рынок, а другие практикуют один из основных принципов маркетинга: Поговорите с клиентами как можно чаще, и спросите их, что они хотят.

Издатели, которые сделали это обнаружили глубокую истину: меняющейся бизнес-среде является опыт, который они делятся со своими читателями. А те читатели готовы платить за интересные истории, которые помогают им лучше понять и решать сложный мир, в котором они живут и работают.

Петр Франчезе является основателем американской Демография. С ним можно связаться по адресу <a peter@francese.com href="mailto:peter@francese.com"> / A>.

Игра 'заяц и собаки'

Как младший домохозяев ослабить их кошелька для широкополосной связи и других информационных услуг, старые тратят на газеты.

РАСХОДЫ НА ГАЗЕТЫ И информационные услуги в режиме В 2001 ГОДУ

У одежды бизнеса, будут поездки - с ко-брендинговых стратегий Эдди Бауэра Инк '

Романтика на рельсах - предпочтение железнодорожным транспортом

Процент взрослых, которые больше заботятся об окружающей среде, чем пять лет назад, по возрасту, 1996 - Demo Memo - Иллюстрация

Shutterbugs есть дети - демографический анализ потребителей, для обработки пленки

Мотивация дома банкиров - статистика

Главная к дому бабушки - дети, живущие с деда

Противозачаточные средства: не только для зажиточных - статистика

Говорить на моем языке - филиппинцы в США

Чок полный орехов: запутанной упаковка положить продукт плантатор через мельницу - горох - Плантерс спасатели компании Плантерс Свежая жареная Соленый арахис

Несовершенство все вокруг - американский Население вопрос упором на инвалидов американцы - редакции

Хостинг от uCoz