Контрольно-пропускной пункт Бонни

Автор сообщения: TONY CASE

Большинство из нас вполне может получить наша повседневная исправить новости из New York Times, CNN и The Today Show. Но кто может отрицать, просматривая заголовки, даже листая страницы, от случая к случаю супермаркет таблоид в ожидании позвонить нашим продукты? В конце концов, эти крышки и знаменитости снимки представляют собой еще одно непреодолимое потребительских товаров, наряду со мешок Oreos и гигантских бутылку Mylanta, искушая нас зловещие подробности тайных Рози О'Доннелл электронной почты или противостояние Хиллари с "Челси" над бассейна возиться со своим парнем или обвиняемого убийца "Скотт Питерсон гей секс тюрьме". Как говорится в старой National Enquirer лозунг пошли ", интересующийся Minds хочу знать!"

К сожалению для издателей из этих документов, все больше и больше потребителей сопротивлялись на самом деле покупают их на протяжении многих лет, а знаменитостей новости и сплетни, когда прочно область вкладок, стали основным СМИ во всем мире, из глянцевых журналов, чтобы уважали (или Некогда уважаемая) ежедневных газет в телевизионных новостях шоу в Интернете.

"Кровообращения в конце 70-х начала снижаться, то было таблоид ТВ в 80-х, в Интернет в 90-х годов. Там в сдвиг, как средства массовой информации стали таблоид," объясняет Кевин Хайсон, исполнительной В.П. / директор по маркетингу Бока-Ратон, штат Флорида основе American Media Инк (ОИМ), в котором публикуются National Enquirer, Star и десятки других вкладках супермаркет и глянцевых журналов. Он добавляет, что рост общественности увлечение сплетни и новости о звездах - кульминацией OJ Симпсон и Билл и Моника скандалов последнего десятилетия, вплоть до последнего Скотт Питерсон и Майкл Skakel истории - только обещает сделать вкладки часть "горячих категории журнал.

Но он быстро признал: "Привлечение новых читателей занимает много времени."

Десять лет назад тираж 75-летний National Enquirer составляла 3250863, наиболее прочитал статью в Америке, впереди Times и The Wall Street Journal. Но в этом году эта цифра упала вдвое и 1672401 экземпляров, в соответствии с Бюро по аудиту тиражей, которая отслеживает периодических продаж. Кроме того, Star, основан в 1975 году средства массовой информации Aussie гигант Руперта Мердока, видел его цирк в тот же период режимом от 2801844 до 1259001. В первой половине этого года только Enquirer потеряли 7,2 процента своей цирк по сравнению с первым полугодием прошлого года, а объем продаж упал Звезды на колоссальные 12,3 процента.

В самом деле, вкладки, которые продаются в основном в газетном киоске, а не через подписку, они начали с некоторыми из крупнейших одной копии потери среди всех периодических изданий в течение последнего десятилетия, отмечает журнал консультант Dan Капель. Между 1992 и 2002 годах, Enquirer потерял ошеломляющие 1656823 копий газетный киоск, Star 1474956 и 515026 глобус. Это, несмотря на то Enquirer является крупнейшим в продаже розничной сети Wal-Mart заголовок и Star его третьим по величине, за TV Guide, в соответствии с Distribution Services инк (DSI), распределение AMI в руке, которая, кроме вкладки, распространяет журналы для крупных издателей в том числе Веннер, Грунер Jahr и Родейл. (Со своей стороны, Wal-Mart приходится 11 процентов всех розничных продаж журнала к 2001 году, по данным исследовательской фирмы Харрингтон Associates.)

В сочетании с взрывом в знаменитость охвата, что зависимость от продуктовых сетей и так называемые супермаркеты была важным фактором в слайд таблоиды 'продаж, в соответствии с Капель. "Есть так много титулов, на выезд - и сейчас Есть 30 кассовых боксов, а не 10, и половина из них закрыты два раза быстрее."

Введите Бонни Фуллер, который AMI исполнительный директор компании Дэвид Пекер постучал в июне этого года, чтобы вдохнуть новую жизнь в Star и Enquirer, на сестре которого вкладках содержатся глобус, ВС, Страна Еженедельно, Еженедельные мировые новости и на испанском языке Мира. AMI выпускает также ряд здорового образа жизни глянцевых журналов, среди которых Фитнес для мужчин, формы и мышцы

Большинство согласно с тем, если кто-нибудь может занять престижные супермаркет вкладок, привлечение стабильных свежих преданных и stanching многолетний поток читателей, это Фуллер. Перед нами воскрешать, Фуллер работал волшебный журналов Glamour подобных Conde Nast в, Херст Корпорация 'ы Cosmopolitan и Marie Claire, и Ю. М. Грюнер в Jahr. Привлечение Бонни "является эффективная стратегия на] часть [в AMI", говорит Серена Дафф, директор по стратегии агентства OMD Omnicom группы. "Звезда и Enquirer являются оригинальные журналы сплетни, и они действительно сел, и пусть другие люди крадут их территории".

Загнанный в ее центре города офис Манхэттене почти на 10 часов последнее воскресенье вечером (Fuller знаменитой работы себя и своих сотрудников любое время, нажав сроки до предела), энергичный редактор излагает свое видение проблемы захвата внимание большего количества читателей - особенно молодых. "Это всегда очень важно для развития своего следующего поколения читателей," говорит она. "Безусловно, мы хотим построить еще большего числа женщин в возрасте от 20 до 30 лет."

Между тем, более, чем несколько издательских и рекламных инсайдеров вопрос о том, на рынке новости о звездах близится к перенасыщению. Говорит Робин Штейнберг, В. П. / печать директор агентства Carat США, чьи учетные записи включают Coca-Cola, Sara Lee и Walt Disney Co: "Я уже знаю больше о Бен и Джей Ло, чем мне моя родная сестра! Там в нас и In Touch и люди - я не знаю, на обложке которой чей больше. " Фуллер отмахивается нарастающей конкуренции. "Был Vogue и Harper's Bazaar, то Elle пришли вместе и говорили, нет больше места - и вот, Elle стал хитом. Когда я начал Marie Claire, люди говорили, не было больше места для модных журналов. Тогда пришли InStyle. Я не обеспокоен тем фактом, что есть действие в топ-категории ".

Демо вкладок остается относительно неизменным на протяжении многих лет. Типичный читатель Enquirer и Star, в соответствии с Mediamark Research, Inc (MRI), по-прежнему продуктовый-торговый мамы в ее конца 30-х до начала 40 в среднюю школу и доходов населения, в верхней 30 до середины 40. В свою площадку для рекламодателей, AMI хвастается тем, что читатели Enquirer и Star "знать все о больших звезд" и "смотреть огромное количество ТВ". На вкладке аудитории "открылось постарше годами, как это происходит со всеми 'Семь сестер" и другие названия создания передней части супермаркетов ", говорит Хайсон и добавляет, что Фуллер, начиная со звездой, стремится получить "плацдарма" с читателями 25 до 44 лет.

Некоторые говорят, что агрессивное ценообразование таблеток - единая цена пространства $ 2,19 за Enquirer, Star и глобус, по сравнению с $ 3,29 для людей и Us Weekly, $ 3,99 для InStyle и $ 4,50 для Vanity Fair - дает им ногу, особенно за счет молодых покупателей . Хотя вкладки "хлеб с маслом" торговых центров распределения, как Wal-Mart и сети супермаркетов остается "критическим" для их роста, говорит Фуллер AMI и его распределение вспомогательных DSI навсегда изучает новые каналы. "Мы всегда ищем в дополнительных местах для распространения наших книг", она сообщает, останавливаясь раздавать какие-либо планы. Хайсон что компания рассматривает все варианты - от железнодорожной станции до аэропорта терминалы для магазинов Блокбастер - расти ее распределения стабильных более 100000 торговых точек в стремлении захватить больше потребителей.

Вкладки получить наибольшую часть доходов от продаж тираж. Они хотели бы изменить, что, как оборот продаж продолжают падать. Объявление execs говорить никогда еще вкладки разбили себя так агрессивно. В последнее время пятно AMI, научно-исследовательских тяжелых СМИ комплектов валялись Мэдисон-авеню. Бульдог подход может сработать. Даже в обращении находится в депрессивном состоянии, Enquirer и Star удалось увеличить объявлений бизнес, привлекая упакованных товаров клиентам как Крафт, SC Johnson и Playtex и развлекательных компаний, включая всех вещательных сетей, кабельные сети Comedy Central, Sci-Fi и FX, и киностудии 20th Century Fox и Paramount Pictures.

"Там нет сомнений в рекламе к циркуляции отношения будут становиться более справедливым", Хайсон говорит. Exec отмечает, что при Пекер купил Enquirer и Star в 1999 году, приняли всего за $ 15 млн в рекламных доходов, а сейчас эта цифра колеблется около $ 50 миллионов. Это далеко от конца 90-х, когда табак - вряд ли рост категории - был вкладок "крупнейшим источником рекламы. AMI хотел бы привлечь больше моды и красоты объявлений, а Фуллер подчеркивает, больше знаменитостей и модных охвата. "С Бонни взяла на себя, вы можете увидеть больше внимания на услуги] [журналистика - не только то, что звезды носить, но вот как получить вид на меньшее." (Говорит кто?)

Но это может быть какое-то время, если вообще до таблоиды - Бонни Бонни или нет - может серьезно диверсифицировать свою базу объявлений за фасованных товаров, прямых ответов и развлечений, даже если они могут начать поставлять более желательным демо. "Я бы не рассмотреть его [для клиентов] прямо сейчас - они не где-нибудь поблизости", говорит Патти Гарраи, генеральный директор компании Providence, RI-агентством ГРР Media, чьи клиенты Tommy Hilfiger, Keds и Арамис. Но Garahy, как и многие другие, имеет большой веры в Фуллер. "Смотри, что она сделала с нами. Это даже не будет рассматриваться для моды, и более дорогих продуктов, но с немного рекламодателей настройки [] начал обнимать его."

Фуллер ничего, если не в режиме настройки - Star, с его знаменитости мода распространяется и голливудские сплетни ("Бритни делает Камерон Cry!"), Больше похож на нас каждую неделю, даже до того, прошли глянцевой. Это формула, которая работала по привлечению новых читателей в палатке с нами Еженедельно - и один, что АМИ на осуществление банковских операций. Чтобы придать закладки доверия, редактор был откровенным об изменении своей давней политики оплаты истории. Но многие ли удивляться репутацию изданий настолько укоренилось, что даже не чудотворец, как Фуллер может превратить их вокруг. "Если они придут к тому, что мы знали, как звезда на протяжении стольких лет?" спрашивает Стейнберг в Carat. "Смогут ли они преодолеть это?

Тони Кейс Нью-Йорк Сити-независимый писатель, часто готовит доклады о СМИ и рекламе вопросов.

ВСЕ это делает

С знаменитость наблюдателей обращаясь к средствах массовой информации за последние сплетни, супермаркет таблоиды видели серьезный спад в обращении.

ЧАСТО покупателей

Не удивительно, что 70 процентов бульварная рынка состоит из домохозяек, которые имеют большинство возможность для искушения в очереди в продовольственном магазине.

forthebookmark: Веб-сайты стоит знать о; arts.endow.gov/pub/Researcharts/Summary39.html

forthebookmark: Веб-сайты стоит знать о; childstats.gov

forthebookmark: Веб-сайты стоит знать о; www.natdecsys.com / fun.html

показателей; старт, внимание, никуда!

показателей; Стимер продаж Cool Off

показателей, увеличение вертикальной мобильности ... ... Как Экономия Глава Южной

показателей, в воздухе

показателей; старения трудовой этики

показателей; Родительский Руководство Предлагаемые

Опрос путей; Просто Как эти цифры складываются?

Хостинг от uCoz