Не сдаваться

Автор сообщения: Ребекка GARDYN

Times может быть жестким, но американцы до сих пор найти способы вернуть. Недавний опрос считает, что 86 процентов американцев пожертвовали деньги на благотворительность в прошлом году. Однако, несмотря на общее число людей, которые дают остается относительно стабильным на протяжении последних двух лет, в долларовом выражении средний ежегодный взнос сократился, как экономическое бремя выросли. В 2001 году почти четверть американцев (24 процентов) сообщили, что пожертвовал $ 500 или больше в предыдущем году. Сегодня только 14 процентов говорят, что они уже в состоянии отдать столько же.

Таковы результаты исследования, озаглавленного "Клиент Фокус 2003: Некоммерческая", по заказу Вертис, маркетинговая фирма базируется в Балтиморе, и проводится Маршалл маркетинга и коммуникаций Питтсбурга в апреле-мае 2003 года. Исследование были включены ответы от национальной репрезентативной выборки из 2000 взрослых.

Здоровье многолетнего ведущего дело, которому американцы говорят, что они жертвуют деньги, рейтинг № 1 в этом году, а также в аналогичных исследованиях, проведенных Вертис на эту тему в 2001 и 2002 годах. В этом году более половины американцев (52 процентов) говорят, что они дали деньги, связанные со здоровьем некоммерческих организаций. Пожилых людей (в данном исследовании определены как 75 лет и старше), являются наиболее вероятно, способствовали деньги на здоровье причин, из которых 68 процентов из них делают это. Пожилые люди также непропорционально большей степени, чем другие демографические группы, дали от большинства других типов организаций - особенно религиозных, социальных служб и политических некоммерческих групп.

Значительно меньше Gen Ыс (в данном исследовании была определена как американцы возрасте от 18 до 26) дали деньги на благотворительные цели в прошлом году. Кредитные что, скорее всего, в относительно ограниченном количестве располагаемого дохода по сравнению с предыдущим поколениям. Тем не менее, многие из них дают то, что они могут: Половина всех Gen Ыс сказать, что они пожертвовали между $ 1 и $ 99 на благотворительные цели в прошлом году, и еще 18 процентов дали $ 100 или больше. Кроме того, большинство из них (57 процентов) считают, что они планируют добровольцев или пожертвовать пунктов в следующем году. Несмотря на это, доля Gen Ыс предоставления неденежных пожертвований значительно меньше, чем в большинстве других групп. Например, 70 процентов как Gen X (в возрасте от 27 до 38), бэби-бумеры (в возрасте от 39 до 57) план добровольно времени или иным пунктам на благотворительность в следующем году. Только старшеклассникам затмение Gen Y по мере предоставления в этой области: только 43 процентов из них планируют сдавать неденежных вкладов в предстоящем году.

Когда речь заходит о достижении дарителей, прямая почтовая рассылка, как представляется, наиболее эффективным средством. Большинство американцев сегодня (59 процентов) - от 49 процентов в 2001 году - говорят, что информацию о благотворительных организаций, в которой они участвуют как правило, приходит с помощью прямой рекламы почте. Для сравнения, 45 процентов дающих узнать об организациях, путем организации специальных мероприятий, а 41 процентов получают информацию из первых уст. Telemarketers, марафоны, Интернет, смолы и рекламно работы хотя бы с большинством из дарителей.

Тем не менее, различных средах, как правило, быть более эффективными с различных демографических групп, по данным исследования Вертис. Хотя только 16 процентов всех взрослых, способствовать организации узнают о сети, почти четверть Gen Ыс (24 процентов) получают информацию таким образом. Это поколение имеет больше шансов на пожертвования благотворительным они узнают через друзей и родственников. Бума, с другой стороны, более качнулся пожертвовать причин они узнают на специальных мероприятиях и по сбору средств (51 процентов против 45 процентов от общей численности населения) и с помощью спонсорских программ сотрудника (37 процентов против 26 процентов от общей численности населения ). Прямая почтовая рассылка и церковных функций работы с лучшим Молодые / Олдс (определяемое здесь как американцы возрасте от 58 до 74).

Для получения дополнительной информации посетите <a target="_blank" href="http://www.vertisinc.com" <rel="nofollow"> www.vertisinc.com /> или по телефону Карла Маршалл (619) 234 - 0345.

По уважительной причины

"Молодые / Олдс" демографические группы (в данном исследовании была определена как 58 лет на 74), более вероятно, чтобы открыть прямой почтовой рассылки от благотворительности, если он лично в свой адрес.

Процент DIRECT MAIL ЧИТАТЕЛЕЙ которые говорят, что следующий состав DIFFERENCE относительно того, что милосердие или СБОР СРЕДСТВ DIRECT MAIL они откроют:

Y не любовь? > Элен Stapinski

Gen X в поисках> напиток Хизер Чаплин

Перепись статистик Уходит> Дженнифер Лач

люди> По американским ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЛА

Latino Телевизор в развитии

Длинные очереди, не дожидаясь

Мы хотим это все!

Вакансии на линии> Томас Мак-Манус

Если обувь подходит> Дженнифер Лач

Разведки AGE> по Екел Сара и Дженнифер Лач

Хостинг от uCoz