Частным лицам / For-оплаты услуг
Автор сообщения: Памела Павел
Исследование рынка и консалтинговые компании, которые могут предоставить информацию о поведении и настроениях богатой, ЦЕНА зависимости от того, масштаб проекта:
* RESEARCH GROUP АМЕРИКИ
Создает потребителей Mind Reader, раз в два месяца национального обследования потребительского поведения, как она относится к 18 различных категорий розничных магазинов, и создает отраслевые показатели покупательского поведения. Контактная информация: <a target="_blank" href="http://www.americasresearchgroup.com" <rel="nofollow"> www.americasresearchgroup.com />, (800) 723-3253.
* CLARITAS
Собирает информацию из исследовательских компаний, как МРТ, Симмонс и Скарборо, и добавляет географического компонента. Позволяет узнать, где живут богатые, а также, где можно найти богатых, которые инвестируют в X или которые считают, Ю. имеет возможность узнать, где люди, которые зарабатывают $ 500000 в год живут. Контактная информация: <a target="_blank" href="http://www.claritas.com" <rel="nofollow"> www.claritas.com />, (800) 866-6520.
* Gallup, Harris Interactive И ROPERASW
Эти компании предлагают все данные опроса об отношении потребителей, образ жизни, тенденции, ценностей и моделей поведения. Контактная информация: <a target="_blank" href="http://www.gallup.com" <rel="nofollow"> www.gallup.com /> или (202) 715-3030; <A HREF = " http://www.harrisinteractive.com "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "<> www.harrisinteractive.com /> или (877) 919-4765; <A HREF =" http://www.roperasw . Ком "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "<> www.roperasw.com /> или (212) 599-0700.
* MEDIAMARK Research, Inc
Его обследование американских потребителей, на основе ответов более чем 25000 взрослых по всей стране, проводит демографические, средств массовой информации поведение и образ жизни информацию, а также продуктов и данных услугой. Включает в себя закладку на домохозяйства, что заработать $ 200000 в год или чаще. Контактная информация: <a target="_blank" href="http://www.mediamark.com" <rel="nofollow"> www.mediamark.com /> или (212) 884-9200.
* Мендельсон Media Research
Издает Мендельсона изобилия положения, дедушка высококлассных гидов и Мендельсона изобилия Путешествия обзора. Оба предлагают подробную информацию о том, как $ 75K рынка использует средства массовой информации, товаров и услуг. По Митч Лурин, президент Мендельсон, критериям, считаются богатыми быстро меняется. "Мы постоянно меняют наше определение богатых, особенно в последние 5 или 10 лет", говорит Лурин. "Сейчас для взрослых главами домашних хозяйств с $ 75000 дохода и более. Три года назад она составляла $ 70000, а также от 3 до 4 лет до того, что она составила $ 60000. Богатых вьются около 25 процентов от общей численности населения в настоящее время, но из-за плохих экономических условий , мы сдерживает об изменении нашего определения еще раз. " Контактная информация: <a target="_blank" href="http://www.mmrsurveys.com/mhomefrm.htm" rel="nofollow"> www.mmrsurveys.com / <mhomefrm.htm /> или (212) 677 -8100.
* The NPD Group
Обеспечивает синдицированных и выборочное исследование потребительских покупательское поведение и отношения между множеством коммерческих и потребительских отраслей, охватывающих продуктов, начиная от видео-игр для посуды. Контактная информация: <a target="_blank" href="http://www.npd.com" <rel="nofollow"> www.npd.com /> или (516) 625-0700.
* Scarborough Research
Ведет подробную демографическую, магазины, образа жизни и средства массовой информации использование научных исследований в крупнейших 75 американских рынках. Охватывает более чем 1200 брендов, продуктов и категорий в более чем 70 розничных категорий. "Я думаю, богатства передача будет иметь значительное влияние на Baby Boom", говорит президент и исполнительный директор Боб Коэн. "Бума не было вкладчиков, и их подготовка для выхода на пенсию не начала гораздо позже, в жизни - слишком поздно, чтобы наверстать снисхождения прошлых лет. Деньги, которые они получают от поколения своих родителей поможет их спасать". Контактная информация: <a target="_blank" href="http://www.scarborough.com" <rel="nofollow"> www.scarborough.com /> или (212) 593-4100.
* СИММОНС ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
Проводит Национальный Опрос потребителей дважды в год, в котором сообщается о потребительских потребительского поведения, деятельности, отношения, финансы и средства массовой информации использования. Включает в себя закладку на домашних хозяйствах, где годовой доход составляет $ 250000 или более. Контактная информация: <a target="_blank" href="http://www.smrb.com" <rel="nofollow"> www.smrb.com /> или (212) 598,5400.
* НИИ CONSULTING BUSINESS INTELLIGENCE
Это бизнес-консалтинг спин-офф независимой некоммерческой научно-исследовательский институт SRI International проводит исследования по широкому кругу потребителей вопросов, в том числе поведенческих обследований бума о наследовании. Контактная информация: <a target="_blank" href="http://www.sric-bi.com" rel="nofollow"> www.sric-bi.com </ A> или (609) 734-2048.
Закладки: Веб-сайты стоит нажмите