Эко-Friend Or Foe?

Автор сообщения: Ребекка GARDYN

Многие американцы утверждают, заботиться о защите планеты, но и их покупательское поведение не всегда отражает эту озабоченность. эксклюзивный обзор этого месяца, проведенного американским Население по деформирующей, сводной решение исследования Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс основе исследовательской фирмы Synovate, выявляет ряд противоречий между тем, что люди говорят и как они действительно живут своей жизнью.

В национальных репрезентативных опроса 1000 взрослых, направила онлайн между 13 августа и 18, 2003, 80 процентов американцев считают, что ли тот или иной продукт безопасен для окружающей среды это влияет на их решение о покупке данного продукта. Кроме того, 70 процентов говорят, что они с большей вероятностью купить продукт, если компания, которая делает это, как известно, реализации экологически безопасных видов практики в своей деятельности. Тем не менее, несмотря на эти требования, только чуть более половины потребителей (57 процентов) утверждают, что они покупают переработаны или экологически безопасной продукции, и лишь 6 процентов регулярно беспокоить исследований компании "экологической репутацией.

Пожилые американцы, хотя и не полностью едины в своей вере эко, кажется, лучшие потребители экологически чистой продукции, в соответствии с деформирующей / американское исследование, Демография. Две трети взрослых в возрасте старше 45 говорят, что они регулярно покупают такие продукты, по сравнению с менее половины молодых возрастных группах. Почти 9 из 10 взрослых американцев утверждают, что экологические безопасность продукта несет на их решение купить этот продукт. Пожилые потребители имеют больше шансов приобрести продукцию от компаний, с репутацией в области экологически безопасных методов работы. Большинство (78 процентов) от 55 - до 64-летнего возраста, а 76 процентов из этих 65 лет и старше, говорят, что меры, организация принимает в практике экологической безопасности изменить ситуацию, по сравнению с лишь 60 процентов потребителей возрасте от 25 до 35. И хотя большинство американцев (71 процентов) говорят, что они не утруждают себя исследованию компаний экологических отчетов, 42 процентов из этих 65 лет и старше сообщают, что зонд практики корпоративного экологического хотя бы раз в то время, и только четверть (25 процентов) 18 лет - на 24-летнего возраста все делать лизать исследования.

Пожилые американцы имеют больше шансов, чем в других демографических групп на практике экологически поведения. Более половины (58 процентов) мужчин и женщин в возрасте от 55 до 64, и 46 процентов потребителей в возрасте 65 лет и старше, говорят, что они всегда утилизацию банок и бутылок, по сравнению с 39 процентов от 25 - до 34-летнего возраста. Тем не менее, сохранить утилизации, пожилые американцы не как Земля-дружественных, как кажется. Например, пожилые потребители чаще, чем молодые, чтобы купить пенопласта или пластиковых изделий для ресторанов и из печатных каталогов.

С другой стороны, Gen Y - в данном исследовании определяются как лица в возрасте от 25 до 34 лет - кажется когорте самых пресыщенный о влиянии на выбор потребителей может или не может оказывать на окружающую среду. Наш опрос считает, что они менее всего возрастной группе регулярно покупать переработаны или экологически безопасной продукции и меньше всего исследования природоохранной деятельности предприятий и принимают решения о покупке на основе этих выводов.

Чтобы получить апатичных потребителей начинают покупать экологически чистые продукты, наши Обследование показало, что впечатляющие имидж работает лучше всего. Почти половина потребителей (46 процентов), которые в настоящее время не перерабатываются или купить экологически безопасной продукции говорят, что они делают это не потому, что они хотели придерживаться знакомых брендов, а также экологических брендов не появляются на экранах радаров. Еще одна проблема: Скептицизм. Более четверти (29 процентов) не-зеленый потребителей верить, что такая продукция действительно более безопасным для окружающей среды, а 26 процентов говорят, что они слишком дорого. Другие факторы включают сжимает трудности с доступом к такой продукции (18 процентов), не зная, куда обратиться, чтобы их купить (12 процентов) и чувствуя, что качество не так хорошо, как другие продукты (12 процентов).

Главной помехой зеленый маркетологов, однако же, меняется отношение физических лиц об их роли в охране окружающей среды. Хотя 64 процентов американцев считают, что делать со своей стороны к переработке и покупке экологически безопасной продукции может помочь изменить ситуацию, более трети не показались убедительными. Семнадцать процентов американцев, не думаю, что все, что им делать лично буду делать различие, цинично считая, что оно до крупного бизнеса и государства для решения этой проблемы. Это чувство тщетности ощущается среди самых молодых современных потребителей, при этом почти четверть и 18 - для 24-летнего и 25 - для 34-летнего респондентов согласились с заявлением.

Дополнительные 18 процентов американцев утверждают, что "экологическое движение" был раздут и что они используют продукты не вредит окружающей среде. Это отношение также чаще встречается среди молодых потребителей, а также среди мужчин (23 процентов против 14 процентов женщин), и богатые (20 процентов лиц с доходов домашних хозяйств выше $ 75000 согласны с утверждением, по сравнению с 12 процентов из тех решений до $ 25000 в год).

За дополнительной информацией, отправить по электронной почте <a href="mailto:rgardyn@primediabusiness.com"> rgardyn@primediabusiness.com </ A>

Good Company

Хотя на Западе репутацию земное, Northeasterners на самом деле больше впечатляет компаний известен как экологически чистые.

ДОЛЯ американцев которые говорят, что следующие факторы влияют на их решение о покупке данного продукта:

Are You нормально?

Этника перерасходовать в районах

Новые Hue связи: Blue

Веб сетей масс

М. разнообразии

Для закладки: Веб-сайты стоит знать о - Краткие статьи

Падение доверия был телеграфировал по запасам - Краткие статьи

Раш Эти олени - Краткие статьи

Досрочное голосование и часто

What Goes Down может держать Удаление - Краткие статьи

Хостинг от uCoz