Хорошие новости, Плохие новости

Автор сообщения: Мэтью Гримм

В 1968, Джон Уэйн выпустил фильм под названием "Зеленые береты". В 141 раз и космических вопреки минут этой картины в беспрекословном, Поллианна мнение Америки не замечал, что происходит в данный момент. Даже гризли образы наших военных авантюр появились ночные на телевидении, герцог предложил что-то из другого Голливуда, один из его старых фотографий войны или вестерны, в которых, даже в условиях дикой условиях, люди остались бритым, чисто говорил, чистой рубашке и самоуверенный. Сюжетная линия: Уэйн и его коммандос бойскаут доказать скептически репортер конечной доброте США войны во Вьетнаме.

Фильм, сделанный с помощью скрипта помощь из Пентагона, свидетельствует о пропасти, которая всегда кажется, что существуют между реальностью и "официальной версии". Сегодня, Зеленые береты считается шутка, пропагандистский динозавра сделал это из-за своего валового сопоставлении с новаторской работы четвертого сословия она стремится подорвать. Мы склонны рассматривать осторожно пропаганду, потому что в редких случаях, когда речь идет о свете, она противоречит основополагающим принципом нашего общества, свободного рынка идей. И если это кажется летать в условиях гиперболической оценок повышает три 24 / 7 специализированных сетей новости получил их продезинфицировать освещение недавней войны, то может возникнуть evidentially в расширении меню массовой информации, в частности, в заметной утечки американский веб- серферам зарубежных новостных организаций.

Многое было сделано этой весной "Новости война" между Fox News, MSNBC и CNN, и в результате зрительского золотое дно. Но при ближайшем рассмотрении, где и как американцы получили свои новости в течение войны в Персидском заливе II, мы видим некоторые любопытные модели движения к веб-сайтах таких точек, как BBC, The Guardian и аль-Джазира ".

В марте месяце началась война, cnn.com привлек 26,3 млн. уникальных зрителей и msnbc.com привлек 24,3 млн. - до 23 процентов и 24 процентов, соответственно, в феврале. Газета сайтов увидел upticks также; сайте New York Times "превысила все с 9,6 млн. уникальных посетителей, 14-процентный прирост (все в Нью-Йорке веб трекер Nielsen / / NetRatings). Но самой большой скачки среди американской аудитории выступили BBC (до 158 процентов, до 5,3 млн. долл. США); Reuters (до 72 процентов, до 2,1 млн. человек) и аль-Джазира ", спорные катарскому новости сети основана на азиатских экс- Beeb-ров, который привинчен к млн. уникальных зрителей (технически 1208-процентный прирост, но это, начиная с нуля), несмотря на то что первоначально английском языке сайт взломали и ставнями, скорее всего, со стороны Агентства национальной безопасности.

Очевидно, что мы должны ожидать пропорционального роста пользователей веб СМИ новости, учитывая, что онлайн-населения по-прежнему растет в США и ее веб рога изобилия новостей голосов - альтернативный новостные сайты, статьи клиринговые, блоггеры - неуклонно подрывает достижения традиционных СМИ, особенно с подрастающим поколением. Исследование, проведенное газета Американская ассоциация обнаружила, что ежедневные газеты читателей сократилось на 9 процентов с 1997 по 2000 год среди 18 - на 24-летнего возраста, на 8 процентов, среди 25 - для 34-летних и 6 процентов на 35 до 49 когорты. Аудиторию из местных телевизионных новостей сократился на 8 процентов, 8 процентов и 9 процентов среди соответствующих групп населения, а число посетителей Интернет-сайтов прыгнул 16 процентов, 15 процентов и 12 процентов. Использование фигура молодой группы на Интернет новостные сайты (23 процента) практически сравнялась тариф для читателей газеты (24 процентов).

Помимо технологий доступа, что-то еще управляет американцев образца разными вкусами новостей: стерильные группового мышления и однородности нашего Большого Media. Даже по состоянию на февраль, хотя большинство американцев думают войны ненадлежащее конечно, без санкции ООН, драгоценные несколько розеток, среди основных сетей США или газеты надоело ломать номера, по честности и точности в отчетности (FAIR). "В то время как 61 процентов респондентов из США говорили социологам, что необходимо больше времени для дипломатии и проверок, только 6 процентов от источников в США на четыре сети были скептики, о необходимости войны" FAIR сообщила в своем исследовании сетей ' по-воздух "экспертных источников".

Основные средства массовой информации полностью игнорировали gangbuster историй об исчерпывающе за рубежом. Среди них были: (1) манифест, который предписал вторжения в Ирак и умиротворение Ближнего Востока написал в 1998 году мозгового которых включены борту плота текущего ястребы управления; (2) использование восстановленных, устаревших и "приготовленные" информации в случае, Колин Пауэлл к войне представлены в Организации Объединенных Наций Совет Безопасности; (3) США подслушивания и взлома связи по вопросам безопасности делегатов Совета; (4) удивительно вокальные кадры американских разведчиков говорит администрация, используя только выбрать лакомые кусочки информации , которые поддерживали его действия, не обращая внимания объемные данные, которые не любили, и (5) бегства иракского генерала, который сказал Хусейн уничтожил все оружие массового уничтожения в начале 1990-х - информацию, которая, как представляется, к сожалению говорить в после войны.

После начала военных действий США охвата, казалось, сливаются в хор черлидинг, и, казалось, мораторий на жестокой войне изображения неизбежно несет. Бесконечные человеческие истории интерес к ГУ так сахарным они казались прямо из олимпийского охвата NBC. CNN зарубежные издатели и журналисты, которые бежали счета заметно отличаются от тех, на американские корма сети, публично выразил удивление по поводу пропагандистской тон американской "версии". В редком случае нарушения порядка, один новостей "знаменитостей", корреспондент NBC Ашли Банфилд, взял ее отрасли задачи в своей речи в Университете штата Канзас в апреле, утверждения о своем, что он написал "Славься, прекрасную картину" войны, что " не журналистика ".

Хотя, конечно, кабель каналы хвастался пика в аудиторию, зыбь пользователей веб новости нажал на море. The Guardian, уважаемые прогрессивных ежедневно в Великобритании, видел трафик на свой сайт роста 10 процентов в течение накопления на войну, с 49 процентов своих уникальных посетителей из Северной Америки (возможно, в значительной степени от численности ее, разбив часть выше, рассказы), по сравнению с 3 процентов выигрыша для новостных сайтов общий, сообщает Nielsen / / NetRatings. движения Guardian взорвался на 137 процентов в первые недели войны, в то время как BBC World Service болтами к 5,3 млн. пользователей в марте, до 3,2 миллионов долларов в течение февраля.

"Если вы посмотрите на то, как эта война развитых, администрация сделал серьезные претензии такого рода колебалась от одного до другого. Еще до войны, ни одна из этих претензий было проведено до проверки, - и теперь, после того, ни один из них, "говорит Роберт McChesney, профессор факультета коммуникаций университета штата Иллинойс. И контроль, будучи удельного расхода четвертого сословия, был в дефиците. "Рода пресс, предусмотренных в Конституции, если вы идете на войну, у нас есть эти независимых институтов, которые проведет вас к ответственности. Они не просто говорят:" Великая война, ребята, и двигаться дальше ", добавляет МакЧесни. "Если бы Советский Союз приводятся в качестве причин, как это в свое вторжение в Афганистан и" Правда "сообщила лишь то, что правительство говорит, мы бы уже уволил его из-под контроля. Наша пресса не была намного лучше. Это служит много американцев, может быть, не сознательно, а интуитивно, ищет что-то наши СМИ не предлагает ".

В Зеленые береты 'позорный последней сцене, герцог и молодой вьетнамский мальчик ходить на заходящее солнце, заходящее солнце на востоке над Тонкинском заливе. Рената Адлер, в 20 июня 1968, выпуск New York Times, пишет о фильме: "Если кошмар левым экстремистом о то, что мы уже стала идеальным правых экстремистских о чем мы должны быть, мы находимся в сложном положении, чем круче кто-либо мог себе представить. " К сожалению, про-правые СМИ прожил до всего прогрессивного наркоман новости от него ожидают. Мы начинаем удивляться, если ее журналистов будет отчитываться нарушения непреложные законы физики, если бы администрация положено в противном случае.

Если продолжать запутывания, а более молодые поколения должны рассчитывать на веб-все больше и больше за свои новости, мы можем только надеяться, что нынешний ручеек в большой рынок идей не стали наводнения.

Меньше денег беспокойтесь - восприятие американцев их финансы

Экологически неправильный - обзор привычки людей и как они поддерживают экологические проблемы

Бродвей для бразильцев - Showtrans предлагает не носителей английского языка подслушивающие устройства, чтобы они могли понять американский музыкальный театр

Баскетбол ведет мяч - популярность игры в баскетбол

Переход к крайнем случае - сравнение содержания Американского легиона в журналах и Утне Reader - Иллюстрация

Scaredy кошек - то, что люди боятся

Забудьте о заливе и Bronx - чистый убыток миграции прогнозируется Калифорнии и штате Нью-Йорк

Greased колеса штатах дорог - грузовик доставки остается сильным

Помощь учителя придерживайтесь его - важность безопасности, дисциплины и денежные вопросы учителей

Китайский Желтые страницы - НАЙНЕКС на поставку Нью-Йорке с использованием Желтые страницы на китайском языке

Хостинг от uCoz