FUTURESPEAK

Д.: Кто-видимому, наиболее заинтересованы в использовании сосредоточены звук?

WN: Люди, которые хотят продвигать или рекламировать продукт или бренд наиболее заинтересованы. Таковы тематических парков, кинотеатров, супермаркетов, ресторанов и аркад.

AD: Где это могло бы быть развернуты системы?

WN: Телевидение сети. Вы можете поговорить с человеком на съемочной площадке со сценой или реплика актера, который забыл свои удочки. Нью-Йорк Управления пожарной охраны города, получает много жалоб на их громкие сирены. Если бы вы могли проекта звучит как лампы, она может быть направлена только в передней части машины, так что люди, которые крепко спали где-то между станцией и огонь не будет проснулся. Это очень похоже возможности для фокусировки света. По дороге поездки родителей на передних сиденьях могли послушать что-то отличаются от своих детей в спину. Или Ваш помощник может быть спал во время просмотра телевизора. Круто, да?

AD: Какие выгоды системы?

WN: Есть два преимущества. Розничные нравится, потому что вы можете умножить, сколько звук в магазин без его становления какофонию. Потребители любят его слишком. Это как сияющий свет на стене. Вы переехать в маленький конус звук, и вы слышите что-то. Шаг назад, и вы не услышите ничего.

AD: Какие наиболее заметных черт гиперзвуковых звук в?

WN: В УСЗ, звук распространяется на большие расстояния без прерывания в звуковом уровне. На концерты, музыка играет так громко, что бедные ребята в первом ряду у серой исходе своих ушей. В УСЗ, парень в первом ряду слышит одно и то же, как и люди в последнем ряду. Есть много людей, которые хотят звук появляется на определенном этапе, а затем уменьшается. При перемещении вперед или назад, то резко падает. Если двигаться в сторону, звук полностью исчезает.

AD: Как скоро мы испытываем УСЗ?

WN: Вы вступили в контакт с этим звуком во множестве общественных местах осенью этого года. Находитесь ли вы в супермаркет, магазин электроники, аэропорта или ресторана быстрого питания, вы будете сталкиваться с ним. В июне следующего года, эта звуковая система окажется в гораздо потребительских приложений, включая компьютеры и объемный звук телевизора.

А.Д.: Где же эта технология используется?

WN: Флорида Пауэр энд Лайт использует УСЗ излучателей, чтобы отпугнуть тысяч канареек, которые садятся на линии электропередачи. Люди, живущие по соседству говорят птиц щебетанье заставляет их гайками. Сияя звуки птиц естественные хищники, такие как гуси и совы, по их насесты пугает канареек от линий электропередач.

Кроме того, мы уже были установлены в нескольких авианосцев. Потому что они все стали, они как эхо камер. Чтобы транслировать сообщения, они, как правило, выступающих установлены через каждые несколько футов. В УСЗ, вы ставите один излучатель в конце коридора. Мы контролируем, насколько звук идет.

AD: Насколько велик рынок существует для таких приложений, как это?

WN: Это многомиллиардный возможность для нашей компании. Мы можем делать все, что очередной громкоговоритель делает, и много чего еще. Пятнадцать миллиардов выступающих по всему миру. Средний автомобиль семь ораторов. Каждый компьютер имеет два языка. Рынок обычных громкоговорителей взрыва. Это должен быть миллиарды долларов в год. Помимо всего этого, есть низко висящих плодов, в том числе супермаркетов и ресторанов. Никто не постучал эти рынки еще. Уже сейчас некоторые клиенты говорят о расходовании $ 15 до $ 20 миллионов.

WOODY НОРРИС

Сценарий: Вы шли по проходу личной гигиены в местном супермаркете. Новый шампунь сразу же бросается в глаза. Как вы паузу, чтобы проверить пункта коммерческого продукта для опер. Хитрость состоит в том, что больше никто в магазин слышит.

Если Вуди Норрис добьется своего, то это может произойти в скором времени в магазине рядом с вами. Норрис, генеральный директор Сан-Диего американского Technology Corporation (УВД), придумал способ приручить звук. Хотя это было возможно сосредоточить радио-и световых волн течение многих лет, звуковых волн, которые излучают во всех направлениях, оказались неуправляемыми. "Звук просто делает то, что ад он хочет", говорит Норрис.

УВД в гиперзвуковых Sound System (HSS) создает луч, или конус, звука, которые могут быть направлены на чье-то лицо или плеснул от стены. Вы можете зайти в звук, как можно шагнуть в центре внимания или в душ, говорит Норрис. Шаг назад, и он исчезает.

Способность контролировать звук открывает широкие рынки. Wal-Mart и McDonald's входят в число компаний, заинтересованных в принятии HSS. "Это настоящий прорыв", говорит Норрис, который изобрел предшественником УЗИ. УСЗ "первое значительное повышение нашей способности создавать и управлять звуком с момента изобретения громкоговоритель в 1925 году." Пока его компания имеет 15 патентов на систему. Сандра американских Демография 'Инь говорил с Норрис на звук его на будущие рынки для этой технологии.

Заманить предпринимателя - статистика

Картину о браке: искусство компромисса - демографии семейного аргументы

Высокая финансов, трудно продать

Настройка на разговор - популярность говорить программирования

Забава: маркетинг отдыха для инвалидов

Не делайте пустых обещаний

Колледжи преступления - редакции

Вот мой чек

Как измерить местных доходов

Граница между пивом и вином

Хостинг от uCoz