Сила 21

Автор сообщения: Джон П. Мак-Манус

Демографические время клещей, как напольные часы. Его руки двигаться, а не в Интернет, ни с поспешным актуальность Wall Street квартальных отчетов прибыль, но медленно и сознательно. Срочности возникнуть ищет 20 или более лет, следовательно, признавая, что здесь детально и подробно будут разные, чем сегодня, и действовать соответствующим образом. Демографическом, чтобы быть мудрым нужно расстояние, либо вперед или назад во времени. Это отличается от любой другой способ быть умным в организациях сегодня. Размерности удалить, потому что время, а также для ясности, является то, что отличает демографические помимо чисто статистических дисциплин.

Возьмите важность 21-летнего возраста в 2003 году. Есть чуть более 4 млн из них около четвертый год подряд. Число людей, достигших этого возраста, каждый год будет меняться незначительно еще на 12 лет или около того. В период до 2015 года более 48 миллионов Поколение Y мужчин и женщин будет выполнять полномочия, привилегии и обязанности взрослой жизни. Причина возрасте 21 сегодня получает больше, чем жизнь роста, в наших умах, выходит за рамки тот факт, что люди, что возраст способствовать, в среднем, $ 45000 за штуку в потребительском секторе экономики страны.

Это больше о метафоре быть 21, быть О-к-быть. Хотя многие страны создали правовую совершеннолетия в возрасте 18 лет, и, хотя многие социологи могли бы привести веские доводы, что True North взрослой жизни происходит ближе к возрасту 30, мы будем утверждать, что 21 является момент люди начинают осуществлять свои полномочия в качестве потребителей.

Кроме того, как Ответственный редактор Майкл Вайс отмечает в охватывают историю в этом месяце ", составит около-ту-Be," Gen Y 21-летнего возраста различны. Подробнее связанных, более опытный, более разнообразным, более искушенных озаглавленный СМИ, они освежающе прозаичный, полагая, что специалисты по маркетингу потребительских товаров и услуг будет наклониться назад, чтобы суд их.

Gen Y 21-летнего возраста, наши О-к-быть, будет и изменить положение вещей.

Чтобы укрепить, давайте повернуть время вспять в 1971 году, демографически эквивалентной года в рамках цикла Baby Boom - четыре года спустя после первого бэби-бумеров оказалось 21. Затем, 43,4 процента женщин в возрасте старше 16 лет на рынке труда. Сейчас около 60 процентов женщин найти работу вне дома. Что изменилось, когда бэби-бумеры достигнут взрослой жизни вот-вот все - экономика, культура работе, стремления, роскоши и американской мечты.

Вот где мы находимся, как О-к-быть в активизировать. Так что особенно интригующим рассмотреть вопрос о внесении наблюдения редактора Петра Франчезе в его "Тренд" Код "анализа, который, в получении степени колледжа, в настоящее время женщины больше, чем мужчин. Двадцать лет спустя, мы будем искать, как Gen Y заново пересмотрел экономики, культуры рабочего места, стремления, роскоши и американской мечты.

Перемещение опытом - переселение привычки различных американских этнических групп

Глядя на Fido - шаги для владельцев домашних животных, чтобы развлечь своих питомцев

Общая картина - меняющийся характер ребенка далекую отношения

Колледж прийти дополнений

В сиденье водителя

Ешь, пей и будь здорова

Не откусить больше, чем вы можете жевать

Следующий директор переписи - Барбара Брайант - редакции

Парковка это для удовольствия - детей и взрослых посетителей тематического парка

Имущими и неимущими хотите - пожилых американцев и домашних компьютеров

Хостинг от uCoz