НА СРОК: Новые книги к сведению

Автор сообщения: Николь CITRON

По Мариан Зальцман, Айра Matathia и Энн O'Reilly

John Wiley

В своей новой книге, Euro RSCG стюардов Мариан Зальцман бренда, Ира Matathia и Энн O'Reilly предположить, что маркетологи должны использовать больше, чем обычной рекламе чтобы его услышали шум сегодняшних 24 / 7 СМИ бомбардировки. Авторы не рекламировать "Buzz" - популярность созданных потребительских уст в уста - как новая концепция, и они не считают, что традиционные маркетинговые тактики должны быть брошены на обочине. Они, однако, указать, что задача для маркетологов в современном мире заключается в достижении более раздробленными аудитории все более циничной потребителей. И потому, что маркетологи имеют меньше объявлений долларов, чтобы помочь им справиться с этой задачей, используя шум является эффективным способом наладить отношения между брендом и увеличение объема продаж. Авторы обсуждают такие методы для генерации гул, как вирусный маркетинг, ударной тактики и продуктов посева, и представить конкретные примеры успешных кампаний.

Платить за просмотр трубопровода

Психологический центр тяжести

Высокой гражданской войны

Счастье, досуга и богатства

Население обновление: за апрель - 1998

Спортивные государств - на охоту или рыбалку статистика

Две карьеры, один брак - форма семьи

Пенсионные мечты - бэби-бума

Оплата врач - медицинский взнос по неотложной терапии номер

Что говорить? - Различие в произношении

Хостинг от uCoz