Почти Взрослые

Автор сообщения: Ребекка GARDYN

Когда ребенок становится взрослым? В 18? 21? 25? В то время, когда дети в возрасте от 8 носить сотовые телефоны, и взрослых, 30 лет, сколько до сих пор живут вместе с мамой и папой, то часто трудно сказать. Одним из показателей является растет потребление средств массовой информации - в частности, один предпочтения либо для "молодежи" или "взрослый" ориентированных телевизионных программ. В июле американские Население совместно с Энсино, Калифорния основе исследовательской компании E-Poll для проведения национального репрезентативного опроса 1000 молодых американцев возрасте от 13 до 25. Эксклюзивный Интернет-опрос обнаружили несколько явных тенденций, а не только о том, что сегодняшняя молодежь ищет в телевизионных программ они смотрят, но и о том, когда - если когда-нибудь - они начинают траншей на понятном для детей показывает более тарифу.

Психологи говорили нам, что десятилетиями девочек созревает быстрее, чем мальчики, и наш анализ их предпочтений телевизионной подтверждает это. Семь из 10 девушек в возрасте от 13 до 16 (71 процентов), например, посмотреть, что мы назвали в этом опросе "взрослой драмы" - шоу, таких как CSI и Закон и порядок - по сравнению с всего лишь 57 процентов мальчиков в этой возрастной группе. Интересно, что склонность девочек для более зрелых развлечений немного ослабевает, поскольку они становятся молодые женщины. Тем не менее женщины, независимо от возраста, последовательно больше заинтересованы в серьезных, сложных показывает, чем их коллеги-мужчины. Шестьдесят шесть процентов молодых женщин в возрасте от 17 до 20, и 64 процентов из тех возрасте от 21 до 25, смотреть драмы для взрослых, по сравнению с 53 процентов и 56 процентов соответственно, молодых мужчин в этих возрастных группах. Даже чувства молодых женщин юмора является более сложным: 81 процентов женщин в возрасте от 21 до 25 пользуются "взрослых комедии", таких как "Друзья и Уилл

Может быть, потому, что они так быстро, пожилые, девушки часто обращаются к трубка для заглянуть в их взрослой будущем, в то время как мальчики-видимому, искать выход из нее. Это особенно справедливо в молодых возрастах взрослых от 17 до 20, которые находятся в важный переходный период между детством и зрелостью. Почти три четверти (74 процента) молодых женщин в этой возрастной группе говорят, что они пользуются ТВ-программы, представить опыт, который они рассчитывают пройти когда-нибудь в ближайшее время в своей жизни, по сравнению с только половина (51 процентов) молодых мужчин, которые говорят то же . Кроме того, молодых женщин в этой возрастной группе значительно больше интересует, чем молодые мужчины в показывает, что функция персонажей, которые старше их, (61 процента против 49 процентов) и показывает, что около романтики или "любовь" темы (70 процентов по сравнению с 27 проц.)

Мальчики, с другой стороны, будут мальчиками ... ну в свои 20. Подавляющее большинство (85 процентов) мужчин от 13 до 16 говорят, что смотреть "молодежной комедии", таких как Малкольм в центре внимания и 8 простых правил для друга моей дочери подростка. Это имеет смысл, учитывая, что молодые подростки являются основной мишенью этих шоу. А 84 процентов мужчин в возрасте от 21 до 25 часов и молодежные комедии, по сравнению с 73 процентов женщин в этой возрастной группе. Молодые люди также чаще, чем женщины, в любом возрасте, чтобы насладиться "молодежи реалити-шоу" - такие, как Фактор Страха и Джейми Кеннеди эксперимент - хотя, по общему признанию, этот разрыв является самым драматическим среди молодых зрителей (63 процентов мальчиков возрасте от 13 до 16 часов молодежь ориентированных реалити-шоу, по сравнению с 47 процентов подростков девочек).

Если вы хотите быть серьезным с молодыми людьми, fuhgeddaboutit: 4 в 10 Gen Y мужчины думают, что серьезное шоу или драмы скучно. Чтобы привлечь их внимание, особенно молодых сгустка, обращаемся к их конкурентного характера: 89 процентов подростков мальчиков говорят, что они пользуются показывает, с какой-то конкурсе участвуют, по сравнению с 68 процентов подростков девочек.

И это еще одна расти дальше.

За дополнительной информацией, отправить по электронной почте <a href="mailto:rgardyn@primediabusiness.com"> rgardyn@primediabusiness.com </ A>

Методология к сведению: Формирование жанра классификации, редакторы американских Население выбрали 32 телевизионных шоу и спросил, как часто респонденты, по их мнению каждого шоу. Использование анализа в Нью-Йорке медиа агентства Horizon Media о Nielsen Media данных исследований, мы отнесли телевизионных программ, в которых средний возраст аудитории была под 35, как "молодежь" и те, в которых средний возраст зрителей было старше 35 лет, как "для взрослых".

Я не буду растут!

Даже с тем пожилые тем, реалити-шоу, как Paradise Hotel и Большой Брат 4 столь же популярным, как с подростками они с молодых людей.

"О ТВ-шоу вы только что стал смотреть, как в течение последних 3 месяцев, что ваша любимая?" Самых упоминаемых ШОУ (без посторонней помощи), по возрастным группам, были:

Как трудно тяжелые времена? - Статистика бедности

Рынок для медицины - исследование поведения потребителей при покупке безрецептурных препаратов

Женщины попали в обручах

Дети в стране и за рубежом - молодых людей, живущих у себя дома со своими родителями, в США и Европе

ПК на дому - персональные компьютеры

Сайта, чтобы увидеть: Жизнь спортивные '- www.nsga.org

Проторенной дорожке - обследование дорожных условий

Оформить заказ Онлайн: завтрак для всех - покупка зерна, потребление

Серфинг для путешествий - путешествия и Интернет потребления

Демо-памятки: особенности американцы, по крайней мере $ 250000 доходов или 2,5 млн. долл. в активах, 1997 - Иллюстрация

Хостинг от uCoz