Модерн ниши

Автор сообщения: PAMELA PAUL

Teen девочки к средствам массовой информации по планированию, что каперсов Лиззи Макгуайр является средний подросток девушка: комплекс, если награждение. Disney звезды Лиззи, Сабрина и ее товарищей по завораживающим ВБ, Teen People и семнадцать несмотря на это, идущие подростков девочек это не просто вопрос глазного яблока. Во всяком случае, это больше об активных, слишком уж короткий внимание охватывает и различные варианты СМИ.

Во многих отношениях, девочки подростки являются идеальной целевой группы. Прежде всего для маркетологов, они тратят машин, что составляет здоровую часть $ 170 млрд подростков воронка в экономике. И хотя этот демографический восприимчива к рекламе в традиционных местах, девочки подростки также искать информацию с помощью альтернативных средств массовой информации. Около 68 процентов девочек в возрасте от 12 до 15 говорят они идут на ТВ Веб-сайты, чтобы узнать больше о персонажах сериала, в соответствии с Тейлором группы, Портсмут, NH, фирмы, что исследования на молодежном рынке. Почти две трети (64 процентов) от 12 - до 15-летних детей играть в онлайн игры, связанные с телешоу, и лишь немногим более половины (55 процентов) узнать, что произойдет в ближайшие эпизодов.

Данные Тейлор группы показывает, что 59 процентов молодых девочек подростков в Интернете каждый день, и 49 процентов мгновенные сообщения (IM) друзей в день. И Gallup сообщила в январе 2002 года, что 76 процентов девочек в возрасте от 13 до 17 лет по электронной почте своим друзьям в предыдущей неделе.

"Мы знаем, девочки подростки многозадачной средствах массовой информации", говорит Трейси Ланца, стратег PowerPact, Ричмонд, Вирджиния основе маркетинговых услуг агентства. "И они, как правило, сделать это как инструмент для общения, а не развлечение. Девушки в сети, но они также и от их пейджеры. Они смотрят телевизор, но они также в Интернете. Из-за этих моделей, рекламодатели должны рассмотреть мобильные телефоны, пейджеры и другие новые технологии в рамках сочетания массовой информации ".

Проблема, однако, является включение рода маркетинговых сообщений, девочки подростки готовы принять. Их более коротких отрезков внимание за "всплывающее" графический дизайн в любой среде, направленных на те моменты стаккато внимания. В результате границы между печать, телевидение, Интернет и видеоигры размытия. О влиянии Интернета, Морган Уонделл, исполнительный вице-президент по разработке программ на Первом канале, говорит: "Когда речь идет о традиционных средствах массовой информации, девочки подростки сегодня хотят его интерактивным и отзывчивыми. Самых популярных функций Первого канала являются интерактивными - то, что позволяют девушкам, чтобы выразить свой собственный голос и влиять на результат ". (Примечание: Первый канал и американских Население принадлежат Primedia.)

Исследования, проведенные в Нью-Йорке консультации молодежи Zandl группы показывает, девочки подростки на самом деле больше заинтересованы в журналах, чем они были пять лет назад, даже, как журналы, направленных на сегмент расти. В 1998 году 98 процентов респондентов указали хотя бы один подросток журнала своим любимым, но только 53 процентов был подобный ответ в 2002 году. Ирма Zandl, президент Zandl группы, видит shakeout за горами. "Я думаю, традиционные СМИ overcatering на этот рынок, а не undercatering", говорит она. "Крупные бренды и СМИ видят, что их номера, как капля медийного ландшафта становится все более фрагментированным".

Тем не менее, рекламодатели должны дважды подумать, прежде чем направления долларов от печати и в Интернет-инициатив. "Teen девочек терпеть не могу рекламы выступил И. М.", говорит Майкл Вуд, президент Нортбрук, штат Иллинойс основе Teenage исследований Неограниченный (ДРС). "Они считают, что инвазивные. Это одна из причин, они меняют свои адреса электронной почты, так часто. Они просто не подключить Интернет рекламы".

Teen склонность девочек для интернет-переписки, пожалуй, сравниться только с их желанием говорить по телефону. По данным ДПС, более половины девушек в возрасте от 12 до 19 (54 процентов) свой мобильный телефон. Шестьдесят четыре процента 12 - к 15-летней девочки разговаривать по телефону каждый день, сообщает Тейлор группы. Что касается этих болтливых привычки в рекламу успех - возможно, с помощью текстовых сообщений, конкурсы и загадки - все еще тяжелая борьба.

Женевьева Пан, стратегического планирования в Нью-Йорке консультации Джеппетто группы, видит текстовыми сообщениями как важную возможность маркетинга, когда стоимость и технологические барьеры преодолеваются. "Если девочки интерес к музыке, они могут быть предупреждены о выходе новых версий или событий, с помощью текстовых сообщений", говорит Пань. "Она хочет быть на вершине самой последней информации. Если это площадь девочек интересует, они будут видеть его в качестве бонуса, а не вторжение".

Но текст рекламное сообщение, чтобы подростки не имеет смысла некоторых экспертов. "Сотовый телефон горячей товар, но его единственная цель для подростков девочек оставаться на связи друг с другом", говорит Вуд в TRU. "Я не уверен, что они были бы открыты для рекламы там, это означает, маркетологи рискуют превратить подростков Off". Один из способов обеспечить девочек подростков не отвергаем текстовыми сообщениями как вмешательство заключается в предоставлении бесплатных сотовый телефон в обмен на объявления, предложения Zandl.

Другие каналы нишу также возникали. "Я думаю, вы увидите более нетрадиционные виды рекламы вне дома", говорит Карл Ллойд, заведующего кафедрой рекламы в Ньюхаус школы Сиракузского университета путей сообщения. "Кино рекламы роста для данного рынка, как и рекламы в магазинах и торговых центрах. Подробнее девочки подростки делают бытовых торговых чем когда-либо прежде, так и рекламодатели хотят до пересечения с девочками-подростками, где они делают покупки."

ФОКУС: девочки подростки

Щелкают

В первую пятерку назначения на веб посетили девочек-подростков в мае 2003 года.

Ваше внимание на то!

Teen девушки не дают трубку полного внимания.

Вчера, когда вы смотрели телевизор, что вы делали ОДНОВРЕМЕННО?

GIRLS меня гаджеты

Более половины взрослых девочек подростков имеют собственные мобильного телефона.

Вы лично себя ...?

Д. ОБРАЩЕНИЕ

Около 90 процентов 13 - для 15-летней девочки обратить внимание на размещение рекламы в журналах.

Вы платите LOT, практически не обращая внимания AT ALL на следующие типы объявлений?

Огни города манят к бизнес - предоставление товаров и услуг для людей, которые живут в городах, включает в себя статью, что мы любви и ненависти О Города

Оставив дома: эмиграция домашних служащих - включает в себя статью о бывших работника дома

Она носила желтую ленту - МаЫзсо Инк неудачной попытки ввести выпечка кот

Расширение мнение: Что делать звон колоколов, ниши, а также меры по скорости ходьбы имеют в общем? - Сохранение в перспективе один - Редакция

Америка на вилку: распространение дистанционного управления бытовой техники и недорогой галогенное освещение может создать спрос на энергию в течение следующих двух десятилетий, которые могут отменить из эффективности в основных техника

Что с детьми? Их родители, предположительно. Тем не менее родители делают больше, чем когда-либо со своими детьми

Холодный комфорт: лишь 18 из 61 самых быстрорастущих Америки городских районов, чрезвычайно холодной зимы, 15 из 21 метро, которые теряют население делать

Темп жизни в 31 странах: страны Западной Европы объединить быстрыми темпами с достаточно досуга, а в Латинской американцы берут свое время, как на и вне работы

Она работает на автоматических: хотя политиков взять кредит для сокращения дефицита федерального бюджета, естественно, происходящих экономических условий, несут ответственность - включает в себя статью о демографической статистики

За высоких цен на раскопки - отель цены в городах США - Краткие статьи

Хостинг от uCoz