Постоянные обращения
Автор сообщения: JOHN FETTO
Новая мантра на потребительском рынке в эти дни очень просто: Если вы вознаградить их, то они придут. Согласно результатам опроса 1161 американцев, проведенного в Нью-Йорке на базе города розничной консультации WSL стратегических розничной торговли, 82 процентов потребителей, участвовать по крайней мере, один розничной программы лояльности. Спендтрифт молодежь и пожилые потребители, скорее всего, чтобы подписаться на такой программы; 85 процентов покупателей в возрасте от 18 до 35 лет, и 83 процентов из этих 55 лет и старше, воспользоваться преимуществами членства, против 78 процентов потребителей возрасте от 35 до 54. Интересно отметить, что участие в программах лояльности кажется, увеличивается с доходов домашних хозяйств. Уровень участия в странах с низким доходом (менее $ 50000 в год) составляет 76 процентов, по сравнению с 84 процентов тех, кто зарабатывает $ 50000 до $ 100000 и 93 процентов тех, кто зарабатывает $ 100,000 в год или более. Очевидно, что членство имеет свои привилегии.
СУПЕРМАРКЕТ SWEEP
Более половины (58 процентов) взрослых участвовать в программах лояльности супермаркета. Из них 84 процентов говорят, что они пытаются использовать программу каждый раз они делают покупки.
Процент американцев, которые ...
Предварительно тысячелетней пурпурный - цвет прогнозы тенденция к концу века
Moody окрестностей - тип окрестности влияет на настроение
Гражданин домовладельца - демографические аспекты тех, кто себя дома в Соединенных Штатах
Утро питание - профиль, что американцы едят на завтрак
В доме бабушки мы живем, - три поколения домашних хозяйств
Когда праздник по поводу - демографические аспекты личного банкротства
Закусочная время - демографические аспекты популярность продуктов соленые закуски
Прежде чем ребенок - исследования по вопросам желания иметь ребенка
После того как младенец - работа-дом комбинаций профилированной
Kid расходов на лечение - национальный день бытового обслуживания и няни расходов