Уайзер-стрит

Автор сообщения: JOHN Мак-Манус

Гвен Сент-Клер могу сказать вам точно, кто ставит себя в Fort Worth. Именно поэтому Бильярд

В качестве специального менеджера функции в объявлении отдела Форт Уорт Стар Телеграмма, работы Сент-Клер является оказание помощи в 40 или около того рекламодателей - косметических хирургов, шикарные бутики, бассейн строителей, лидирующий аудио розничных развлечения и тому подобное - через гребень 240000 дневного обращения (337000 по воскресеньям) и за его пределами, определить крем де ля крем среди читателей и не читателей в седьмой крупнейший рынок страны. Вот что вызвала интерес людей на Бильярд

Панч-это образ жизни, Star-Телеграмма журнал, созданный, чтобы позволить рекламодателям сосредоточиться на богатых читателей через небольшое чудо в производстве и распределении издания пятницу бумаги раз в месяц. Панч существует уже около шести лет, но он боролся на вялые 16 страниц до февраля этого года. В то время, он сместился с почтовым индексом для решения конкретных распределение вдоль маршрутов газеты, приземлившийся в дома только тех жителей с доходом в $ 100000 с лишним диапазона. Май и июнь вопросы вдруг выросло до 40 страниц, благодаря принимающей вновь восторг рекламодателей.

Как промышленности прогнозируют рекламных и маркетинговых расходов - все, от сети телевизор газеты к радио, желтые страницы и прямой почтовой рассылки - возглавить к северу от $ 250 млрд в США и $ 470 миллиардов во всем мире в этом году, ошеломляют величины долларов не скрывает, вопиющий факт: организации инвестирования этих средств хотите результатов. Как усиливает давление на измеримых отдачу от рекламы, маркетинга и розничной издержки выбора площадки, плот геодемографических продукции сегментации имеет значение потока на рынок в ближайшие три месяца, возвещая беспрецедентной точности и подробности о потребителях и их покупательское поведение на основе их дома адреса.

Пять организаций соревноваться в том, что, по оценкам, $ 100 млн подмножество пейзаж маркетинговой информации, а также четыре оказались с рассекречивать аналитики продуктов и услуг вновь повышен до отражают радикальные изменения в структуре населения, которые были вскрыты при проведении переписей 2000 года.

Доступные в настоящее время или в ближайшие недели через веб-сайт легко доступным для Вас способом (см. сопровождающей информации о продукте, стр. 35.) Будут Prizm [индекс] СЗ Claritas Инк, Общество с ESRI, мозаика из прикладной Геоинформационные системы / Experian и PSYTE США из MapInfo. Уже на рынке, опираясь на огромный 110 миллионов дома данных мин потребительских сделок сливается с жизнью этапе демографическую информацию, является Personicx Acxiom в. По цене, начиная от $ 500 до $ 100000, эти технологии обещают до методов классификации геодемографических кластера из области искусства в области науки.

Помимо чудо, которое позволяет "сверху" бумаги пятницу один раз в месяц журнал предназначен для конкретной аудитории, история здесь является то, что Star-Телеграмма продаж руководство может в одно очко конкуренции в плане выявления богатых людей-рынка, рекламодатели хотят достичь. Выборочное включение еще редко встречается среди нескольких новаторских газет, а используются исключительно Star-Телеграмма о это связано в значительной степени система сегментации рынка - Prizm Claritas '- который предлагает почтовый ящик на почтовых ящиков специфику Бильярд

"Создание этих целевых рекламной продукции для конкретных групп читателей является одним из многих приложений, которые мы направляем все усилия Prizm для использования на", говорит Эрик Росси, базы данных менеджер по маркетингу Star-Телеграмма. "Мы с использованием кассетных сегментации повсеместно среди всех ведомств, особенно оборота и прямых маркетинговых усилий, направленных на удержание абонентов, реконструкцию и приобретение клиентов".

Общим для урожай после переписи населения 2000 геодемографических релизы сегментации кластера являются утверждения, что технология питание изучение покупательского нации на поведение и образ жизни, гобелен на совершенно новый уровень детализации и верности. Все они имеют корни в оригинальный продукт разработан Prizm Claritas основатель Джонатан Роббин после переписи населения 1970 года, а также могут быть рассмотрены 4 поколение продукции, внедрение новых партий статистических данных переписи, которые сгруппированы в соответствии с новыми матрицами образ жизни, предположения и переменных, а хрустел и кросс хрустел-фильтры с более чем что-либо Роббин мог себе представить, все эти годы назад.

Так как все системы, кроме получения Acxiom из так похожи теоретических набор предположений, а так как исходные данные - перепись 2000 номеров - это также поделилась, немало сходства в классификации среди соответствующих конкурентов, скорее всего. внимание Claritas будут по детализации информации на уровне домашних хозяйств, в то время MapInfo уделяет особое внимание надежности статистических и стабильности его 400 "атом", как строительные блоки вливаются в его PSYTE системы, тем лучше для создания "пользовательских групп" и фирменные инструменты аналитики . Acxiom свои позиции Personicx системы наиболее подходящим для захвата мотивации покупки и цели поведения, связанного с ключевыми изменениями этапе жизни, в то время как AGS / Experian попытки булыжником преимущество для клиентов MOSAIC помощью агрессивных альянсов с медиа-потребления и покупательское поведение исследователи, такие как МРТ, Симмонс рынка , Скарборо и средств массовой информации аудита. Сообщество системы ESRI является результатом ACORN программы CACI, но в дозе долгое наследие ESRI в гео-интеллектуальные технологии настаивать.

"Дифференциация между системами выйдет в том, как это применяется клиентов", говорит Питер Франчезе, основатель американской демографии и пишущим редактором. Франчезе, кто еще участвует в демографической консалтинга, имеет отслеживали два предыдущих поколениях релизов через две предыдущие периоды переписи, и отмечает, равенства между ними, как и технологии и увеличивает объем ружейного ясности. "Архитектура такое же хорошее, как лицо, используя ее, и это все о производстве более эффективной рекламной эффективности".

Claritas владеет примерно две трети геодемографических сегментации рынка, но есть некоторые мистики окружающих планируется релиз в этом году из всех систем, поскольку каждая из них организует потребителей население Америки по некоторым от 40 до 70 число кодом прозвища. Поскольку общая картина населения было так кардинально изменилась в течение 10-летний период с 1990 по 2000 год, разработчики новой системы уже работают и переработкой математике и схем и матриц для захвата этих изменений. Некоторые из агро-сегментов в каждой системе может выпасть из валюты, в то время как дополнительные наборы и подгрупп будет ввести для описания архитектуры со значительным увеличением числа испаноязычных американцев, увеличения доходов и высоким уровнем образования и достижения значительных изменений в составе семьи, с уменьшением числа замужних-с-дети домашних хозяйств и увеличение без семьи или семей с одним родителем.

"Задача каждый раз, когда восстановить (Prizm) системы является внесение существенного улучшения", говорит Claritas президент и генеральный директор Роберт Nascenzi, кто может похвастаться тем, что новые Prizm [индекс] Н. шаги значительно дальше ZIP 4 уровня детализации. ZIP 4 представляет собой географический район, который охватывает 10 до 12 семей, в отличие от блоков, которые имеют 340 семей, и ZIP кодов, в том числе 3600 семей. "Теперь мы построили нашу технологию в одном направлении, от демографических критериев, как состав семьи, уровень образования, уровень доходов и этнических и расовых информации, а с другой стороны от сделок, информация потребительского поведения, и мы можем наложить две базы знаний по уровне домашних хозяйств и получить большую подъемную силу с точки зрения дискриминации [поведение] потребителей ", Nascenzi говорит.

Nascenzi отмечает, что прогресс среди всех конкурентов на арене сегментации кластера пришел по просьбе пользователей стороне клиента, который теперь включает секторов потребительского рынка - например, розничной торговли и ресторанов быстрого обслуживания - это не будет иметь считается информация, за исключением сайта планирования. Каждый из пяти участников рынка ожидают дальнейшего принятия среди новых категорий и новых клиентов, как закон Мура вступает в силу, сбросив цену и добавив к власти систем.

"Мы рассматриваем возможность на рынке в качестве компании по сравнению с решениями время продукция компании", говорит Кевин Антрам, вице-президент и генеральный менеджер подразделения интеллектуального аналитики для родителей PSYTE в MapInfo. "Мы создали архитектуры и окружающей среды для более дорогих моделирования, включающие данные о клиентах и взял менталитет" черный ящик "из позиционирования, заменив его на более научной достоверности сообщения".

IntraWest, $ 1 млрд лыжных и гольф-курорт и курорт основе загородный дом реального управляющего имением со штаб-квартирой в Ванкувере, создает "отношение конкретных" рассылки, которые помогают генерировать более 80 миллионов лыжников визитов в США и Канаде, в соответствии с Джейн Ослер, исполнительный Директор развития рынка. Ищете высоким уровнем доходов сам по себе не достаточно, как зернистые IntraWest развивается почтовой рекламы, Ослер говорит. Вот где PSYTE система приходит дюйм

"Для twentysomething, пицца-упорный одного чувак который ключи к людям спрыгнуть скалы вы хотите, чтобы почта и предложить что-то сказать, а иначе, чем, что молодые пары с ребенком необходимо также привлекать", говорит Ослер, добавив, что IntraWest относится PSYTE данных кластера собственной базы данных посетителей, чтобы попытаться как сохранить и расширить после его клиентской базы.

Другой PSYTE клиента, Ричмонд, Вирджиния основе Мартин агентства, считает, что технология полезна не только на уровне исполнительной, так как создает медиа-инициативы, как для клиентов, Alltel и Olympus, а также в качестве средства общения четко его средства массовой информации целевых стратегий для клиентов руководство озадаченный часто в средствах массовой информации планирования народные.

"Мы пересекаем PSYTE данных МРТ и использовать его для ранга рынков и назначить бюджетов", говорит Уоррен Фостер, директор агентства исследований. Хотя он и использует PSYTE, Фостер говорит Claritas сделал лучшую работу маркетинга и его сегментов за цифровые коды, используя эти "маленькие энергичный анимационные картинки," для описания современной племенной культуры, как Голубая кровь усадьбы, Дети

Как июня 2003 подошел к концу, и новая версия системы даты подошел, самый большой дискуссии среди конкурентов в пространстве геодемографических сегментации кластера не будет, о котором образ жизни группы, чтобы включить или исключить из набора. Необходимость в дополнительных латиноамериканского классификации, а также те, для захвата представление меняющийся характер состав семьи, образование и доходы все может быть очевидным в новых версиях, хотя и под разными именами для каждой группы.

Аргументы, в теории, будет сосредоточена на использование на уровне домашних хозяйств данных в системах типа Prizm [индекс] Н. и сообщества, и воздерживаясь от этих данных PSYTE системы MapInfo в. Сторонники уровне домохозяйств статистики отмечают, что ZIP 4 сегментации может быть обманчивым, потому что два из 12 детских домов области могут быть исключения преобладающей классификации.

MapInfo остается верна своей пушки, бурении не дальше, чем Zip 4 уровня за атом-система, что любые тонкой сегментации становится неустойчивым и подверженным неточность. Когда пыль уляжется, это клиенты, которые будет решать, архитектуры лучше решает свои проблемы.

Когда Петр Франчезе словам, система так хорошо, как лицо его использования. с отчетности Джон Fetto

Первый американский Окрестности 'Page

Ружья и Доставка, Голубая кровь усадьбы, Первопроходцы и Пенни Pinchers являются выборки из обозначений, маркетологов использовать для идентификации образа жизни группы сегментации кластера, как они наметить их целей клиента цели. Но они больше, чем просто умные имена. Каждый маленький описательный проливает свет на многие-слоистых тканей американской культуры общества. Каждый имеет важное значение для создания системы сегментации понятной и доступной для маркетологов неопытный в матрицу цифровые коды, которые соответствуют каждому имени на "соседей". Примечательно, сотен имен кластеров возложенных на протяжении многих лет, многие восходят к одному человеку: Робин Page.

Было Page, который, как директор по маркетингу Claritas в 1970-х, первая пришла в голову идея присвоения названия, такие как деньги и мозги, и Хардскрабл к 20-нечетные пучки демографических и образа жизни данных, которые определены оригинальной партии страны из жизни сегментов . До этой революции, образ жизни сегментов о максимально интересным и легким для понимания, как чемодан статистика может быть. Page, который нашел свою нишу, пошел на имя два дополнительных поколений Prizm кластера групп Claritas. За эти годы он также работал с другими исследовательскими данными компаниями, такими как Шаумбург, штат Иллинойс основе Experian, Трой, штат Нью-Йорк основе MapInfo и Acxiom, расположенного в Литтл-Рок, штат Арканзас, разработки уникальных имен для своих системы сегментации.

Page влияние на отрасли проводится в связи высоким среди его коллег. Джошуа Герман, главный демограф и менеджер сегментации продукта в Acxiom, сравнивает вклад страницу на поле, чтобы "назвать каждый автомобиль когда-нибудь выйти из Детройта".

"Это имена, которые приносят кластеров к жизни", говорит Майк Манчини, вице-президент по потребительской ориентации приложений на Claritas, "Робин Пейдж был частью этого волшебства."

"Робин был уникальной и очень восприимчивый способ понимания окрестностей", отмечает Ян Мосли, данные системы R

Как любой хороший отец, Page говорит, что он не имеет реального избранном когда дело доходит до всех кластеров он назвал в его карьере. Но он дорожит ими дорого в целом. "Как рассказчик и кластерные строитель в течение длительного периода времени, я обнаружил, что [жизни сегментация системы] может дать нам уникальную и ценную информацию," Page говорит. "Чем больше я кластеров, тем ближе я пришел к пониманию Бога". - Джон Fetto

Там идет соседства

О КОМПАНИИ: Acxiom

ПРОДУКТ: Personicx

AVAILABLE: Сейчас

Диапазон цен: Меняется, обратитесь Acxiom

ОПИСАНИЕ: "Personicx это жизнь этапе направленность, на уровне домашних хозяйств, сегментация потребителей система, построенная из действия Вселенной маркетинг информационная база базы данных Acxiom и составляет приблизительно 110 миллионов американских семей. Со 100-процентным охватом, Personicx видит американских семей в соответствии с их отдельных жизни этапы и поведении, связанном с покупкой. заданий Personicx кластера обновляются каждый обновления времени информационная база, примерно раз в месяц, что позволяет маркетологам понять воздействие на использование продукта и средств массовой информации предпочтений домашних хозяйств, как двигаться от одной группы стадии жизни к другой с течением времени. "

КЛИЕНТЫ: Министерство сельского хозяйства США; Sallie Mae

КОНТАКТ: Вход на personicxinfo.com или позвоните по телефону 1 (888) 3ACXIOM

О КОМПАНИИ: Claritas

ПРОДУКТ: Prizm [индекс] Н. Е.

ДОСТУПНЫЙ: Fall 2003

Диапазон цен: Меняется в зависимости от уровня географии.

ОПИСАНИЕ: "Prizm [индекс] Н. позволяет маркетологам более качественной продукции матч с клиентами, скорее всего, покупать их. Сегментируя клиентов, используя демографические и поведенческие признаки, Prizm [индекс] Н. могут определить, кто ваши лучшие клиенты, какие они есть, где их найти и как лучше для их достижения. Prizm [индекс] Н. позволяет маркетологам легко переключения на уровне домашних хозяйств и на географической основе задания сегмента чтобы наиболее полно удовлетворить потребности приложений. Бытовая назначения идеально подходят для прямой почтовой рассылки и CRM инициативы в то время как географическое задания являются более экономичными, обеспечить 100 процентов охвата, а также позволит универсальной связи сотни маркетинг баз данных ".

КЛИЕНТЫ: Alltel; Устава связи; Valassis, Форт Уорт Стар Телеграмма, сельское сотовой корпорации

КОНТАКТ: Call Кэрол Fitsimmons, помощник вице-президента по маркетингу, на (858) 677-9530 или по электронной почте <a href="mailto:cfitsimmons@claritas.com"> <cfitsimmons@claritas.com / A>.

О КОМПАНИИ: ESRI

ПРОДУКТА: Сообщество

ДОСТУПНЫЙ: Fall 2003

Диапазон цен: Не доступно на пресс-времени.

Описание: "Сообщество следующего поколения сегментации ACORN. Построенный на основе методологии ACORN представил более чем 20 лет назад, сообщество будет построен путем объединения районов в нескольких географических уровнях на основе их социально-экономического и демографического состава. Сообщества системы сегментации предоставит семье и образе жизни фотография окрестностей, которое позволяет предприятиям к профилю своих лучших клиентов, найти им подобных, более точные анализы местонахождения участков, нацеливать свои маркетинговые кампании и многое другое. "

КЛИЕНТЫ: Услуги Бренды International; века связь бизнеса; Американской ассоциации сердца ", CashAmerica

КОНТАКТ: Call Екатерины Палермо, менеджер базы данных продукт, (703) 917-1717 или по электронной почте <a href="mailto:cpalermo@esribis.com"> <cpalermo@esribis.com / A>.

О КОМПАНИИ: Experian / Прикладная Географическое решения

ПРОДУКТ: MOSAIC

ДОСТУПНЫЙ: август 2003

Диапазон цен: Национальный лицензий начинаются от $ 20000

ОПИСАНИЕ: "MOSAIC является многонациональной геодемографических системы сегментации от Experian, доступна в более чем 20 рынках по всему миру. Продукта США MOSAIC построен и распространяются AGS от имени Experian, используя комбинацию Experian и AGS данных. Это доступ Experian и AGS 'огромные ресурсы, в том числе автомобильных данных, поведение потребителей, розничных и каталог транзакционных информационных, издательских подписчиков, бытовая демографические, экологические и метеорологические данные, преступность и переписи населения, полученных демографии. Это по-настоящему глобальной сегментации продукта с обширным и экономически эффективной, настройки возможности позволяют клиенту конкретные варианты MOSAIC повышению эффективности работы организации в широком диапазоне рынков. MOSAIC предлагает экономически эффективной рентабельности инвестиций и максимизации связи между организациями и их клиентами и потенциальными клиентами. MOSAIC является целиком и полностью перестроена на лето 2003 и использует релиз Более подробную информацию, более подробный анализ и предлагает большую функциональность и более стоимости за деньги, чем раньше ".

КЛИЕНТЫ: MOSAIC пользователей можно найти в розничной торговле, упакованных потребительских товаров, финансовых услуг, государственного управления и общественных услуг и высокотехнологичных рынках.

КОНТАКТ: Duncan Хоулдсворт, вице-президент по развитию бизнеса, по телефону (877) 944-4AGS или по электронной почте <a href="mailto:duncan@appliedgeographic.com"> <duncan@appliedgeographic.com / A>.

О КОМПАНИИ: MapInfo

ПРОДУКТ: PSYTE США

ДОСТУПНЫЙ: август 2003

Диапазон цен: $ 500 - $ 22000

ОПИСАНИЕ: "PSYTE США представляет собой уникальное сочетание расположения повышенной жизни MapInfo и потребителем демографии и методы кластеризации, в результате которых один из известных окрестности отрасли, обеспечивающие кластеризацию систем. PSYTE США связей место для поведения и характеристик различных американского населения помогает клиентам сделать более глубокие решения о рынке и потенциал продуктов, магазин размещения и целевого маркетинга. PSYTE США позволяет заказчикам визуализировать, прогнозировать и анализировать потенциал рынка и структуры потребительских расходов в зависимости от местоположения. Это позволяет для точного и реального выбора выгодных сайт недвижимости и приносит целевой маркетинг новый уровень точности и производительности ".

КЛИЕНТЫ: IntraWest; Фэрмонт свойства; JC Деко; Радуга Реклама; Boston Herald; НБА; Ханнафорд братьев; Office Depot; Ekornes; Большого Детройта Газеты; Ирвинг нефти; Колдуотер-Крик

КОНТАКТ: Call Крис Михельс, менеджер по продукции, геодемографических данных, на (416) 594-5200 или по электронной почте <a href="mailto:chris_michels@mapinfo.com"> <chris_michels@mapinfo.com / A>.

Родившиеся за рубежом, разнообразие - 1996 Текущее обследование населения

Jalopy или драгоценный камень? - Обследование на отношения американцев с их автомобили

Ваш любимый город бакалея - самый продаваемый супермаркет продуктов крупном городе

Создание торгового дома работы - исследование об отношении к покупкам

Cyber чаты - Рынок Факты Инк по демографии чатах

Everybody's делать домашние задания - Виртлин внутренних дел страны тенденции исследования

Преступление страхи - Ропер крахмала статистики страны на отношение к преступлению

Обеспечение инвалидов - включает в себя статью о мастерских и других методов позволило инвалидов и сбора статистических данных переписей на демографический сегмент

Свое плечо: помощь, живущих в США - включает в себя статью о жилье для пожилых американцев

Сохранение старых автомобилей на дорогах - включает в себя статью о рекламной стратегии в AutoZone

Хостинг от uCoz