Накануне Следующая волна

Автор сообщения: Питер Франчезе

Сегодня 21-летних детей, которые родились в 1982 году и являются частью передней кромки поколения Y, являются одними из наиболее изученных групп молодых людей когда-либо. Но некоторые большие сюрпризы еще маячат, как этот сегмент Новоиспеченные взрослых составляет "большую очередь.

21-летия очень большое дело, после этого дня, можно легально купить алкогольные напитки в любом состоянии и проиграть все до последнего доллара в казино. Хотя многие вещи стали правовой в возрасте 18, 21, когда последний оплот бытия "несовершеннолетних" исчезает, по крайней мере насколько нравов обеспокоен. Что касается 21 сигнализирует об окончании молодежи и в начале взрослой ответственности, которая может быть страшной перспективой. Кроме того, это возраст, в котором многие люди из выпускников колледжей и начать поиски их первой "реальной" работы.

Около 4 миллионов американцев свою очередь, 21 год, и эта цифра не ожидается, существенно изменится в следующем десятилетии. Но пока цифры не может измениться, и последствия этого для новых взрослых будет иметь для экономики, вероятно, возрастет, и их покупательское поведение может измениться.

В 21 год у мужчин есть небольшое численное преимущество: Есть около 105 мужчин на 100 женщин. (Это различие скоро исчезает: После 30 лет, Есть более женщин, чем мужчин в любом возрасте.) В возрасте от 18 до 21, Есть 5 процентов больше мужчин, чем женщин, а 20 процентов больше женщин, поступил в колледж, чем мужчины. На 21-ой день рождения, только около 1 / 4 мужчин в колледже, полный рабочий день, по сравнению с 1 по 3 женщины.

Высокого роста областях - таких, как здравоохранение, образование и профессиональные услуги - часто требуется высшее образование и работают в основном женщины. Низкими темпами роста и высокой циклической "синих воротничков" отраслей - производство, транспорт, строительство и др.. - Редко требуют образование после средней школы и работают в основном мужчины. Эти тенденции нашли отражение в июне 2003 США уровень безработицы, который составил 6,1 процента взрослых мужчин и 5,2 процента взрослых женщин.

Но людей, обращающихся 21 есть много вещей в их сознании, кроме трудоустройства, таких как поиск кого-то жить или выйти замуж. Здесь женщины имеют преимущество. По данным Бюро переписи населения, 25 процентов женщин вступают в брак в возрасте 21 года, по сравнению с 13 процентами мужчин. В возрасте 25, более 50 процентов женщин имеют в браке или жили с кем-нибудь в возрасте до 30 лет, прочное большинство мужчин и женщин в браке не менее одного раза.

Хотя вступление в брак или совместное проживание почти всегда связана с романтикой, могут быть также экономическая составляющая: средний заработок занятых 21-летнего возраста, как правило, недостаточно, чтобы платить за жилье. Средняя заработная плата 21-летнего мужчины, по данным Бюро переписи населения обследований, составляет $ 17000 для выпускников средней школы и $ 26000 для выпускников вузов. Для женщин эти показатели составляют $ 13000 и $ 24000 в год, соответственно.

Средняя арендная плата, коммунальные услуги, в городской квартире - где многие молодые люди живут - превышает $ 10000 в год, а выпускники колледжей часто имеют большие выплаты студенческого кредита. Таким образом, брак - или по крайней мере, живущих с кем-то - практически становится необходимостью. (В любом случае, для большинства 21-летних детей, то она бьет, живущих с мамой и папой.)

Большинство молодых людей найти очень быстро, как легко тратить больше, чем они делают. По данным Бюро статистики труда "Потребительские расходы Surveys, средняя семья в 25-и-категории тратит 116 процентов ее доход после уплаты налогов.

Она не может звучать как много, но расходы 16 процентов больше, чем доход составляет в среднем $ 267 в месяц для этих вновь образованных семей. Если эти молодые люди вдруг стали жить в пределах своих возможностей (Боже упаси), потребительские расходы сократятся, по меньшей мере $ 30 млрд в год, что будет иметь тяжелые последствия для многих отраслей промышленности.

домохозяйств Молодая взрослых, например, тратят чуть более половины своего продовольствия бюджета за пределами их дома, по сравнению с 42 процентов для всех остальных семей. Поскольку большая часть расходов на питание вне дома на обед и легкие закуски, этот сегмент населения, конечно, очень важный для таких компаний, как Starbucks и McDonald's.

Несмотря на средний уровень доходов, которые являются лишь половину от других домашних хозяйств, молодых людей тратить больше, чем любая другая возрастная группа от пива и эля: 68 процентов выше среднего показателя по всем домохозяйствам. Но они, похоже, не культивировали вкус вина, тратя лишь около одной трети всех домашних хозяйств среднего.

Как и следовало ожидать, молодые люди проводят большую часть какой-либо группе бытовых возраста на арендную плату, но как минимум на здравоохранение. Музыка, однако, занимает центральное место в их жизни, они тратят больше, чем в большинстве других домашних хозяйств на радио и звукового оборудования, особенно для своих автомобилей.

Еще одна область, где молодые люди тратят больше, чем в среднем в компьютеры и сопутствующие товары. Это также не должно быть сюрпризом, так как подавляющее большинство 21-летних детей есть компьютер и доступ в Интернет. И это позволяет предположить, что веб-сайты и целенаправленно электронной почты, вероятно, будет одним из наиболее эффективных путей для достижения этого сегмента рынка. Некоторые концерте промоутеры, например, найти в Интернете, чтобы быть наиболее эффективным способом получить слово поклонникам об определенных групп.

В некотором роде, 21-летнего возраста, не изменилось по сравнению с 21-летнего возраста 10 или 20 лет назад. Они все еще пытаются найти доступное место для жизни, все еще ищет помощника, и во многих случаях по-прежнему создавать семью. Молодые люди по-прежнему пить пиво и пойти в ресторан чаще, чем оставаться дома. Но они, скорее всего, были в колледже, в особенности женщины. И очень важное различие заключается в том, что они являются гораздо более компьютере подкованных. Они ищут в Интернете для вещей, которые они хотят купить или получить информацию о, используя ее, чтобы найти все: от помощника до еды.

Самая большая разница, однако, является то, что гораздо больше женщин в этом сегменте являются экономически независимыми. Средний заработок молодых выпускников колледжей женщин в настоящее время почти равные с мужчинами. Когда эти женщины выходят замуж, и подавляющее большинство будет по 30 лет, члены их семей будут иметь существенно более высокие доходы и покупательную способность.

Число 21-летних не могут быть изменены в течение ближайших десяти лет, но из-за женщин повышение уровня образования и, следовательно, увеличить прибыльность, экономические последствия наших 4 миллиона 21-летних подростков, вероятно, будет значительно больше.

Петр Франчезе является основателем американской Демография. С ним можно связаться по адресу <a peter@francese.com href="mailto:peter@francese.com"> / A>.

Горячие темы: семья чаты - родителей и детей обсуждения

Школа noncustodians - участие в школьных мероприятиях по живущий родителей

Демо-памятки: отдельные мероприятия, которые становятся все более или менее прохладно 20-к-29-летнего возраста, 1997 - Иллюстрация

Малый бизнес растет онлайн

Тяжелые семейные проблемы - отношение веса в браке

Teen зеленый - подростковой расходов

Улучшение квалификации работников - участие в программах профессиональной подготовки

Ты нормальный? Подставлять другую щеку - статистика гнева поведения, связанного

Pop гриф: Уничтожение мифов - миф популярность сноубординга

Поездка женщин в топ - женщин-руководителей

Хостинг от uCoz