... 'Bout Ваш G-G-поколения

Автор сообщения: Мэтью Гримм

Для выпускников 2003 года (или около того): будущее вас. Вы выйти на большой рынке мира уполномоченного технологии вы знаете наизусть, как никакой другой поколения перед вами. Если ваши родители сел и принял программирования средств массовой информации и массового маркетинга позволили опекать их, нужно использовать инструменты вашего времени, чтобы изменить культуру. Вы первый 20-летний когорты реализовать демократический потенциал нашей растущей общую сокровищницу цифровой информации.

И для этого вам будут преследоваться по всей строгости закона.

Мы поколений прошлого вошли в культурную оттока нашего колледжа лет с таким же жажда новых, различных, сырой страсть, которая является горячим двигателем музыка американских улицах. Мы сделали это во времена, когда "новые" можно ознакомиться, попробовать, слышал. Сегодня 21-летний был в неблагоприятном положении в связи с этим растет на рынке, от которого "сырой" был eugenically иссечения рынке почти открыли квартиру валового консолидации и коварная вещь, называемая Закон о телекоммуникациях 1996 года.

Вниз клики компаний, которые диктуют, "бедра" и "горячие" из музыкального бизнеса, толпы молодых людей, которые в противном случае "основные отрасли рынка", прибегли к созданию собственных преимуществ. Каким образом? Они отлученных себя роль пассивного получателя радио-и MTV передач, а также старого т? Gime музыкальной индустрии, которые остаются инертными, отвечать на запросы и коррупции. Так что, как цифровой музыки формата объединены с личными технологии, наших бесстрашных молодых потребителей смаковали разработке новой системы, которая активно и ловко охотятся недостатки старого.

Неудивительно, что ассоциация звукозаписывающих компаний Америки приступила к ветреную крестовый поход против freebooting бездельников и практика "обмен файлами". Маленький ирония, что RIAA и ее отраслей медиа-партнер - радио, ну и Viacom - найти себя борьбе с размахом истории в значительной степени их собственного производства.

Подробнее иронический, пожалуй, Gen Y оказывается непреднамеренно демонтаж империи музыкального бизнеса бэби-бумеров родители помогли построить. Что одна когорта поколений дает, другой может отнимает. Стратегия руководства в других отраслях промышленности следовало бы отметить: музыкальный бизнес может служить эталоном активности Gen Y. Эта группа показала, что он будет безжалостен в своем ответе на реакционные поведения в бизнесе, и что у него есть на удивление хорошо развитой оружия для выполнения своих кампаний получить то, чего он хочет на рынке.

Давайте взглянем поближе на случай. RIAA обвиняет совместного использования файлов - онлайн обмен электронных файлов песня - для свободного падения рекорд продаж в последние годы. CD продажи упали на 20 процентов с 1999 года, в том числе 11 процентов падение Только в прошлом году. Надо отметить, что это произошло как-технической революции включен такой онлайн обмена файлами услуги, как ныне прекратившей свое существование Napster и новые Grokster и Kazaa. сверстников в Kazaa-точка ("P2P") песня "замену программного обеспечения был загружен 200 миллионов раз, и Grokster оценкам 4,5 млн. потребителей используют свои услуги в любой момент. После решения суда требуется ISP подразделение Verizon по раскрыть имена подозреваемых пиратов музыку, RIAA объявила в июне, что было бы начать судиться файл распределители. В июле он опубликовал свыше 900 повесток, заставляя больше провайдеров выдать счета клиентов информации.

Звукозаписывающие компании, однако, крайне ошибочно. Отсутствие видения за пределы своих собственных линий прибыли, они не видят, что революция в музыке доставки произошли в ответ на плохое управление промышленности, не говоря уже о его соучастии в насильственном кормлении общественного питания безвкусного звуковой пищу. С Телеком Закон дерегулирование радио собственности был принят в 96-м, Clear Channel и Viacom Развлечения в настоящее время 42 процентов рисунок слушателей и контроль 45 процентов доходов отрасли, в соответствии с исчерпывающими 2002 исследование в Вашингтоне, округ Колумбия, будущее музыки коалиции (FMC). Поскольку их империи, раздувались, две корпорации сократили персонал, устранены станций репертуар инициативе (после местного арбитра, что получил новую музыку слышал) и гомогенизировали программирования. В докладе отмечается, FMC, например, что четыре руководство управления программирования восемь Вашингтон Clear Channel в, округ Колумбия, радиостанций. "Формат олигополий и формат однородности являются частью того же самого явления", отмечается в докладе. "Bottom-давления в трубопроводе нажмите радиокомпаний родителя работают все меньше и меньше людей делать ту же работу, что приводит к уменьшению привратники и различных форматов плейлист примет участие много той же песни".

Более того, пять основных звукозаписывающих компаний оказались готовы bedmates. Они раздавать $ 100 млн в год для корпоративных радио с помощью сторонних промоутеров запись - "оплата по пьесе" - их расходы в основном диктовать, что делать записи списков воспроизведения. Кроме того, жесткая система форматирования корпоративного радио, теперь становится стерилизации

В результате покровом одинаковость и угнетения контроль будет оставить вновь пробудили любитель музыки выбор невелик: искать в другом месте для новой музыки - и не только к онлайновым swappers. Интернет точек позволили слушателям образец записи, совершенно на законных основаниях, прежде чем упасть $ 15 на одного из них. Кроме того, американцы потратили время прослушивания потокового онлайн веб-трансляции радио увеличилось 82 процентов в 2002 году, в соответствии с MeasureCast услуг Arbitron Рейтинги и будет ускоряться по мере повышения широкополосного подсоединения звуковых возможностей своих компьютеров. По состоянию на май, широкополосный выросла 49,2 процента, до 39 миллионов пользователей в Соединенных Штатах, за год предыдущий. Студенты опережал рост составляют самый большой сегмент, на 7,8 миллиона пользователей. Даже в проводных домашних хозяйств в настоящее время более двух третей стран - и 1 в 2 из нас посетить музыкальные сайты, в соответствии с Jupitermedia в Дариен, штат Коннектикут - студенты затмение, которое соотношение: колоссальные 88 процентов из них собственные свой компьютер, 93 процентов из них регулярно выходить в интернет и даже 36 процентов своего мобильного устройства Web-доступ, за падение '02 Харрис исследования.

И в то время как потоковое радио верхней сервис привлек лишь около 368000 уникальных слушателей, что экономический рост происходит, как радио слушают продолжает разрушать, особенно среди подростков и основных рынков молодых взрослых. Хотя общее прослушивание радио сократился до 1996 года, мы можем видеть, смотреть на оценки отслеживания Arbitron, некоторые заметное снижение-офф в последние годы среди молодых слушателей взрослых. Среди 25 - для 34-летнего возраста, рейтинги рок радио упал с 15,5 (аудитория за четверть часа) зимой 1999 года 11,3 прошлой зимой, "альтернативная" станций снизилась с 8,7 до 8,2, взрослые современных станций упала с 18,9 до 15,2 и станций страны упала с 8,9 до 6,9. Среди 18 - для 24-летних, оценки альтернативных снизилась с 10,5 до 9,5, Adult Contemporary от 14,9 до 10,9, и рока с 12,9 до 9,9. В то же время, наиболее гомогенизированных всех форматов, "современное радио-хитом", вырос с 12,7 до 14,8 на 25 до 34 лет группе и от 24,0 до 27,0 среди тех 18 до 24 лет. Кредитные те сдвиги в корпоративном упорядочения отрасли.

Кроме того, нацелены на рост, услуги спутникового радио XM и Сириус предлагаем огромный спектр новых развлечений. Как они пытаются получить их оборудования в американских домашних хозяйств и автомобилей, их шаг во многом основывается на DJ-ориентированных показывает, что обещания более эклектичной смеси художников, чем традиционные предложения трансляций, многие из которых оспаривается promotionally инди этикетки, через более широкий спектр музыкальных стилей - все, что коммерческое радио нет. XM теперь утверждает, свыше 700000 абонентов (ожидается к началу млн. к концу года), Sirius претензий другой 100000, и базирующаяся в Бостоне исследовательской фирмы Yankee Group прогнозирует, около 15 млн. общее количество абонентов, для промышленности в 2006 году.

"Люди ищут альтернативу коммерческому радио, и это связано с тем, что большая часть страны является аудио-и голода", говорит Джим Коллинз, вице-президент по корпоративным коммуникациям "Сириус". "Есть так много ограничений в программировании регулярного коммерческого радио. Так много регулярных коммерческих радио повторы - много рекламы, DJ болтовню, просто много помех".

Первоначально услуга цене и позиционируется для богатых аудитории, спутниковое радио постучал в широкой полосе недовольство. По данным опроса FMC в 500 человек провели в прошлом году, в то время как 49 процентов радиослушателей сказал, что они часто слышали музыку, которую они любили, эта цифра снизилась до низкого уровня в 39 процентов среди лиц моложе 30 лет, и 21 процентов этой группы заявили, что они редко слышал музыка, что угодно. Почти 4 из 5 слушателей заявили, что они хотят станций расширить свои плейлисты из стандартного 40 "хитов", а среди жителей моложе 30 лет, 84 процентов хотят расширить станции плейлисты. Только 40 процентов респондентов знали о текущей оплаты по системе игры, и 68 процентов выступает Конгресса вмешательства с целью прекращения практики и "заверить, что все художники имеют реальный шанс того, что их песни слышали".

В то же время, Napster имеет снова выступила в качестве платы за загрузку, BuyMusic.com сделала СМИ всплеск со своим услуг, а также основные порталы онлайн все прыгали на грузовике с оркестром. Эти "законным" обмена файлами услуг вынашиваются в партнерстве с этикетки, по-прежнему обеспечивать содержание от своих стоячим болотом.

RIAA ли удастся запереть кучу колледжа детей - один хорошо лоббировали конгрессмена-республиканца рекомендовал больше - она должна в некоторой точке с реальностью, что его система не работает. Для элитных пять этикеток, судится потребителям основных и ожидали Clear Channel и Viacom для промывания мозгов их, как делали это на протяжении столь длительного времени, не собирается оживить искусство они сделали так много для разорения. ящик Пандоры был открыт. Закрытие его, однако суровые язык повестки в суд, не заставит целое поколение, чтобы отучиться технологий, который питал его там, где мегакорпорациями не удалось.

Подростки хорошо поесть ... нет! - Подростки не имеют здоровому питанию

Он магазинов, она магазинов - разные мотивы и осуществления уровней для покупок

Там, где женщины лучше - около 50% женщин в Западной Европе и США думают, что они более обеспеченными, чем их матери

Горячие темы - результаты опроса на идеальное число детей

Высокий класс газа - магазины "Коноко" Breakplace удобства целевой высококлассных клиентов - Краткие статьи

Засыпая на работе - среди американских рабочих, 47% сообщают о бессоннице

Ужин вызова - суп Ко "Кэмпбелл" с бесплатным рецептом линии

Покупка американской - peceived качества американского производства товаров улучшилось

Ты нормальный? - То, что люди утверждают, что они будут делать, если они вдруг стали богатыми

Говорить комментарии - замечания фокус-группы членов относительно того, что власти бренд

Хостинг от uCoz