В тумане О блогах

Автор сообщения: DAVID УИЛАН

Ник Дентон блоги. То есть, 36-летний англичанин, который живет в Нью-Йорке, ведет онлайн дневник, где он обновляет миру о том, что происходит в его голове, от диеты Аткинса с войной в Ираке, кто победит президентских выборах 2004 года.

Кто действительно любит то, что Дентон думает? Можно с уверенностью сказать, не слишком много людей, в данный момент, но некоторые из них держат пари, что Denton, вместе с десятками тысяч других энтузиазмом "блоггеров" (соединение "Web" и "журнал"), станет когда-частного искусство дневник в новый, очень общественной среды, что позволяет компаниям предлагать своим целевым аудиториям, как никогда раньше. "Блоги являются целенаправленными," объясняет Dan Gillmor, технологии обозреватель газеты Mercury News в Сан-Хосе, штат Калифорния В самом деле, трудно себе представить, медиа-канал, который может выходить на рынки, как микрофинансирование, как, скажем, кузнецы и фриволите энтузиастов, в качестве расходов эффективным образом. (Большинство блогов обошелся всего в $ 2000 для настройки.) Возможно, именно поэтому поисковых электростанция Google провел сумма которого не разглашается, чтобы приобрести Blogger, издатель Weblog, май.

Звучит неплохо, но блоги просто еще один сон Интернет трубу? Может быть, нет, но они уверены, что имеют долгий путь, чтобы доказать свою жизнеспособность бизнеса, в соответствии с эксклюзивным изучение отношения к блогам проведенного исследовательской компанией Ipsos-Рейд американских Демография. Лишь 17 процентов взрослого населения знают о блогах, и менее половины из них (5 процентов) говорят, что они на самом деле когда-либо читал блог. С 73 процентов говорят, что пользователи Интернета, это означает, что примерно 1 из 15 пользователей Интернета читать блог - довольно скромный показатель проникновения, чтобы быть уверенным. Только 1 процент взрослых утверждают, что они очень посвящена читателей блога, и что они идут на эти сайты или каждый день, два или три раза в неделю.

Читатели блога, как правило, молодого и среднего возраста мужчин, наше исследование показывает. Около 1 в 5 (21 процентов) мужчин докладе интернет-пользователей, что они настроены в блоги, по сравнению с 13 процентов женщин. Для мужских медиа-канала, что интересно, наибольшая доля блоггеров (34 процентов) говорят, что проверки в блоги, направленные на личных или семейных вопросов. Эти темы следуют политике, технологии, новости, и, наконец, спорт.

Что только 17 процентов взрослых регистрации любого знакомство с термином "блог", ясно, что канал не совсем готовы заменить в прайм-тайм, по словам Томаса Riehle, президент Ipsos-Рейд по связям с общественностью. "Прежде чем рекламодатели будут заинтересованы, они хотят увидеть больше повседневной деятельности", говорит он. "Блог культура остается миллион миль от прибыльного предприятия". Будет ли когда-нибудь блоги завершения этого путешествия? Кто знает? В то же время Ник Дентон - и тысячи других, - будет весело блогов прочь.

БЛОГ? Что говорить?

Хотя 83 процентов взрослых американцев, выходить в интернет никогда не слышали о блогах, женщин и тех, кто не посещал колледж еще более вероятно, в темное время суток.

Слышали ли Вы блоги?

UpScale SKEW

Посетители blogspot.com, популярный блог, с большей вероятностью, чем средний американец, чтобы заработать $ 100000 в год.

Карты для бродяги жизни - Hallmark карты Инк маркетинга карт, которые являются прямыми и признать, жизненные проблемы - Краткие статьи

Другие мужчины заболеваний - удовлетворение мужчин рисков для здоровья

Скажем аааа - причины, почему люди обращаются к врачу

Супермаркет продаж - демографическом

Шоппинг-пространства - количество торговых площадей центра в различных областях, в США

Таким образом, whaddya думаете? - World Галоп Организации Wide Web сайт

Gourmet макаронные изделия - кто покупает охлажденных макаронные изделия по сравнению с традиционным и замороженной пасты

Покупатель, не будьте осторожны - люди восприятие преступности и ее связи с покупательских привычек

Мужчины чудесный вид - обзор измерения забота мужчин с появлением

Выходцы из Латинской Америки в торговом центре - покупка и торговых структур латиноамериканцев в торговых центрах

Хостинг от uCoz