Подробнее Главная меньше

Автор сообщения: Питер Франчезе

В чем может показаться противоречием, жилых подвижность до рекордно низкого уровня, но американцы далеко от дома больше, чем раньше. С возрастом бума в их шестой десяток, они не меняют свое местожительство так часто, как раньше. Но по многим причинам, они и другие потребители тратят меньше времени дома.

Это должно быть одним из наиболее голову, потрясшее весь потребительских тенденций. США среднем загородный дом вырос более крупных и дорогих каждый год, и еще, что средний дом меньше людей, живущих в нем, и пассажиров, как представляется, тратить меньше времени там. Это, вероятно, столько же смысла, как покупать три-тонный внедорожник добраться и из центра.

Но давайте не будем забывать об этом рынке американских правду: не многие компании делают деньги выступающей здравомыслящие потребители. К счастью, никто не мог обвинить бэби-бумеры быть разумным, как и их предшественники. Если бы они были, они будут сидеть дома, смотреть телевизор, читать газету, открыть почту и на рынке мечта цель мы надеялись, они были бы.

Реальность такова, что некоторые тенденции потребительского Здесь работают, которые делают его более вероятным, что в среднем в день меньше людей будет дома, и больше домов, чем когда-либо будет пустым по выходным и праздникам. Вот некоторые из этих тенденций и что они означают для потребительского маркетинга.

Меньше детей на дому с MOM

Давным-давно, наличие детей в семье, как правило, держать по крайней мере мама дома. Но во многих пригородных хозяйств сегодня, плотный график внеклассные мероприятия в сочетании с летнего лагеря программ и т.п., означает, что меньше дети дома. А для детей-подростков, большинство из которых два работающих родителей, вероятно, это хорошо, что у них после школьных программ или неполный рабочий день.

Но две трети американских семей содержат не было детей. И, как наиболее быстрый рост бытовых занимает место среди людей в возрасте старше 50, число бездетных домохозяйств будет расширяться и впредь. Средний домовладелец в США в настоящее время 49 лет, и старение быстро. 4 - 5-процентов в год рост ожидается среди домовладельцев возрасте 55 до 64 дисков, что среднее по 50 в течение нескольких лет. Во всяком случае, мы становимся нацией пустой Нестерс.

Тем не менее, пустые Нестерс сегодняшних богатых, скорее всего, на работу и больше дохода, чем в прошлом. Бюро переписи населения сообщает о 20-процентный прирост реальной с учетом инфляции, доходы домашних хозяйств в течение 1990-х годов для домашних хозяйств, возглавляемых 55 - на 64-летнего возраста, что давало им дополнительные $ 145 млрд, чтобы тратить. Они провели некоторые из этих миллиардов на путешествия. В 90-х годов Бюро статистики труда (БСТ) сообщил, что доля домохозяйств, которые приобрели авиабилеты более чем вдвое, и не было 30-процентном росте расходов на загородный поездок.

В другом докладе говорится, что BLS к 2000 году, 52 процентов женщин в возрасте от 55 до 64 лет были в составе рабочей силы, а также проекты, что к 2010 году эта цифра будет 55 процентов - целых 10 пунктов выше 1990 показатель участия женщин в этой возрастной группе. Уровень участия в рабочей силе для мужчин в возрасте от 55 до 64 лет, как ожидается, проведет стабильным на уровне 67 процентов. Дело в том, с твердой большинство рабочих, эти пустые Нестерс вряд ли будут сидеть вокруг старой усадьбы.

Дополнительная второго дома

Тенденции вождения собственности второго дома были также сообщил, в прошлом (см. июня американский Демография '2002 и июне 2003 года выпуска). Сочетание увеличения числа дошкольных пенсионеров с более чем достаточно средств, рост цен на недвижимость и нехватка альтернативных инвестиций показывают, что значительная часть - если не большинство - из пустых Нестерс будет купить или арендовать второй дом в в следующем десятилетии.

Большинство людей, которые приобрели вторую жительства хотите один, который либо является достаточно близко, что они могут посещать по выходным, или в месте, где они смогут более комфортно провести всю зиму и лето. Так растет число владельцев второго дома, вероятно, будет тратить деньги, в общем, от одной четверти до одной трети среднем за год от их основного дома.

Одно дело, что пустые Нестерс, второй владельцев дома и две работник домохозяйств имеют в общем то, что они питаются вне дома чаще, и тратить больше средств на питание вне дома. Таким образом, несмотря на распространение невероятно щедрые кухонь, все меньше и меньше американцев чувствуют себя как дома даже на время приема пищи.

ПОСЛЕДСТВИЯ

Итак, что же это означает для будущего сбыта товаров и услуг, если сокращение числа клиентов можно найти дома? Во-первых, это означает, что потребители будут тратить больше денег на услуги и, вероятно, тратить меньше средств на определенные продукты.

Вместо того чтобы покупать дорогие газонокосилки, например, типичный владелец дома может выбрать для скашивания службы. Вместо того чтобы покупать банки с краской, домовладельцы могут нанять художника. Но мы можем видеть меньше содержание дома, потому что часто отсутствует домовладельцев не будут платить столь пристальное внимание, как выглядит место.

Несколько десятилетий тому назад, когда замужние женщины приступили к работе вне дома, в большом количестве, первое что они сделали, остановить изменение их листов так часто. В результате продажи постельного белья пострадал из-за потертых листов были не столь заметны. Возможно, как люди тратят меньше времени дома, они будут платить меньше внимания тому, как выглядит место и продажи озеленение, поддержание высоких растений и принадлежности Ремонт дома будут страдать, за исключением низких кустарников обслуживание и окон ПВХ.

Но, пожалуй, наибольшее влияние людей тратить меньше времени дома будут на дому средств массовой информации с помощью которой рекламодатели, традиционно достигнуто потребителей. Население, на работе больше времени, путешествия более часто, часто ест вне или тратит больше времени на второй дом, менее вероятно, чтобы посмотреть местные новости телевизор, слушать местные радиостанции или читать газеты или сообщество обратить внимание на то, что приходит по почте.

Один видимый знак меньше людей в домашних условиях большого числа людей, отменяете свой дом наземные линии телефонной связи и, используя только мобильный телефон. Потребители просят важный вопрос: зачем платить за домашний телефон, когда мы так редко там?

Реклама, размещенная в надежде, что там будет кто-то дома, чтобы видеть или слышать это просто будет менее эффективным. Это означает, что мы, вероятно, увидеть увеличение использования наружной рекламы, рекламы на месте спортивных, музыкальных и других событиях, а точка-оф-продажи рекламы или других в магазине акциях. К сожалению, это означает, что мы, скорее всего, видеть больше рекламы в кинотеатрах. Этого может быть достаточно, чтобы люди хотят вернуться домой.

Петр Франчезе является основателем американской Демография. С ним можно связаться по адресу <a peter@francese.com href="mailto:peter@francese.com"> / A>.

У. С. МОБИЛЬНОСТЬ снижение

Гораздо меньшее число людей переход от одного места жительства на другое в эти дни.

Сайт чтобы просмотреть

Big Picture

Are You нормально?

Demogaffes

Оформить заказ линии

Конференции, выставки, семинаров и т.д.

Федеральное статистическое на кончиках пальцев

Державой Trippers

Высокие технологии на вынос

Подробнее Абоненты Unleashed

Хостинг от uCoz