SUPERSHOPPERS

Автор сообщения: JOHN FETTO

Американцы делают большую часть своих покупок в супермаркетах, например, в SuperTarget или Wal-Mart Суперсентер, где они могут получить все, от суши до носков одним махом. Между тем, бизнес в продовольственных магазинах и традиционных торговцев массового принимает удар. Согласно докладу, опубликованному в марте Шаумбург, штат Иллинойс основе маркетинговых исследований компания ACNielsen, количество поездок в одну семью для супермаркетов увеличилось до 21 в 2002 году, по сравнению с 15 в 1999 году. За тот же четырехлетний период, покупатели сократили свои ежегодные визиты в магазинах до 73, от 83. Посещение масса торговцев, таких как Wal-Mart, упал на 22 поездок в 2002, по сравнению с 26 в 1999 году. Преобразование обычных клиентов торговцы массовой Суперсентер покупатели хорошо для продаж. В типичной поездки, покупатели потратят $ 41 при массе купец, по сравнению с $ 53 в Суперсентер.

ИЗМЕНЕНИЕ МЕСТО

С 1999 года доля домашних хозяйств, которые сделали по крайней мере один годовой покупки в Суперсентер или магазина доллара значительно возросло. В то же время традиционных массовых мерчендайзеров и магазины теряют клиентов.

Процентов американских семей, которые приобрели Любые вопросы по следующему МЕСТО ПОКУПКИ:

Got Game?

Возрождение

FUTURESPEAK

Prey Скажите

Письма в редакцию

ОДИННАДЦАТАЯ

Контрольно-пропускной пункт Бонни

Письма в редакцию

Ответы на Ваши вопросы

Путь не окончен

Хостинг от uCoz