Больше, чем просто Соления
Автор сообщения: SIMONA Ковел
Решение о приобретении кошерной пищи не имеет ничего общего с религией. В самом деле, национальной репрезентативной телефонного опроса 2011 взрослых, проведенного в январе в Чикаго основе Mintel потребительских разведки, показало, что около трети американцев (28 процентов) купил кошерную пищу, хотя внимательный евреев - те, скорее всего, сохранить кошерное в своих домах - составляют не более 1 процента населения США. Кажется, что кошерные продукты строгого процессов подготовки и точного маркировки компонентов соблазнить разнообразным кусок потребителей от вегетарианцев к людям, которые предпочитают экологически чистые продукты для мусульман, которые соблюдают законы питания. Кошерные продукты репутацию за качество является основным привлекательным для 24 процентов из тех, кто покупает такой продукции, в то время как религия побуждает только 12 процентов покупателей. И производители, конечно, делают все возможное, чтобы удовлетворить растущий рынок: в 2002 году 75000 упакованные товары были сертифицированы кошерное, по сравнению с 60000 в 2000 году.
Взыскательных гурманов
Тридцать пять процентов потребителей, покупающих кошерные продукты делать потому, что им нравится вкус или аромат. Только 8 процентов американцев действительно соблюдает кашрут полный рабочий день.
Тех, кто покупает кошерные продукты, PERCENT которые говорят, что сделать это по следующим причинам:
НА СРОК: Новые книги к сведению
Марихуана Отношение Shift Настройка